Всякая всячина by Erik945
- Автор темы Erik_945
- Дата создания
Сравниваешь правое ухо актера с левым ухом скульпта
Ну, вот левое ухо, например. Не совпадает тоже.)
Улыбка же не настолько сильная, чтобы объем нижней губы в два раза уменьшился, а высота верхней в полтора раза увеличилась.)
слишком длинно
- Рейтинг
- 273
Должно быть вот как:
я вот тут тоже под слушанье роликов подвигал немного вертексы. Не скульпт, чисто полигонажка в Блендере
Зы, как я и предполагал, в основном приходится с ним глазами и ртом заниматься. Ну еще подбородок двигал немного
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 107
сеточка лоупольная кстате, под сабдивом 1 уровня
На мой дилетантский взгляд - парень понимает что делает, но о высотах его профессионализма судить сложно.
Анатомию он знает и в характерные черты попадает. Но это явно или наброски на скорую руку, или стилизация - например, он зачем-то накидывает поры на кожу, но совершенно игнорирует мелкие морщины - смотрим на глаза.
На том-же канале есть моделлинг Роберта Уильямса - там проработка посерьезнее, но тоже довольно условная.
Просто для примера - здесь хорошие, подробные видео про скульпт Оби-Вана
https://www.youtube.com/c/Adamocg/videos
"Это реально круто", без всяких оговорок, ИМХО, выглядит как-то так:
https://www.artstation.com/zhangxiao983
https://www.artstation.com/hossein_diba
https://www.artstation.com/zelenhimihal
https://www.artstation.com/kubisi
Анатомию он знает и в характерные черты попадает. Но это явно или наброски на скорую руку, или стилизация - например, он зачем-то накидывает поры на кожу, но совершенно игнорирует мелкие морщины - смотрим на глаза.
На том-же канале есть моделлинг Роберта Уильямса - там проработка посерьезнее, но тоже довольно условная.
Просто для примера - здесь хорошие, подробные видео про скульпт Оби-Вана
https://www.youtube.com/c/Adamocg/videos
"Это реально круто", без всяких оговорок, ИМХО, выглядит как-то так:
https://www.artstation.com/zhangxiao983
https://www.artstation.com/hossein_diba
https://www.artstation.com/zelenhimihal
https://www.artstation.com/kubisi
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
За 9 минут сотворил под музыку отличную, реалистичную 3д модель, но ни слова не сказал о том как делал
поэтому вопрос: в какой/каких программах и главное - сколько затратил время.
а время часа полтора наверное. Не засекал точно. Но не больше двух по -моему. Вечерком вчерась как раз под какое-то политическое ток-шоу на втором монике.
до такого уровня детализации по моему за это время можно с кого угодно портретик слепить. Если регулярно этим заниматься, то даже наверное быстрее чем за час. Но не с нуля конечно, а с болванки. Каждый раз сетку разводить это мазохизма какая-то.
тут таймлапс ускоренный. Обычно так и делают. Реально часок-другой заняло наверняка. Как быстро это реально делается, лучше на стримах соответствующих людей смотреть. Там без ускорения
дык это чисто в Блендере таскание вертексов. Хотя там можно и скульптингом, но я тут не увидел необходимости. Да и скульптинг там не такой привычный мне, как в Зебре.
а время часа полтора наверное. Не засекал точно. Но не больше двух по -моему. Вечерком вчерась как раз под какое-то политическое ток-шоу на втором монике.
до такого уровня детализации по моему за это время можно с кого угодно портретик слепить. Если регулярно этим заниматься, то даже наверное быстрее чем за час. Но не с нуля конечно, а с болванки. Каждый раз сетку разводить это мазохизма какая-то.
дык это чисто в Блендере таскание вертексов. Хотя там можно и скульптингом, но я тут не увидел необходимости. Да и скульптинг там не такой привычный мне, как в Зебре.
а время часа полтора наверное. Не засекал точно. Но не больше двух по -моему. Вечерком вчерась как раз под какое-то политическое ток-шоу на втором монике.
до такого уровня детализации по моему за это время можно с кого угодно портретик слепить. Если регулярно этим заниматься, то даже наверное быстрее чем за час. Но не с нуля конечно, а с болванки. Каждый раз сетку разводить это мазохизма какая-то.
Сходство там очень условное - просто вытянутое лицо, даже не слишком правильное - обратите внимание, что он начинает с того, что уменьшает глаза и сдавливает виски. Можно любой basemesh взять и примерно подогнать через FFD (или как там оно в Мае и Блендере зовется) .
В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.
https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/
Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.
https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/
Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
- Рейтинг
- 273
Вы пишите что делали в Блендере, а ролик в посте 109 от @ProcXel.A заявлен в Браше и в нем ясно видно что начинается он не с нуля создания модели, а уже с хорошей и похожей на реф болванки.
там сетка более или менее. Но кому не нравится, можно и свою топологию сделать ретопом. Главное чтобы на выходе была голова с более менее стандартными пропорциями и нужным образом идущими петлями полигонов. От болванки собственно это и нужно только.
у него еще болванка такая себе была.
вы затратили полтора часа, а начали с нуля, без всякой подготовки модели в программе построения 3д по фото?
Это в перспективе или ортогонал?
Сходство там очень условное - просто вытянутое лицо, даже не слишком правильное - обратите внимание, что он начинает с того, что уменьшает глаза и сдавливает виски. Можно любой basemesh взять и примерно подогнать через FFD (или как там оно в Мае и Блендере зовется) .
В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.
https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/
Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
В сети таких болванок полно, вот, навскидку, из бесплатного.
https://www.artstation.com/marketpl...ith-good-topology-and-uv-udims-for-production
https://zuka.gumroad.com/
Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
Steve Cherk
Это в перспективе или ортогонал?
- Рейтинг
- 273
Но по мне так полигонов тут многовато. Можно и поменьше
Лично мне нравится вот эта - за счет небольшого числа полигонов с ней должно быть легко работать.
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
http://luckilytip.blogspot.com/2014/02/bust-base-mesh-2.html#.YtERYHZBxPY
https://zbro.gumroad.com/l/ihYTl
хоспиди, да в самой Зебре есть готовая болванка, из которой в принципе можно много чего наскульптить. Как мужская, так и женская. Хотя по идее можно из женской мужика сделать, а из мужской женщину
там сетка более или менее. Но кому не нравится, можно и свою топологию сделать ретопом. Главное чтобы на выходе была голова с более менее стандартными пропорциями и нужным образом идущими петлями полигонов. От болванки собственно это и нужно только.
у него еще болванка такая себе была.
ну я примерно из такой же болванки делал, по степени похожести во всяком случае Моя работа там сводилась выставить пропорции по референсу и смоделить наиболее характерные детали лица, то есть линию рта, веки, брови как идут, форму носа подогнать, ну и все остальное там - скулы, подбородок, линию челюсти и т.п.
ортогональная конечно. Там же с перспективой все едет при каждом движении.
там сетка более или менее. Но кому не нравится, можно и свою топологию сделать ретопом. Главное чтобы на выходе была голова с более менее стандартными пропорциями и нужным образом идущими петлями полигонов. От болванки собственно это и нужно только.
у него еще болванка такая себе была.
ну я примерно из такой же болванки делал, по степени похожести во всяком случае Моя работа там сводилась выставить пропорции по референсу и смоделить наиболее характерные детали лица, то есть линию рта, веки, брови как идут, форму носа подогнать, ну и все остальное там - скулы, подбородок, линию челюсти и т.п.
ортогональная конечно. Там же с перспективой все едет при каждом движении.
- Рейтинг
- 273
похожей на реф модели, это большой труд, требующий много времени, разве не так?
вот если надо уже это все как-то задетализировать, текстуры там сделать и под хороший виз подготовить, то это мне кажется реально и технической и творческой работы побольше будет.
а из болванки сделать похожее на референс лицо - ну мне кажется это примерно также быстро делается, как уличные художники портреты рисуют. Ну зависит от набитости руки конечно, но в целом мне кажется как-то так
ЗЫ. так-то чтобы со средней дистанции было похоже, мне кажется даже не надо мелкой детализацией упарываться. Ну кроме каких-то крупных складок на лице, которые видны. Там будут играть базовые пропорции, овал лица, рот, нос и глаза. Ну и покраска, которая одновременно так или иначе светотень воспроизводит, плюс индивидуальное распределение цвета по лицу. На узнаваемость это тоже будет сильно влиять на мой взгляд
damien
Я про базовую болванку из ролика, с которой он начинал скульпт.
Steve Cherk
Не спорю, просто взял первое попавшееся из бесплатного, что более-менее пристойно выглядит.
А теперь, попробуй переключиться на перспективу - очень удивишься
В том и прикол, что любые фото - это, очевидно, перспектива, иначе все было бы НАМНОГО проще...
Я про базовую болванку из ролика, с которой он начинал скульпт.
Steve Cherk
Не спорю, просто взял первое попавшееся из бесплатного, что более-менее пристойно выглядит.
А теперь, попробуй переключиться на перспективу - очень удивишься
В том и прикол, что любые фото - это, очевидно, перспектива, иначе все было бы НАМНОГО проще...