Render.ru

Mihanik_W.I.P

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#1
Всем привет, поселюсь я тут.:) Буду выкладывать всякие наработки, недоработки, в общем то что не лезет, или лень впихивать в галерею, но всё же может быть кому то интересным.
Вот закончился конкурс, я поучаствовал с вот с этой работой
https://render.ru/ru/gallery/artwork/163194
которая почему то оказалась в общей галерее, хотя я её туда не выкладывал, ну да бог с ней пусть лежит. Я о другом. От неё остался интересный процедурный материал лунной поверхности, который я доработал уже после конкурса, и привёл в общественно приемлемый вид. Теперь он материал не только лунной, но и просто каменистой поверхности. Хочу поделиться с сообществом. Ах да Блендер, Циклы. Где то не на шибко близких планах может кому то пригодиться.
https://yadi.sk/d/yxvO6JDa2uI7fQ

грунт.jpg


Описание;

Материал представляет из себя как бы несколько материалов, связанных между собой хитро-мудрыми зависимостями.

Генератор кратеров, собственно генерирует кратеры на горизонтальных поверхностях геометрии, и одновременно является частью маски для распределения камней.

Крупный фрактал скалы, генерирует крупные формы скалы на вертикальных поверхностях геометрии, и одновременно так же является частью маски для распределения камней.

Мелкие и крупные камни распределяются от одной маске, но имеют свои настройки. как по распределению, так и по форме, размеру, цвету.

Мелкий фрактал скалы связан с генератором песка, таким образом, что на выпуклостях геометрии и гребнях нарисованных кратеров больше скалы, а на впадинах больше песка. Они так же имеют свои настройки цвета, и заполняют всё пространство между камней.

В общем я там всё подписал по человечьи, разобраться можно, берите кому надо, ковыряйте, используйте. В файле пять различных настроек этого материала на одной и той же геометрии, каждая на своём слое, или как в новом блендере коллекции. В трёх из них кратеры заменены на холмы, а в одном мелкие камни на имитацию травы, в общем множество вариантов.
грунт1.jpg

грунт2.jpg

грунт3.jpg

грунт5.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#3
Ну раз сделал процедурный ландшафт то надо и процедурное небо.
Тем более под него геометрии не нужно.
В общем вот так получилось: имеются солнце, звёзды, облака и луна, (правда она не задалась чего то
)Всё по отдельности настраивается, я там подписал основное. Настройки не оптимальны, если не сказать небрежны, так что каждый может настроить лучше.
Делюсь:
https://yadi.sk/d/t8aP9jMxkO6j0g
Ну и несколько технических рендеров.
небо1.jpg
небо2.jpg
небо3.jpg
небо4.jpg
небо.jpg

И да переползаю потихоньку в 2.81
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#4
Не отпускает меня космическая тематика, решил ещё помоделить, в продолжение темы, пока есть время в новогодние праздники.
На самом деле модели к предыдущей работе были "очень побыстрому" Теперь с чувством, с толком, с расстановкой, детально. :-D
Космонавт, постараюсь остаться в классическом, или даже ретро дизайне, не переходя на футуристические формы. Изменил топологию болванки.
космонавт1.jpg

Ну и погали деталить, пока только шлем.
космонавт2.jpg

космонавт3.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#6
Для меня, всё что было сделано с интерфейсом, было лишним, и во многих случаях даже вредным. То есть интерфейс стал хуже, но он стал более похож на интерфейс аналогичных программ. Возможно это и дало некоторые результаты, и удалось привлечь какие то финансы. Но свободный софт по определению не может быть более меркантильным чем коммерческий, так что до меркантильности того же макса очень далеко.
И да, появилось множество новых полезностей, так что придётся смериться с некоторыми неудобствами.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#7
Всяко-разное нашлемное оборудование. Не обязательно носить всё сразу, просто смоделил, чтоб было. А там одевать можно по разному. Вообще планирую разное носимое оборудование, чтоб можно разные конфигурации космонавта получать.
космонавт4.jpg
космонавт5.jpg
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#8
Шлему нужна голова. :) Скульпт ни когда мне не нравился и у меня не получался. Но в данном случае за стеклом шлема думаю пойдёт. Кто понимает по тыкайте крупные ошибки может исправлю, если смогу.
космонавт10.jpg
космонавт11.jpg

Надо типа мужественное лицо зрелого человека
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#10
Спасибо тёзка, я знаю что персонажка не моё. Так всегда, я вкусе теории но на практике не вижу ошибок, пока не тыкнут пальцем.
Е ещё вот закавыка, уже на двух форумах сказали, что это отрицательный герой, но чёрт я делаю положительного который сейчас набьёт морду отрицательному. Или это современное восприятие сильного человека как потенциально опасного. И положительный герой, это пидрического вида юрист, который только что из салона красоты, и сейчас затаскает злодея по судам насмерть.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#12
вполне положительный - Максимов из сериала "Пес". Похож на него
Есть немного, честно даже в рефах не было, да и вообще рефов не было, довольна подробная болванка по пропорциям, сразу с квадратной челюстью, и острыми скулами, и совсем немного скульпта больше для морщин, чем для формы, там что выпадало по запросу "мимические морщины у мужчин".
 
Рейтинг
159
#13
Потому что место под глаза, профиль глаз и пдбородка, все слишком зализанное и угловатое, посмотри как в пиксаре определят дизайн прежде чем моделить персонажей для мультфильмов, там все вплоть до силуета может говорить о том это герой или злодей, положительный или отрицательный персонаж
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#14
Михаил Шклярик, Всё очень не однозначно, и очень индивидуально для отдельного зрителя.
Вот комент с другого ресурса, который поднял мне настроение на весь день:
гы. про уровень добра - его долго, долго будут злить,
в финале не усвоившее слов и не прекратив докучательств будут,
слегка, поставлены на место....
и не надо бить.
он ток один глаз слегка прищурит)))))
)))) и не надо думать, что щюрить он будет в глаз противнику....
он просто оторвёт яйца ... или ещё нибуть чё
если увидит угрозу вашей/своей дочке/сыночку.
так шо отак с добрыми мужиками бывает.


шото разошёлся я от ваших фантазий про не доброго космонавта)))))))

таких не берут в космонавты!
а тут мы наблюдаем - непоколебимую волю,
утвердившейся характер!
и широкую душу!!!
Mihanik не сочти за стёб!
что увидел, про то и написал.
отличный характер у твоего космонавта!
Это как раз то, что я хотел получить.Теперь даже править страшно, боюсь испортить.
Понятно что два крутых героя, положительный и отрицательный, очень близкие образы, тот же Шварцнегер в образе терминатора, отрицательный и положительный.
Уловить эту тонкую разницу мне видимо не по зубам.
Да собственно и не собирался изначально, хотя очень интересный вопрос. Я вчера перепутал положительного героя с отрицательным, смотря на них просто по фото, не зная предыстории.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#16
Рейтинг
206
#17
Живые форумы!
А там админы не обидятся, если майскую анимацию выложу? Или вообще что-то сделанное не в блендере
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#18
А там админы не обидятся, если майскую анимацию выложу? Или вообще что-то сделанное не в блендере
Может и обидятся, блендер сообщество оно такое. Коммерческий софт, это зло. Ну ж не поймут это точно, зачем? Не относящееся к теме обычно считают спамом.

В общем правки минимальны, Надеюсь он стал хоть немного добрее. Не смотря на то что всё предложенные изменения логичны и обоснованы, они разрушают образ, и я не достаточно пряморук чтоб их воплотить правильно.
космонавт14.jpg
Может ещё вернусь к этому, когда буду текстурить (кстати пока не знаю как) Пусть полежит пока так.
 
Рейтинг
159
#19
Ну если его головы особо видно не будет то оставляй так, а вообще у тебя там череп не правильных пропорций и кости не правильные в самой базе, если будешь делать рендер с открытым шлемом то оценку уменьшиш себе
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
93
#20
Ну если его головы особо видно не будет то оставляй так, а вообще у тебя там череп не правильных пропорций и кости не правильные в самой базе, если будешь делать рендер с открытым шлемом то оценку уменьшиш себе
Ну я как бы с самого начала просил потыкать ошибки, ты сказал про глаза, и я их раздвинул. Больше ни кто ни где не сказал ничего про пропорции. Я сам тоже не вижу, всё в пределах человеческой вариативности.
Давай ещё раз,
космонавт15.jpg
космонавт16.jpg
что не так?
 
Сверху