Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
Как обновить линк на Reference Image пип переносе растрового файла в другой каталог на диске?
В меню Outliner не нахожу.
В меню Outliner не нахожу.
- Рейтинг
- 14
можно сделать упаковку файла. А потом в новом месте снять упаковку
Спасибо за намек, все нашел в File / External Date
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Где в версии 2.81 запрятан габаритный контейнер для изменения формы объекта?
Я вообще с Блендеров начал работать всерьез уже с 2.93 версии, когда интерфейс обновился. До этого периодически, лет в течение десяти иногда скачивал, смотрел, но работать все руки не доходили. Сейчас у меня версия 2.79 на диске болтается, но скорее чисто так, из познавательных соображений, посмотреть зайти на старый интерфейс.
зайдите в телегу. Там есть несколько каналов, где быстро достаточно отвечают на вопросы. Правда большинство новичков и версию 2.81 в глаза не видели. Но есть некоторые мастодонты, которые еще в старом Блендере работали.
- Рейтинг
- 273
Не надо, после определённого уровня ничего не надо кроме Subdivision)))) Шучу конечно, но реально очень редко пользуюсь, и то когда нагорожу кучу полигонов не подумав.
ну а если органика какая с уже достаточно плотной сеткой, то там еще с Зибраша привычка мувом двигать. А тут пропорциональное редактирование или в режиме скульпта можно
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать
- Рейтинг
- 2
Добрый день. Копирую 3d сцены с youtube канала Polygon Runway.
На 0:43 в видео столкнулся с проблемой, не могу понять, как он повернул плейн? По кнопкам только R Tab S, плюс у него включен режим пропорционально редактирования. Я могу просто повернуть этот же плейн нажав R, Z, num4, num5. Но далее автор делает редактирование по осям, которое у меня при повороте остается глобальным, даже при переключении на X или Y. У автора версия блендера в в видео 2.93, у меня 2.90.1. В этом проблема или в чем? Подскажите пожалуйста.
- Рейтинг
- 273
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать
Плюс можно же делать ретоп частями, где-то с одним офсетом, где-то с другим. А потом в конце уже сращивать это дело. Плюс там всякие другие способы с прозрачностью поиграться. Там вообще даже не знаю какие нужны модификаторы кроме шринкврапа, привязки. Ну и зеркало, если половина как обычно моделится. Ну может еще сабдив сразу. Аддоны еще какие-то зачем-то
- Рейтинг
- 273
На 0:43 в видео столкнулся с проблемой, не могу понять, как он повернул плейн? По кнопкам только R Tab S, плюс у него включен режим пропорционально редактирования. Я могу просто повернуть этот же плейн нажав R, Z, num4, num5. Но далее автор делает редактирование по осям, которое у меня при повороте остается глобальным, даже при переключении на X или Y. У автора версия блендера в в видео 2.93, у меня 2.90.1. В этом проблема или в чем? Подскажите пожалуйста.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать