- Рейтинг
- 273
Стив, приведите, пожалуйста, ссылку по которой можно детально познакомиться с этим конкурсом, посмотреть работы, посмотреть как и кто собрал там сцены. Почему-то мне на глаза ни разу не попадалась информация о нем.
да тут вроде справа регулярно мелькало в ленте. В телеге постоянно напоминали. Я достаточно быстро про него услышал, хотя и не в самом начале.
ЗЫ. кстати да, оно и висит справа - гляньте туда, там баннер с зелененьким как раз ссылка на конкурс
ЗЫЫ. кстати сразу пришло в голову, что вы можете там свое биенале реализовать достаточно просто. Но модели надо оптимизировать. Тем более если там персонажей с анимацией туда пихать. Я туда персов еще не пробовал загружать, но все это в формате glb грузится и обрабатывается, а в нем анимация тоже внутри хранится.
Вообще довольно удобно кстати, можно вообще чуть ли не всю сцену целиком в том же Блендере сделать. Ну или в Максе, или еще где-то. Лишь бы был экспорт корректный в glb. А потом в движке этот ассет импортишь, даже может выставлять не придется, если он одноуровневый. Игровой перс, от которого бегаешь, там вроде как ровно в нулевых стоит, так что точку где он в твоей сцене появляется можно сразу рассчитать. Ну и все. Движок обрабатывает твой ассет. Можно там включить по сути одну настройку, чтобы коллижены обрабатывались для игрока и уже можно по сцене бегать, никуда не провалишься.
Всякие там ситуации отрабатывать надо конечно поглубжее копать. Но для создания своей галереи к примеру, где будут просто картинки висеть или там какие-то модели объемные расставлены, ничего особо делать и не надо.
Там правда с моделями я думаю целиком сразу в сцене ставить тяжеловатый ассет выйдет. Да и по отдельности если их грузить, надо тоже оптимизировать. Все же это онлайновая штука. Тем более если кто-то будет с телефона смотреть.
Я хотел было скульптур кое каких своих туда натыкать, но потом решил, что даже после оптимизации великоваты будут. Хотя можно. Любую скульптурку можно до игрового формата в 20-50 кило ужать и будет хотя бы понятно что имелось в виду Хотя многих деталей уже не будет конечно
Последнее редактирование: