Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Вам покажи картинку с летающими островами, так сразу начнете рассуждать, что такого не бывает. Хоспиди, что за скукотища! Дальше стимпанка фантазия что-ли не хочет двигать?
А хорошая фантазия это когда в ней есть логика, логика с каким то фантастическим допущением. Летающие острова - да без проблем, если там есть какая то своя логика, в первую очередь пояснение зачем они вообще летают. Не "как" летают, это то как раз логичная фантастическая составляющая - как то летают, не суть как, а именно "зачем". И вот когда логики нет, то получается глупая чушь.
Я там выше привел пример личной галереи одного из тутошних авторов, там у него в начале есть несколько фэнтезийных работ на одну тему. Если мне память не изменяет, в то время он работал над некой фэнтезийной литературой где описывался вот это самый мир который у него на этих картинках и там было логичное объяснение почему люди в этом мире так живут. в итоге помимо отличных визуально работ они еще и логически безупречны, фантастика - да, но логичная, а потому хорошая.
А вот ставить замок с донжоном и башнями в глубоком ущелье рядом с куда более высокими скалами - в этом точно никакой логики нет. И это даже не фантазия (поставить там замок), это просто банальная безграмотность, которая рождает подобные нелепости. Ну или если не безграмотность, то бездумность, т.е. когда делают что то не думая. Сейчас подобных не думающих и мало что знающих авторов иронично и обобщенно называют - "девочки-дизайнеры".... ))))
Так что этот ваш пассаж не к месту, вы не том говорите. Вы путаете хорошую фантазию с бездумной глупостью, а это совсем разные вещи.
И в каком месте там замок торчит уж совсем дело десятое.
А вот и нет, не десятое. Подобная принципиальная глупость о многом говорит про автора.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
а касаймо замка в горах... Просто тема уж довольно заезженная.
Типичный такой наборчик - Горы в дымке. Каменный замок где-то на среднем плане. Каменный мост. Средневековые домики.
Остальное уже с вариациями может быть Растительности больше. Или больше камней и скал на переднем. Фигурки людей и животных разные и т.п. Ну и время дня, освещение, куда тени и т.п.
Можно даже подозревать, что это из Властелина колец сперли замок эльфов в горах как идею и дальше пошли тиражировать
Так что тут скорее о деталях прорисовки-рендера можно говорить. А не то, правильно там замок стоит или нет У эльфов там помнится тоже построено было не пойми где и как, и зачем. Хотя и витиевато.
Тем более в таких то горах его повыше может и не построишь. А вот на контроле какой-то дороги или тропы - вполне весьма.
С окружающих гор замок такой вообще атаковать проблематично. Туда забраться проблема. А в остальном пространстве он сам себе господствующая высота Впрочем это тоже уже спекуляции чистой воды.
Типичный такой наборчик - Горы в дымке. Каменный замок где-то на среднем плане. Каменный мост. Средневековые домики.
Остальное уже с вариациями может быть Растительности больше. Или больше камней и скал на переднем. Фигурки людей и животных разные и т.п. Ну и время дня, освещение, куда тени и т.п.
Можно даже подозревать, что это из Властелина колец сперли замок эльфов в горах как идею и дальше пошли тиражировать
Так что тут скорее о деталях прорисовки-рендера можно говорить. А не то, правильно там замок стоит или нет У эльфов там помнится тоже построено было не пойми где и как, и зачем. Хотя и витиевато.
Тем более в таких то горах его повыше может и не построишь. А вот на контроле какой-то дороги или тропы - вполне весьма.
С окружающих гор замок такой вообще атаковать проблематично. Туда забраться проблема. А в остальном пространстве он сам себе господствующая высота Впрочем это тоже уже спекуляции чистой воды.
ну что есть не помешает. Лошадь в Блендер грузится, уже проверил
Вложения
-
4,5 МБ Просмотров: 164
- Рейтинг
- 273
видимо надо поставить свою камеру, буду признателен если напишешь как взять камеру, установить её под желаемый вид и сделать рендер с видом из нее.
а этот как раз как камеру выставлять
там в общем можно список этого курса открыть и все с самого начала идет. Но курс еще до конца не записан, насколько я понял
- Рейтинг
- 273
что нужно подправить чтобы работа считалась пригодной для галереи.
и еще вертикали на башнях слишком ровные и выглядят от этого слишком бутафорскими. Вообще там может рельефа на стенах чуть побольше может, если это типа под реализм. Для игровой стилизации может и так пошло бы.
- Рейтинг
- 273
а там АО есть какой-то?
так-то, если через PBR сделать, то можно для рендера довольно сильно упростить. Но э то надо маты для объектов как-то по группа запекать. Но скажем на тех же персах и отдельных строениях в том же сабстансе легко это дело решается и на общем рендере. Ну как бэ получше может выйти, чем общее АО в рендере делать
так-то, если через PBR сделать, то можно для рендера довольно сильно упростить. Но э то надо маты для объектов как-то по группа запекать. Но скажем на тех же персах и отдельных строениях в том же сабстансе легко это дело решается и на общем рендере. Ну как бэ получше может выйти, чем общее АО в рендере делать
а там АО есть какой-то?
так-то, если через PBR сделать, то можно для рендера довольно сильно упростить. Но э то надо маты для объектов как-то по группа запекать. Но скажем на тех же персах и отдельных строениях в том же сабстансе легко это дело решается и на общем рендере. Ну как бэ получше может выйти, чем общее АО в рендере делать
так-то, если через PBR сделать, то можно для рендера довольно сильно упростить. Но э то надо маты для объектов как-то по группа запекать. Но скажем на тех же персах и отдельных строениях в том же сабстансе легко это дело решается и на общем рендере. Ну как бэ получше может выйти, чем общее АО в рендере делать
- Рейтинг
- 273
в cycles АО включить можно. Но там будет общий для всей сцены соответственно.
Сабстанс свой АО создает и по опыту это выглядит существенно по своему.
если в иви рендерите, то там конечно быстрее, но там нормального АО и теней не будет
ЗЫ. как раз в иви можно нормально АО сделать через ПБР текстурку. Наложить мультиплаем на диффузку в материале или прямо в фотошопе диффузку сделать с АО уже
Сабстанс свой АО создает и по опыту это выглядит существенно по своему.
если в иви рендерите, то там конечно быстрее, но там нормального АО и теней не будет
ЗЫ. как раз в иви можно нормально АО сделать через ПБР текстурку. Наложить мультиплаем на диффузку в материале или прямо в фотошопе диффузку сделать с АО уже
Последнее редактирование: