Render.ru

Вопросы/ответы

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Как обновить линк на Reference Image пип переносе растрового файла в другой каталог на диске?
В меню Outliner не нахожу.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Как обновить линк на Reference Image пип переносе растрового файла в другой каталог на диске?
В меню Outliner не нахожу.
можно сделать упаковку файла. А потом в новом месте снять упаковку. Хотя хз. Я так не пробовал. Лучше наверное просто со всеми папками перенести, а потом функцию поиска текстур провести, если отвалились. Но при переносе всех папок и относительных путях по идее не должно отваливаться
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
можно сделать упаковку файла. А потом в новом месте снять упаковку
Я использую Add / Image / Reference. Перемещаю растровый файл в каталог с файлом Блендера - пропадает изображение. (Искать файлы проекта по другим каталогом неудобно.) Не вставлять же заново.
Спасибо за намек, все нашел в File / External Date
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
я обычно делаю папку для рефов в каждом проекте и туда все складываю. Но по идее в упакованном файле все имиджы в файл Блендера включаться должны. Только файл при этом увеличивается.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
я обычно делаю папку для рефов в каждом проекте и туда все складываю.
У меня только тренировочные файлы. Много чести для каждого отдельный каталог делать
Где в версии 2.81 запрятан габаритный контейнер для изменения формы объекта?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Где в версии 2.81 запрятан габаритный контейнер для изменения формы объекта?
тут какое-то противоречие:D габаритный и форма это как бэ две противоположности.
Я вообще с Блендеров начал работать всерьез уже с 2.93 версии, когда интерфейс обновился. До этого периодически, лет в течение десяти иногда скачивал, смотрел, но работать все руки не доходили. Сейчас у меня версия 2.79 на диске болтается, но скорее чисто так, из познавательных соображений, посмотреть зайти на старый интерфейс.

зайдите в телегу. Там есть несколько каналов, где быстро достаточно отвечают на вопросы. Правда большинство новичков и версию 2.81 в глаза не видели. Но есть некоторые мастодонты, которые еще в старом Блендере работали.
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
тут какое-то противоречие
Может, не так называется. В Рино это Cage.
Суть в чем: вокруг объекта появляется "полигональный" прямоугольный контейнер, деформируя который изменяем форму того, что внутри.
В Телеге на элементарные вопросы редко отвечают. Их больше рендеринг волнует.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
все эти латтисы и мешдеформы конечно штука прикольная и может даже полезная иногда. Но к ним привыкать еще надо.
Я как-то больше обхожусь пропорциональным редактированием. Можно еще в режиме скульпта кисть Grab, Elastic deform и прочее такое подобное пользовать.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
195
Но к ним привыкать еще надо.
Не надо, после определённого уровня ничего не надо кроме Subdivision)))) Шучу конечно, но реально очень редко пользуюсь, и то когда нагорожу кучу полигонов не подумав.
 
Рейтинг
273
Не надо, после определённого уровня ничего не надо кроме Subdivision)))) Шучу конечно, но реально очень редко пользуюсь, и то когда нагорожу кучу полигонов не подумав.
да я аналогично обхожусь сабдивом. При нормальном моделировании геометрии там немного и не нужны никакие дополнительные решетки

ну а если органика какая с уже достаточно плотной сеткой, то там еще с Зибраша привычка мувом двигать. А тут пропорциональное редактирование или в режиме скульпта можно
 

Максим Омельницкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать
 

Дмитрий Викторов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Копирую 3d сцены с youtube канала Polygon Runway.
На 0:43 в видео столкнулся с проблемой, не могу понять, как он повернул плейн? По кнопкам только R Tab S, плюс у него включен режим пропорционально редактирования. Я могу просто повернуть этот же плейн нажав R, Z, num4, num5. Но далее автор делает редактирование по осям, которое у меня при повороте остается глобальным, даже при переключении на X или Y. У автора версия блендера в в видео 2.93, у меня 2.90.1. В этом проблема или в чем? Подскажите пожалуйста.
 
Рейтинг
273
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать
там где-то есть настройки меша, что будет во фронт показывать в любом случае, даже если с чем-то пересекается.
Плюс можно же делать ретоп частями, где-то с одним офсетом, где-то с другим. А потом в конце уже сращивать это дело. Плюс там всякие другие способы с прозрачностью поиграться. Там вообще даже не знаю какие нужны модификаторы кроме шринкврапа, привязки. Ну и зеркало, если половина как обычно моделится. Ну может еще сабдив сразу. Аддоны еще какие-то зачем-то
 
Рейтинг
273
На 0:43 в видео столкнулся с проблемой, не могу понять, как он повернул плейн? По кнопкам только R Tab S, плюс у него включен режим пропорционально редактирования. Я могу просто повернуть этот же плейн нажав R, Z, num4, num5. Но далее автор делает редактирование по осям, которое у меня при повороте остается глобальным, даже при переключении на X или Y. У автора версия блендера в в видео 2.93, у меня 2.90.1. В этом проблема или в чем? Подскажите пожалуйста.
помойму там просто угол задал в 45. А вообще есть такая неочевидная фишка, что любое действие можно средней кнопкой мыши задать направление в начале. Будь то перемещение, масштаб или поворот. Если средней нажать и обозначить движение по определенной оси, то дальше уже по ней и будет все остальное считаться. При определенном навыке это быстрее выходит. Не нужно кнопки осей нажимать. Ну через контрл можно еще с шагом крутить
 

Максим Омельницкий

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Делаю ретопологию персонажа в блендере. Использую несколько аддонов. Один-для начала ретопки, он накидывает несколько модификаторов и позволяет делать новую сетку. Второй-кисть релакс. Такой вопрос. Офсет (отступ новой топологии от хайполи) выставляется в модификаторе шринкврап, и этот офсет глобальный, на всю ретопку. А как мне сделать так, чтобы можно было изменять офсет точечьно. Например, на туловище у меня один офсет, но он слишком большой для всяких мелких деталей, типа пальцев и когтей, или того же самого лица. В майе и максе офсет можно было менять в кисти релакс и применять точечьно, в блендере же пока не нашел как это сделать
Первый аддон, по сути не нужен, а вот второй...Короче, я не нашел в стандартных инструментах адекватный релакс. А этот аддон как раз и даёт мне нужную кисть. Все в ней хорошо, только вот не хватает функции изменения офсета. Про то, что ретопить отдельными частями, я знаю, сейчас так и делаю. Но это не удобно. А так, использую привязку, шринкврап, мирор и кисть релакс из аддона. Но все равно, спасибо за ответ)
 
Сверху