Render.ru

Парад ретро авто в Москве

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Все на чем то зациклены.
но, вы дремучи и ограничены, если не сказать - глупы.
Это спорный вопрос. Так что аргументируйте..... Но для начала вам необходимо подтвердить свою компетенцию вообще рассуждать на эти темы.

Кому вы жуёте за композ и ракурс и свет, кому вы поёте про окружение - не говоря уже о фантазии, если за 13 своих лет на этом сайте - он ничему не научился из того, что вы перечислили?
А вам то какое до этого дело? Может мне просто делать нечего.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Ну, раз вам делать нечего - смысл аргументировать мной вышесказанное?
Где тут связь? И логика? Вы взяв причину, вывели из нее следствие не имеющее к этой причине никакого отношения. Какой то бессмысленный набор слов у вас получился. Так что аргументируйте. А если не можете, то извиняйтесь.

Продолжайте заниматься тем, чем и занимались ранее - "нечегонеделанием"
А я и занимаюсь. Вот, к примеру, плод моего вчерашнего ничего не делания. Можете в ответ продемонстрировать плод вашего делания, если он у вас вообще есть.
З.Ы, Немного поменял, кое что добавил, включая нечто не очень приличное. ))))) Кто найдет - молодец
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
75
ЛМА - это месть за отказ в консультации, помните про танк? :wtf: Теперь из вас пытаются делать дурака и бездельника, вот такая женская логика :Devil:
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ЛМА - это месть за отказ в консультации, помните про танк? :wtf: Теперь из вас пытаются делать дурака и бездельника, вот такая женская логика :Devil:
Месть не только за танк, ЛМА еще не убедился насколько такая может быть пакостной. Не даром Мольер писал "Женщина захочет - мёртвый захохочет". Ею руководят все низшие силы преисподней во главе которых ее непотопляемый модератор. Среди качеств этой пустышки и ревность, если бы ЛМА хамил мне, издевался на мои вопросы по 3д максу, то её тон был бы совсем другим, льстивым и доброжелательным, да уж
"Эта старая красотка даже чёрту не находка.
Охотно под венец пошла бы
Со всяким, даже с Сатаною."

Но у меня вопрос к ЛМА, вы обещали сказать "Молодец" тому, кто найдёт неприличное, Ольга Воронова - Сарычева указала на надпись на стене, красноречиво характеризующую её - так молодец она? Или в пдъезде есть ещё нечто, например кнопки звонков? Таких не видел за всю свою жизнь. А из серьезного, ЛМА скажите - входной витраж полностью выдуман или имеет сходство с тем, который был в жизни?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Посмотрите, если не видели. Очень интересно, кошки были ни в чём не виноваты ...
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Вот, к примеру, плод моего вчерашнего ничего не делани
художественно ;)

хотя чисто технически я думаю Блендер бы показал на таком кадре жуткие пересветы в режиме фальсколорс.
Но все эти рамки они обычно не для таких случаев в общем-то наверное.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Немного поменял, кое что добавил, включая нечто не очень приличное. ))))) Кто найдет - молодец
аааа! я нашееееел! Правда не сразу. Пришлось два кадра наложить и пощелкать.
не буду писать что конкретно. Условно - "на заборе":p
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Или в пдъезде есть ещё нечто, например кнопки звонков? Т
ну это легче заметить, лампа над дверью, ребенок появился, кнопки, плитка чуть поменялась

зы. ну еще дальняя лампа судя по всему поменьше стала. Думаю ЛМА установил над дверью в размерчик, а потом решил чтобы все в одном размере было, туда копию сделать. Вот и вышло. Ну или это была копия той в режиме виртуальной копии и пришлось уменьшать размер для всех двух разом
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
ну это легче заметить, лампа над дверью, ребенок появился, кнопки, плитка чуть поменялась

зы. ну еще дальняя лампа судя по всему поменьше стала. Думаю ЛМА установил над дверью в размерчик, а потом решил чтобы все в одном размере было, туда копию сделать. Вот и вышло. Ну или это была копия той в режиме виртуальной копии и пришлось уменьшать размер для всех двух разом
Он же не спрашивал что добавилось и изменилось, спрашивал про неприличное, О/Т сказала надпись на стене, а что вы увидели, что не хотите стать молодцом и почему-то стесняетесь?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
а что вы увидели, что не хотите стать молодцом и почему-то стесняетесь?
да я вроде написал что нашел. Вполне можно догадаться. На заборе или на стене, большинство поймет:D Тем более там забора все равно нет
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
да я вроде написал что нашел. Вполне можно догадаться. На заборе или на стене, большинство поймет:D Тем более там забора все равно нет
А у меня никакой надписи кроме Таня дура, нету, но она же и в правду дура, вопрос лишь сомневающаяся или полная. Не могли бы вы выделить и показать это место чтобы можно было бы рассмотреть?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
А из серьезного, ЛМА скажите - входной витраж полностью выдуман или имеет сходство с тем, который был в жизни?
В данном случае выдуман. По аналогии с подобными архитектурными элементами модерна. Там на самом деле все на скорую руку сделано, по идее там надо усложнять конструкцию витража и поточнее все сделать.
например кнопки звонков? Таких не видел за всю свою жизнь.
Я их уже переделал. А те кнопки были из старой сцены, делались типа что бы просто что то там было.
З.Ы, Прошу прощения что загадил вашу тему, по идее мне надо было с этим подъездом свою тему открывать. Ну да ладно, зато хоть появилось о чем поговорить.

ЛМА - это месть за отказ в консультации, помните про танк?
Так она удалила ту тему вроде как. Я ей туда всяких идей накидал, ссылок, картинок занятных, время тратил можно сказать, а она все взяла и удалила. Ну и нафиг ей помогать , если все потом удаляется...

зы. ну еще дальняя лампа судя по всему поменьше стала. Думаю ЛМА установил над дверью в размерчик, а потом решил чтобы все в одном размере было, туда копию сделать
Там с размерами на самом деле есть проблема кое где. Как я ранее писал, делал я основной массив очень давно, делал на глаз и не все получилось взаимопропорционально. Я знаю что там и где не в размер, но переделывать не охота. В конце концов это же не архитектурная подача, а так, просто картинка чиста для развлечения когда делать нечего. Меня тут больше свет и композиция интересует. Собственно цель работы которая появилась уже в процессе - сделать референс для племянницы которая в этом году будет пытаться поступить в худ. училище "им. 1905 года". Она сейчас очень активно занимается на подготовительных курсах по живописи и на курсах по академическому рисунку и у них много разных домашних зданий, в т.ч. и всякие интерьеры, что бы люди были и некий незамысловатый сюжетик имелся. Она свой обычный стандартный подъезд рисовала, но это не интересно, вот решил чего нибудь ей поинтереснее сделать в качестве референса.

Напихать в свою сцену Light Rays, залив всё коричневой субстанцией, знаете тот ещё способ выразить свою идею.
Вы так и не подтвердили свою компетенцию рассуждать на подобные темы, так что вся ваша критика ровным счетом ничего стоит. Это как намедни были с племянницей в Третьяковке на Крымском Валу и между делом послушали что там публика говорит разглядывая "Черный квадрат" Малевича. Вроде бы прилично одетые люди, но каждый второй - дурак. Какие то две идиотки даже пытались разглядеть в трещинах на краске (их там очень много) некие символы в попытке выяснить, что же Малевич хотел такого умного сказать этой картиной, типа он эту мысль в трещинах замаскировал. А простая мысль, что там вообще нет ничего скрытого, что это просто гениальный (потому как первый) пример декоративной сущности живописи, эта мысль им в голову вообще не приходила )))) Вот и вы примерно так же - рассуждаете о том, о чем не имеете никакого представления. У вас есть высшее художественное образование? Нет - до свидания.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Татьяна Сарычева (Татьяна _TASIS), post: 1336914, member: 243927 "И в правду ! :Laughing::Laughing::Laughing: - ну, как дура, Таня не пишет пасквили на других, не ляпает пасквили на других в своих недороликах, Таня не пользуется фотошопом, выдавая фотошопные же поделки свои за 3д, Таня не дергает чужие модели, выдавая их так же за свои, предпочитая делать всё сама и своими руками, Таня не скулит по поводу низких оценок, и не выпрашивает лайки, Таня учится сама, по урокам и туториалам с ютуба, Таня не ищет причину своих не удач в бандах и фильтрах, и, наконец, Таня никогда не жаловалась модератору на кого-то, кто вдруг поставил "еденицу" за её якобы "авардные" работы, всенепременно заслуживающие авард и только авард!
Ничего не забыла? Ну, и как видите, Таня дура, потому что "не".:Laughing::Laughing::Laughing:

Ну, и вы успокоитесь тогда, и станете счастливее, правда?:Laughing::Laughing::Laughing:
А, не боитесь, что если вам выделят и покажут это место, там обнаружится что-то еще,неприличное, что будет адресовано лично вам?:Laughing::Laughing::Laughing:

Оля/Таня - не боюсь, если адресовано и мне, то ошибочно. Вы не устаете врать - не пасквили, а правду так как успевал сохранять ваши оскорбления, враньё и пасквили, но быстро прекратил увидев что меня опустят и забанят за правду как это уже было в 2015 году, без объявления причины за что, без указания срока и до сих пор кнопки для меня отключены, а вот для вас полная свобода потому что вы четко выполняете указания - оголтело поносите всё что делаю, подтусовываете, врёте, плюёте в лицо, наверняка и пристанет и поверят, Таня в Фотошопе 0, поэтому и дикий крик, в 3д 00 и не желание работать, не дёргает чужие модели потому что уверена что сделает лучше любой, при этом не делает ничего, не скулит по поводу низких оценок потому что вообще их и поставить не за что, лайки ей не нужны потому что в любой момент получит и сто и двести за свою собачью преданность главному напёрсточнику, ну и как тут стало очевидно, что то что дура, оказывается вижу не только я.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
О/Т: "Что вам показать, красный диплом искусствоведа?"

Цискаридзе рассказал о непрекращающихся кознях против него и об искусствоведе, не знающей балет и в качестве пасквиля на него, заявившей что он грузин. Как похожа ситуация на здешнюю и приблудившуюся здесь великого искусствоведа критика-аналитика с двумя никами и аккаунтами.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Где тут связь? И логика? Вы взяв причину, вывели из нее следствие не имеющее к этой причине никакого отношения. Какой то бессмысленный набор слов у вас получился. Так что аргументируйте. А если не можете, то извиняйтесь.
А я и занимаюсь. Вот, к примеру, плод моего вчерашнего ничего не делания. Можете в ответ продемонстрировать плод вашего делания, если он у вас вообще есть.
З.Ы, Немного поменял, кое что добавил, включая нечто не очень приличное. ))))) Кто найдет - молодец
Тут в работах ЛМА отличные примеры художественной составляющей произведения - бытовая сцена: жена, увидевшая в окне возвращающегося с посещения Третьяковки мужа с доченькой, вышла в подъезд встретить их. Хороший художественный подход уже в самом сюжете! Он мог бы быть ещё эмоциональнее если добавить собаку, приветственно выскочившую навстречу любимому хозяину и его доченьке, с которой очень любила поиграть и "побеситься."
А в моей картине художественность достигается плывущей по пруду мамой - уткой с утятами, летающими над прудом чайками, цветущим реликвенным Каштановым деревом, подчёркивающим святость места и жанровой сценкой, навеянной репликами в этом ВИПе о коротких юбках и шортах. У меня будет изображен молодой монах, беседующий с парочкой туристов в юбке и шортах и убеждающий их, что эта одежда сатанинская в саду у пруда туристического комплекса. Только вот скажите, пожалуйста, в черной или коричневой рясе он должен быть?
И вопрос к ЛМА - у вас собственные 3д модели мамы, папы и дочери или чужие с интернета?
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
И вопрос к ЛМА - у вас собственные 3д модели мамы, папы и дочери или чужие с интернета?
Из Интернета конечно. Это 3д сканы реальных людей в реальной одежде (или без нее). В этой сцене с подъездом из интернета только эти люди, остальное все мое. В инете достаточно много халявных 3д сканов людей что бы иметь возможность подобрать подходящий персонаж в подходящей позе. Не на любой случай (сюжет) конечно, но в целом чисто для насыщения окружения (особенно в архитектурной визуализации) некими полуабстрактными персонажами вполне достаточно.

жена, увидевшая в окне возвращающегося с посещения Третьяковки мужа с доченькой, вышла в подъезд встретить их.
Ну или мама вышла спасти дочку за которой следует в подъезд мрачный маньяк-педофил.... ))) Или не вполне здоровый на голову папа взяв с собой дочку, отключил воду в доме, дождался пока голая барышня из ванны выйдет на лестницу узнать в чем дело и когда снова включат воду, затем зашел в подъезд поглазеть на нее (ну или чего похуже сделать), ну а дочка тут просто что бы подчеркнуть что у папы не все в порядке с головой. Вариантов много. Тут кто как поймет. Отсюда следует, что сама по себе любая картина с неким сюжетом может быть истолкована как угодно, а потому нет вообще никакого смысла вкладывать в картины какие то идеи, если к ней не дается описание автора что там конкретно изображено, что в свою очередь делает любую картину просто иллюстрацией (по типу книжной иллюстрации) к некой написанной на бумаге истории где весь сюжет подан как и полагается поступательно и развернуто.
Пример из посещения Третьяковки - помимо странной публики у "Черного квадрата" послушал что говорят экскурсоводы, так вот у картин где есть какой то сюжет, экскурсоводы этот сюжет публики рассказывают, причем рассказывают долго - мол на этой картине изображен то-то и то-то, те-то и те-то, а вы знаете кто это, и т.п. Потому как если не объяснить то у посетителей может возникнуть собственное и очень нелепое толкование сюжета. Разговаривал там с очаровательной смотрительницей, не знаю уж чем мы с племянницей ее заинтересовали, но она подошла к нам, сама заговорила и рассказала смешной момент который она наблюдала - две гламурные дамочки разглядывали картину "Купание моряков Красного флота с борта корабля" Вот эта картина специально нашел ее в инете
https://lh3.googleusercontent.com/M...wIbIrPyp_Pj0EmdU4z0UOxZdQXB_kEha=w800-h546-no .
где военные моряки массово отдыхают загорая на палубе и прыгая в воду с борта. И вот глядя на эту картину эти дамочки пришли к неожиданному выводу - по их мнению на картине изображен отдых "золотой молодежи" на своих яхтах где-то в теплых морях, ну и мол что история их обманывает говоря что в СССР не было богатых людей с яхтами и вообще люди жили скучно и небогато.... И это при том, что рядом с картиной висела аннотация - автор, год написания, и подробно описан сюжет, но в данном случае даже это не помогло.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Из Интернета конечно. Это 3д сканы реальных людей в реальной одежде (или без нее). В этой сцене с подъездом из интернета только эти люди, остальное все мое. В инете достаточно много халявных 3д сканов людей что бы иметь возможность подобрать подходящий персонаж в подходящей позе. Не на любой случай (сюжет) конечно, но в целом чисто для насыщения окружения (особенно в архитектурной визуализации) некими полуабстрактными персонажами вполне достаточно.
Или мама вышла спасти дочку за которой следует в подъезд мрачный маньяк-педофил.... )))
Да нет, для Москвы это не характерно, это же не Америка с Европой да и что этому П делать в Третьяковке, туда же не так много детей водят.:) Вот в вашей сцене много своего 3д, а разве преступление что подходящие модели людей взяты с интернета? А могли бы вы показать хорошую модель мальчика и девочки из вашей коллекции для моей сцены чтобы они кормили чаек у пруда? И девушки туристки в короткой юбке, она будет каяться перед монахом за эту обнажёнку.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
Всякие другие люди. Все модели под вирей кстати... Так что если что, придется менять материалы на корону.
Первые две картинки это две сцены с собранными в одну кучи различными персонажами, я открывают такую сцену, выделяю нужные и копи-паст в другую сцену.
Вроде еще есть какие то. Много папок, много файлов.... Где то были и дети вроде как.
Кстати, если будете повнимательнее, то вероятно разберетесь откуда это все взято и сможете сами себе скачать что нужно....

На второй картинки как раз модельки используемые в сцене с подъездом
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху