Render.ru

Вопросы/ответы

Marilyn McGlynn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в телеге уже несколько самолетов видал, которые по курсу Кайно народ упорото моделит:p

курс уже вывалили кстате на торренты
во многом часто на курсы идут не сколько за материалом, сколько за фидбеком. Или может я ошибаюсь?
 
Рейтинг
273
во многом часто на курсы идут не сколько за материалом, сколько за фидбеком. Или может я ошибаюсь?
в смысле общения с преподавателем что-ле? Ну есть и такие наверное курсы.

Но это еще найти надо где преподаватели хорошие.

А так курсы скорее ради систематизации материала имеют значение. Выполнение определенных задач в процессе которых до некоторых доходит лучше, до других хуже. А фидбэки там по моему вторичны. Какие там фидбэки при освоении скажем моделинга под сабдивы? Все равно приходится навык отрабатывать на практике. Как там ни фэдбэч, это мало смысла будет иметь.
Бедные преподы, которые объяснять будут как там куда какие лупы ограничивающие лучше ставить и где какие эджи убирать или добавлять :D

а общем не знаю. Систематизация она конечно по идее всегда ускоряет процесс. Указание на какие-то ошибки тоже. Но каждый в процессе обучения столько ошибок делает, я просто не верю, что преподаватели способны отработать существенную их часть.

надо посмотреть курс Кайно, чо там, может тоже пользу извлеку. Только длинно там довольно. Где время взять?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
177
оно теперь не тянет так как нужно
А как нужно? О_о

У инструмента Proportional Edit есть зона действия. Её можно увеличивать и уменьшать с помощью колеса мыши или с помощью клавиш PageUp, PageDown. Если речь о том, что с помощью Proportional Edit нужно двигать не весь объект, а лишь некоторую часть, то после того, как нажал G, нажми несколько раз PageDown, чтобы уменьшить размер зоны действия Proportional Edit. https://docs.blender.org/manual/en/...ting/transform/control/proportional_edit.html
 

WeezZZZzY Chil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А как нужно? О_о

У инструмента Proportional Edit есть зона действия. Её можно увеличивать и уменьшать с помощью колеса мыши или с помощью клавиш PageUp, PageDown. Если речь о том, что с помощью Proportional Edit нужно двигать не весь объект, а лишь некоторую часть, то после того, как нажал G, нажми несколько раз PageDown, чтобы уменьшить размер зоны действия Proportional Edit. https://docs.blender.org/manual/en/...ting/transform/control/proportional_edit.html
в Edit mode у меня всегда тянуло не полный объект, а точку или выделенную грань (вместе с пропорцией), вот поэтому я щас ничё и не понял и обратился на форум, завтра уже попробую, заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

WeezZZZzY Chil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А как нужно? О_о

У инструмента Proportional Edit есть зона действия. Её можно увеличивать и уменьшать с помощью колеса мыши или с помощью клавиш PageUp, PageDown. Если речь о том, что с помощью Proportional Edit нужно двигать не весь объект, а лишь некоторую часть, то после того, как нажал G, нажми несколько раз PageDown, чтобы уменьшить размер зоны действия Proportional Edit. https://docs.blender.org/manual/en/...ting/transform/control/proportional_edit.html
да, действительно, моя невнимательность меня погубит, не знаю как я выкрутил такой огромный радиус
 

WeezZZZzY Chil

Пользователь сайта
Рейтинг
2

. . (MalenkoeZlo)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Кто-нибудь знает, как можно сдвинуть модель в центр оси координат (ну или к 3Д курсору)?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Привет. Кто-нибудь знает, как можно сдвинуть модель в центр оси координат (ну или к 3Д курсору)?
гыг. Есть хорошее меню на этот случай по Шифт-S. Там пунктик слева-вверх или цифра 7

я через это меню курсор ставлю в нужное место, объект, когда надо по кривой пустить что-то аррэем. Там как раз надо базовые точки выставлять довольно точно и проще через пункты этого меню. Скажем выделяешь крайнюю точку на кривой, потом через меню туда курсор точно - бац! Потом выделяешь объект и опять через меню его в эту же точку - бац! как-то так.
 
Сверху