Render.ru

Вопросы/ответы

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
добрый день, подскажите пожалуйста, как сохранить нодовые текстуры и шейдеры в блендер?
вот, сделал я модель, настроил через ноды текстуры, шейдера крутятся, все красивенько, но когда сохраняю в fbx\obj итд., выходит просто белая моделька
надо запекать в текстуры. Это также часто делают для улучшения производительности. Ибо текстура проще обрабатывается, чем навороченная сетка нодов. Но с потерей детализации конечно.

а так. запечь нодовую сеть в текстуры под ПБР и можно переносить их куда хочешь
 

Роман Ульянов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброй ночи.
Ковыряюсь с моделированием забора, как в приложенной картинке.
Использую геометрические ноды. Нашёл прикольный нод, который сам рассчитывает количество столбов в кривой.
Не могу понять - как заставить эти столбы повернуться в зависимости от направления.
Прикладываю и сам нод. Грубо говоря, в моём варианте, все столбы должны смотреть внутрь.
 

Вложения

Валерия Иванова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, можно ли в блендере сделать анимацию нарезания? Если допустим по конвейерной ленте будет двигаться пленка, а ее надо отрезать. Такое возможно?
 
Рейтинг
252
Добрый день, можно ли в блендере сделать анимацию нарезания? Если допустим по конвейерной ленте будет двигаться пленка, а ее надо отрезать. Такое возможно?
конечно можно. Как и во всех основных программах для этого. Другой вопрос каким способом это реализовывать
Специалисты с опытом в этом деле, именно в анимации, накидают вам не один метод, а минимум наверное три :cool:
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
ах, да, пример то из книжки прилепил, а саму книжку там не видно как и что
Спасибо, но я нашел только сильно урезаные варианты.

Мучаюсь с Knife — как создавать новые эджи из центров других. Активирую, нажимаю Ctrl — невозможно начать резать. Если начинать без Ctrl — в конце замыкается петля. А это мне совсем не надо. И как быть с первой точкой?
 
Рейтинг
252
И как быть с первой точкой?
а что за версия? там ножик просто менялся активно.
с Контрл это типа игнорирование привязки?

я начинаю из какого-то вертекса и все нормально вроде режется, и в центр эджей, и даже в центр полигона. В последних версиях ножик вообще чудеса творит можно сказать
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Последнее редактирование:

Коля Лущиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста.
Разбираю модельки из игры Fortni
Нашёл вот такую составную tga карту, состоящую из карт. Metallic,roughness и specular(?)
Карта spec не тупо серая, на ней есть информация и без неё моделька смотрится не так хорошо.
В чем прикол? что это за пайплайн?
Модель была вытащена из Unreal engine 4 как я понимаю, может быть в нём она отвечала за что то другое?
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199

Коля Лущиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
specular.png

Обычно это называется ORM -- (Ambient) Occlusion, Roughness, Metallic. Specular обычно оставляют по умолчанию.
вот так выглядят все три карты по отдельности. Получается что specular в данном случае это AO? не похоже(

стоит стандартная bsdf нода.
 

Вложения

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как сделать одновременно индивидуальный экструд боковых сторон усеченной пирамидки ( стороны со скосом ) не вдоль нормалей, а по мировым осям?
 
Рейтинг
252
Можно как-то отслеживать задвоеные вертексы/эджи/грани?
сматря зачем. Если просто убрать, то склеивают мердж бай дистанс. А чисто визуально даж не знаю, только по косякам в геометрии при сглаживании разве что
 
Сверху