Render.ru

Mihanik_W.I.P

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#81
Ну я в поиске пока, рассматриваю варианты... и не нахожу, придётся видимо разориться на шаговые привода ну и компик какой дохленький подключить...
А работа по копиру, по лекалам чего то больно хлопотная, их же тоже надо изготовить, а я на массовоё производство не рассчитываю, всё это на раз, два. Да и щьюп когда идёт по лекалу, копиру, спотыкается приклинивает... не надёжно как то...
А патины и вообще покрытия пока никакого нет, думаю, интересуюсь...
Очень давно заметил, что вы делаете отличные рендеры, начиная еще со сканлайна в 3д максе, а сейчас вы уже в Блендере, может и в других прогах. Тут разговор зашел о лекалах и патине. Поэтому просьба - разъясните, пожалуйста, чтобы не было путанницы в терминах, вот лекалы на ваших примерах я не вижу, хотя всезнающий знаток пишет о ней, вижу лекальную линейку (разница в терминах огромная). И Пати́на (из итал. patina) — плёнка или налёт на меди и её сплавах. Если ваша картинка - рендер
DSCN5078x.JPG
, то ей прямой путь в галерею на авард, в таком рендере всё супер и опилки и патина и создавваемая кружка. Но если это фотография, то почему речь идет о патине? Вроде вы показывали свои предметы из дерева в жизни и рендерах. Разъясните, пожалуйста, похоже что Коля, просто запутался в словах и терминах знатока. Со мной тоже было такое, когда этот знаток критиковал мои тени, не зная что тени могут быть и собственные.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#83
Не, не, извиняюсь если кого то ввёл в заблуждение. Последние картинки это фотографии из моей мастерской. Рендер там только один и он весьма грубый, вот этот
untitled8.jpg

сделан для приблизительного представления, что получится, ну и как ориентир для изготовления. Единственно что в нём интересного с точки зрения компьютерной графики, это процедурный материал дерева.
Лекало — чертёжный инструмент (образец), для построения или проверки кривых.
Лично я имел в виду ту изогнутую пластину с узором, что лежит под планшайбой, если вести щьюп прикрученный к планшайбе по нему, то фрезер вырезает такой узор на заготовке.
С патиной да, непонятка вышла, но мне подумалось, что речь идёт о каком то искусственном старении изделия, кружки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#85
Miha nik: "Лично я имел в виду ту изогнутую пластину с узором, что лежит под планшайбой, если вести щьюп прикрученный к планшайбе по нему, то фрезер вырезает такой узор на заготовке."
Я: Разбор напоминает судебное разбирательство. :) Когда следователи сталкиваются с профессиональным делом, то приглашают специалистов по профилю.
Просьба: Так как не ясно где же эта "изогнутая пластина с узором", покажите пожалуйста, выделив ее на скрине. Интересно как на ней выглядит узор.
А по картинке с рендером, на мой взгляд, орнамент резко обрывается, подходя к ручке, его можно чуть дорисовать чтобы выглядел завершенным. И затенение внизу ручки выглядит не сучком, а засаленой грязью, сам материал хороший, но это затенение какое-то нарочитое. Как я понял, кружка у вас уже готова в жизни, так есть ли на ней затенения от сучков?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#88
Просьба: Так как не ясно где же эта "изогнутая пластина с узором", покажите пожалуйста, выделив ее на скрине. Интересно как на ней выглядит узор.


Мне право неудобно ввергать 3D сообщество в столярно-токарные разборки)))
DSCN5078пояснения.JPG
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#89
А по картинке с рендером, на мой взгляд, орнамент резко обрывается, подходя к ручке, его можно чуть дорисовать чтобы выглядел завершенным. И затенение внизу ручки выглядит не сучком, а засаленой грязью, сам материал хороший, но это затенение какое-то нарочитое.
Таки да, как я говорил материал полностью процедурный сучки генерируются в произвольном месте, могу конечно подвинуть координаты текстуры, или конкретно шума влияющего на расположение сучков. и да не очень они получились похожи, буду дальше крутить.
На реальной кружке этого сучка нет, есть другие, там вообще много непохожестей случилось, в частности верхняя кромка скололась при обработке, пришлось её совсем срезать.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#90
Таки да, как я говорил материал полностью процедурный сучки генерируются в произвольном месте, могу конечно подвинуть координаты текстуры, или конкретно шума влияющего на расположение сучков. и да не очень они получились похожи, буду дальше крутить.
На реальной кружке этого сучка нет, есть другие, там вообще много непохожестей случилось, в частности верхняя кромка скололась при обработке, пришлось её совсем срезать.
Миша, спасибо за понятный и обстоятельный ответ со скрином! Возможно, что наш знаток именно и говорил об этой лекальной пластине, по-моему он дружит с металлом, а я думал что речь о жёлтенькой полоске с разметкой. Эту "лакалу":) вы сделали сами или готовая и такие есть в продаже? Процедурный материал и рендер в Блендере? Кружка в итоге будет покрыта лаком, если да, то каким?
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#92
я думал что речь о жёлтенькой полоске с разметкой. Эту "лакалу":) вы сделали сами или готовая и такие есть в продаже? Процедурный материал и рендер в Блендере? Кружка в итоге будет покрыта лаком, если да, то каким?
Жёлтая полоска с разметкой, это полотно от сломанной рулетки. У нас самодельщиков сломанного ничего не бывает))) вот теперь служит для контроля продольного перемещения режущего инструмента.
Процедурный материал и рендер в Блендере, делал давно под эти самые цели, не мучатся с развёрткой сложных поверхностей. Я о нём рассказывал и выкладывал, но теперь уже не помню где, непорядок, продублирую следующим постом.
На счёт покрытия, наверное окуну в тёмную морилку, потом высушу и слегка пошкурю, чтоб проявились выпуклости, после какой ни будь масло-воск. Что бы получилось как то так
untitled9.jpg

Но пока выбираю химию, изучаю вопрос, хотелось бы по экологичнее, что бы сохранить возможность кваску из неё хапнуть, и не отравиться))) Ведь раньше использовалась деревянная посуда.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#93
Как обещал,нашёл в разделе по блендеру. я его выкладывал ещё в 19 году, теперь его там фиг найдёшь пуст у меня в випе полежит.На предыдущих рендерах всё он же с рядом модернизаций.

Если кто то решил , что я хвастаюсь балясиной, он ошибся. Я хвастаюсь процедурным материалом дерева.


Материал делал для виза резных изделий, крупными планами, вплоть до макросъёмки, но он пригоден и для любой мебели из клеенного массива дерева, и для пола. Ну для пола он явно избыточен.
В общем дарю, делюсь с сообществом
https://yadi.sk/d/Z63Q-PP1V9sByQ
Каждый кто возьмёт этот материал прямо сейчас совершенно бесплатно, получит в подарок модель балясины,

Но и это ещё не всё, там валяется hdr но она не моя и хз что у неё за лицензия поэтому не дарю, можете сами взять.

Поскольку чистое дерево мало кому нужно, там на втором слое тоже самое, покрытое тёмным лаком. Покрыл прям так не шкуря.


Всё процедурно, не требуется не текстур не развёрток (кто разворачивал резнючку отценит)
Материал заполняет пространство множеством брёвен, каждое из которых делится на планки с рандомным сдвигом. Размер задаётся для планок, а их количество в бревне определяет размер бревна. Чтоб избавиться от планок надо узел "объект" ноды "текстурные координаты" соединить с узлом "вектор" группы нодов "искажение волокна", и разорвать связь с узлом "цвет" группы нодов "генератор планок". Но получится одно бревно бесконечного диаметра.
Материал делался для циклов, но народ говорит что работает и в еве. Сам ещё не ставил 2.8, некогда возиться с новым интерфейсом.
Ну и ещё пара технических рендеров




 
Г

Григорий Филипов

Guest
#94
В сайклсе крутые ноды все-тки, и видать давно они там уже. Для майи типа разработка идет уже 4 года, другой более современный шейдерный граф
В общем дарю, делюсь с сообществом
спасибо, да вот только архивизоры в максе сидят
 
#95
Как я понимаю говоришь процедурный материал? Кружка без кваса, что рендер на ветер? ;) Шучу конечно. Отличная работа. Я так не умею. А процедура генерируется? Было бы не плохо. А можно кружку на комп?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
#96
Miha nik: "Ну и ещё пара технических рендеров".

Я: Миша, разберём ваш последний рендер с темным столом потому что мне не нравится блеск лака на закругленной части, впечатление кустарной работы, а вроде стол дорогой и должен соответствовать высокому уровню. Я работал в иностранной фирме, строили президентские здания, мебель везли самолётами из Австрии, столы были примерно такой формы как ваш, но глаз радовался безупречной отделке. Если бы привезли стол, с качеством как ваш, тех кто способствовал его приобретению, немедленно уволи ли бы из фирмы. Это я к тому, что 3дешники часто увлекаются всякой шероховатостью, "грязью" для живописности, но забывают, что когда требуется показать качество отделки, то такой подход только вредит изображению. Как красят мебель престижные производители, я не знаю, читал как красят автомобили (техника просто фантастическая). Потом 3дешники заляпывают их грязью, рисуя гонки по пустыне или в грязи бездорожья, но потом, а вот на презентации нового автомобиля с него "сдувают пылинки." Итальянцы тоже хорошие производители мебели, у них есть направление "под старину". тогда стол или барная стойка не блестят, поверхность шершавая и по цвету чаще всего она зеленая с белым. Короче мне кажется, что если вы выбрали такой стиль, то пусть хотя и цвет темно-коричневый, но уже не с таким лаком, примерно как у вашей мебели за столом, без ярких бликов. Всё написанное - моё личное мнение, не претендующее на догму, просто в порядке обсуждения.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
155
#98
damien Саш, ну так я и говорю рендер технический и его единственное назначение показать возможности материала, стол и шкаф всего лишь быстромоделинг кривых поверхностей для нанесения этого материала. Если внимательно посмотреть на ноды материала, то там видно что материал имеет отдельные регулировки шероховатости и цвета для торцевых поверхностей деревянного массива, и для сучков. Именно это я и пытался показать этими рендерами, никакой дизайнерской или художественной составляющей они не несут.
В сайклсе крутые ноды все-тки, и видать давно они там уже. Для майи типа разработка идет уже 4 года, другой более современный шейдерный граф

спасибо, да вот только архивизоры в максе сидят
Это версия блендер 2.79, до последнего его крупного обновления, после появились ещё некоторые возможности. К сожалению я слабо знаком с маей не могу судить, но и в блендер, то что видно на скрине это наверное десятая часть используемых в материале нодов. Всё что с зелёным заголовком это группы с десятками нодов внутри. То есть это весьма сложно в блендер собрать такую конструкцию.
Хотя сама система меня радует всё супер стабильно, можно смешивать горячее с синим, умножать на длинное, делить на тяжёлое, рендер не возражает и выдаёт адекватный результат. И в новых версиях работает, причём не только с циклами но и с новым реалтайм рендером евой.
А архивизоры пусть сидят, кто ж им позволит пересесть на свободное по, хочеш зарабатывать плати)))шучу конечно.
Коль квас налью в следующий раз)))
 
Рейтинг
253
#99
Если бы привезли стол, с качеством как ваш, тех кто способствовал его приобретению, немедленно уволи ли бы из фирмы.
так судя по шкафам это же явно какой-то массовый сегмент. Ширпотреб. Без претензий на "дорохо-бохато" :)
 
Рейтинг
253
И в новых версиях работает,
некоторые тут в вопросах по Блендеру натыкались, что у них там в новой версии 3.0 что-то не рендерилось в анимации тупо потому, что там несколько в композинге узлы поменяли :) Он там взял демку с сайта, сделанную под еще старые версии. А в 3.0 упс, сбой пошел, просто композер не срабатывал уже и выдавал фактически пустой экран
 
Сверху