Render.ru

Mihanik_W.I.P

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#41
Я всегда думал, что можно обойтись фрезером ЧПУ нормальным. А остальное маленькое купить. Потом увидел как на маленьком фрезере за два раза прогоняют щит. С одной стороны, потом с другой вставляют.
Вот я тоже думал, думал, и решил, что фрезер должен быть таким, что положил воротину целиком, и захерачил на ней разных драконов, там или львов, медведей в полный рост.
Вооот..... а заготовки для всего этого надо где то пилить, строгать, сушить, клеить, красить. Вот и получается, что обычного гаража, даже если от туда всё выкинуть, маловато будет. Ну и начал эту эпопею.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#42
Еще несколько вечеров посвятил космонавту. Некоторые правки головы. Примерил ему реактивный ранец, прошлая модель но переделанная. Теперь ручки управления могут откидываться назад когда не нужны.И экзоскелет для ног, пока не ясно, там ещё шланги нужны, но их и так много. И ригить это, головняк ещё тот.
космонавт20.jpg
космонавт19.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#44
Даже не знаю, как пойдёт. Когда начинал хотел коротенькую зацикленную, панорамную на 360 . По мотивам своей работы на конкурс
Точка невозврата выброс десанта . А на данный момент я вообще не уверен что закончу хотя бы статику. Но в позу то полюбому ставить. К тому же у меня большая часть заригена изначально, а сейчас вот и эти гидроцилиндры заригел, соответствуют движению ноги, отдельно двигать не надо, пока с одной стороны правда. Шланги остались, но они сплайны, их крюками лучше прикрепить к костям.
 
Рейтинг
48
#45
Еще несколько вечеров посвятил космонавту. Некоторые правки головы. Примерил ему реактивный ранец, прошлая модель но переделанная. Теперь ручки управления могут откидываться назад когда не нужны.И экзоскелет для ног, пока не ясно, там ещё шланги нужны, но их и так много. И ригить это, головняк ещё тот.
Посмотреть вложение 278492 Посмотреть вложение 278493
Для футуристического персонажа слишком точные формы лица и головы в целом, нужно что-то менять.. я бы глаза сделал меньше, они слишком большие..нижнюю часть лица я бы сделал больше верхней.. нужно смотреть скетчи в инете подбирать и усреднять..
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#46
Собственно совсем недавно, если я делал мужскую голову и у меня получалась мужская голова, это считалось большой удачей, То есть могла получиться и женская, и вообще не голова а жопа. Денис, ты ставишь мне непосильную задачу;0). На данном этапе, хорошо что голова мужская))) Однако кто видит конкретные корявости, говорите, пробую исправить для прокачки навыков, А так за стеклом шлема всё равно не видно будет))) Я уже примерял.
космонавт18.jpg
 
Рейтинг
529
#47
Собственно совсем недавно, если я делал мужскую голову и у меня получалась мужская голова, это считалось большой удачей, То есть могла получиться и женская, и вообще не голова а жопа. Денис, ты ставишь мне непосильную задачу;0). На данном этапе, хорошо что голова мужская))) Однако кто видит конкретные корявости, говорите, пробую исправить для прокачки навыков, А так за стеклом шлема всё равно не видно будет))) Я уже примерял.
Под стеклом годно выглядит, я бы наверное только щеки пухлей сделал а то сейчас прям вмятые внутрь, не ел что ли пару лет?)
 
Рейтинг
48
#48
Собственно совсем недавно, если я делал мужскую голову и у меня получалась мужская голова, это считалось большой удачей, То есть могла получиться и женская, и вообще не голова а жопа. Денис, ты ставишь мне непосильную задачу;0). На данном этапе, хорошо что голова мужская))) Однако кто видит конкретные корявости, говорите, пробую исправить для прокачки навыков, А так за стеклом шлема всё равно не видно будет))) Я уже примерял. Посмотреть вложение 278510
Я тебя понимаю, когда то я тоже брался за все сразу.. прокачаться во всем сразу не реально.. если реально персонажка нравится, делай упор на нее.. или бери чужие модели качественные и в свои проекты используй)) правда обычно это за деньги)))
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#49
Не,не чужие модели не интересно, тем более центральные, это уже не моя работа получается. Да и мне по сути нравится сам процесс создания, хоть персонажа, хоть фрезерного станка, результат вторичен. Получилось- хорошо, не получилось тоже опыт, в другой раз получится.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#50
Вот чего то я в сомнениях , где кончается скульпт и начинается текстура? К примеру крупные мимические морщины блендер худо бедно вытягивает, но морщины на уровне пор кожи... С ними то как? То есть если я ещё пару интераций на подразделение модели накину, не знаю как в зебре но блендер с моей конфигурацией железа... если не зависнет намертво то всё равно работать не даст. Я б и не парился. сгенерировал эти поры процедурно, но в ряде мест, (Вокруг глаз, на шее, на запястьях) они имеют явную направленность, как такое сгенерировать, даже с учётом использования масок, пока не знаю. Поделитесь, как вы делаете эти места.
 
Рейтинг
48
#51
Вот чего то я в сомнениях , где кончается скульпт и начинается текстура? К примеру крупные мимические морщины блендер худо бедно вытягивает, но морщины на уровне пор кожи... С ними то как? То есть если я ещё пару интераций на подразделение модели накину, не знаю как в зебре но блендер с моей конфигурацией железа... если не зависнет намертво то всё равно работать не даст. Я б и не парился. сгенерировал эти поры процедурно, но в ряде мест, (Вокруг глаз, на шее, на запястьях) они имеют явную направленность, как такое сгенерировать, даже с учётом использования масок, пока не знаю. Поделитесь, как вы делаете эти места.
Загляни в мою тему, Макс Злость писал про поры кожи.. на последних страницах моей темы..
 
Рейтинг
40
#52
К примеру крупные мимические морщины блендер худо бедно вытягивает, но морщины на уровне пор кожи... С ними то как?
зачем тебе вообще такая детализация, если ты крупные косяки пропорций собираешься стеклом прятать. Лучше бы вообще эту детализацию убрал, а основные пропорции поправил, их полюбому через стекло будет лучше видно чем морщины и поры.
Однако кто видит конкретные корявости, говорите, пробую исправить для прокачки навыков,
Я бы глаза поправил, - изменил рисунок век, сейчас у тебя кромка нижнего века длиннее чем кромка верхнего, - впечатление, будто они перевёрнуты верхом на низ. Перемычку между ноздрями сделать толще, а ноздри уже. Линию нижней челюсти сделать ровной а не выгнутой вверх, - нижнюю точку подбородка поднять чуть чуть вверх, на 1 см.
Про ухо я бы промолчал, т.к. ты его вроде прятать собирался, но для прокачки навыков, лучше сделать новое.
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#53
Денис благодарю, как то я пропустил этот пост от Макса, предыдущий видел, где он про цвет пишет, а этот нет. Макс и тебе спасибо если заглядываешь сюда. очень толковые объяснения. Хотя чуда не произошло, всё ожидаемо, затачиваем острее карандаши))) Попытаюсь, изобразить всё это применительно к блендер. Для базы попробую собрать процедурку, с цветом точно получится даже включая родинки и веснушки
зачем тебе вообще такая детализация, если ты крупные косяки пропорций собираешься стеклом прятать. Лучше бы вообще эту детализацию убрал, а основные пропорции поправил, их полюбому через стекло будет лучше видно чем морщины и поры.
Потому что я не вижу крупных косяков пропорций. и не видел изначально, пока мне Михаил не стал показывать.
Я бы глаза поправил, - изменил рисунок век, сейчас у тебя кромка нижнего века длиннее чем кромка верхнего, - впечатление, будто они перевёрнуты верхом на низ. Перемычку между ноздрями сделать толще, а ноздри уже. Линию нижней челюсти сделать ровной а не выгнутой вверх, - нижнюю точку подбородка поднять чуть чуть вверх, на 1 см.
Про ухо я бы промолчал, т.к. ты его вроде прятать собирался, но для прокачки навыков, лучше сделать новое.
Вот это уже конкретика с которой можно работать, посмотрим, что я смогу сделать. Ну замечания Михаила и Дениса принимаются. Но отмечу что это всё таки не основные пропорции.
А так да, проект изначально не сильно нуждался в этой голове, но раз зацепило гак почему не по пробовать. Это полюбому лучше чем вставить голову из генератора, даже если никто не увидит.
ЗЫ: Думал уже закончил с головой...Эх только бы не испортить, ибо для меня это и так сильный результат.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#54
Заморочился материалом кожи.
кожа8.jpg
По традиции делюсь с сообществом, может кому и пригодиться.
https://yadi.sk/d/tOQnlDehXu5dfA
Материал процедурный, но может использовать текстурные маски.
В общем Инструкция по эксплуотации:))
Базовый цвет кожи представляет собой смесь крупного и мелкого шума, каждый из которых состоит из двух цветов. Каждый из цветов может иметь отклонение цвета, параметр рандомность
кожа1.jpg

Ну для удобства сразу поставил яркость контрастность, тон насыщенность.
Неравномерность, окраса кожи, зависящая от геометрии модели, типа румяней на щеках, загар, губы-сиськи там, рисуется отдельно. Я набросал прям в блендер, благо есть у него соответствующий инструмент.
кожа3.jpg

Так же в базе материал имеет веснушки, прыщи, и родинки с такими вот настройками.
кожа2.jpg

Параметры "добавление" и "количество" могут быть числовыми, и тогда размещение будет равномерным. Или они принимают черно-белую текстуру как маску. И тогда где светлее там веснушек-родинок-прыщей будет больше.

Ну и отдельно рельеф. Тут не очень хорошо, ибо часто он имеет ярко выраженное направление, вокруг глаз, на запястьях.... как это сделать процедурно мне не понятно, и даже черно-белая маска тут не чем не может помочь. По этому кто загоняется за реалом, затачиваем карандаши и рисуем по честному.

А так вот такие настройки рельефа доступны
кожа7.jpg

Также черно-белая текстурная маска может быть использована, или не использована и тогда числовые значения.
Ну и там от рельефа градиентная карта красноголубая которая, добавляет красные прожилки к цвету, и может быть использована без рельефа.
И последнее, там валяется диффузный BSDF его лучше подключить на время настройки вместо подповерхностного рассеивания, для быстроты отображения.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#57
А выгрузить потом эту текстуру можно? забейкать
Ну запечь, как обычно, диффуз, отражение, нормаль. в любом разрешении. Даже для анимации например всё равно запекать, ибо это процедурки из пространства объекта, они не в курсе что объект может махать руками)))) Можно конечно из пространства развёртки сделать, но это уже масштаб другой, и косяки потяжки развёртки влеять будут. Вобщем лучше запечь.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#58
Пилорама прошла очередные испытания, недоделки ещё есть, и самая печаль, что моторчик слабоват. Не то чтоб я этого не знал, но делал из того что было.
DSCN4923.JPG

DSCN4919.JPG

DSCN4922.JPG

DSCN4929.JPG

И до кучи из разных кусочков железа пришлось сварить приспособление для развода пилы, ибо с завода она оказалась недостаточно разведена.
DSCN4917.JPG
 
Рейтинг
249
#59
Ох сосна =)
В моем городе таких толстых бревен не продают. Только плоские 5 см.
Больше всего запах каштана нравился мне.
Когда ЧПУ фрезер поставите?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
97
#60
Ха, по фотке тоже бы за сосну принял, на самом деле тополь. И не покупал не разу, напротив валялся, два года, комуннальных служб, на нашу деревню слава богу не хватает.
Я вообще люблю нашу безалаберность. Эти тополя регулярно падают, по одному, и падают, на линию электро передач, и ломают бетонные столбы. Приезжают электрики, сдвигают дерево на обочину, выдёргивают огрызок столба, вставляют новый, а старый бросают тут же рядом с деревом.
Так вот,фундамент под этим помещением, и есть эти столбы, а тополя... ну у меня ещё потолок не весь подшит.
Когда ЧПУ фрезер поставите?
Вообще он следующий на очереди, из техники, если внезапно ещё чего не понадобится. Но до зимы ещё помещение надо доделать, включая отопление.
 
Сверху