Render.ru

Парад ретро авто в Москве

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
в cycles АО включить можно. Но там будет общий для всей сцены соответственно.
Сабстанс свой АО создает и по опыту это выглядит существенно по своему.
если в иви рендерите, то там конечно быстрее, но там нормального АО и теней не будет
ЗЫ. как раз в иви можно нормально АО сделать через ПБР текстурку. Наложить мультиплаем на диффузку в материале или прямо в фотошопе диффузку сделать с АО уже
Я же делал не в Блендере, а в 3д максе с рендером Корона, а вы похоже пишите как принято делать в Блендере, но до работы в нём мне еще надо закончить эту работу в Максе.
 
Рейтинг
253
Я же делал не в Блендере, а в 3д максе с рендером Корона, а вы похоже пишите как принято делать в Блендере, но до работы в нём мне еще надо закончить эту работу в Максе.
да АО по идее везде должен быть. В любом нормальном рендере.
А если использовать ПБР текстуры, то там вообще без разницы. Любой движок без просчета будет создавать картинку с АО. Там же по сути это будет просто диффузка с АО, тем более если ее заранее в фотошопе сделать
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
да АО по идее везде должен быть. В любом нормальном рендере.
А если использовать ПБР текстуры, то там вообще без разницы. Любой движок без просчета будет создавать картинку с АО. Там же по сути это будет просто диффузка с АО, тем более если ее заранее в фотошопе сделать
Стив, в Короне это всё идёт само собой, PBR во всех материалах заложено автоматически по умолчанию (в отличии от Вирея, в нём надо выставлять) с АО тоже заморачиваться не надо, всё что нужно это выбрать солнце с реалистичным вариантом (есть и ручной). К солнцу берем Короновский же небосвод, можно добавлять HDR, можно другие для рефлексов и отражений, вот и все, этот рендер максимально упрощает настройки, а качество у него лучше чем со всякими там АО и др. А что с лошадью и всадником? Третий раз уже спрашиваю.
 
Рейтинг
253
да не, АО обычно дополнительно включается. Затенения по углам. Рендером считать подольше. Картами просто рисует где надо и все.
В том же сабстансе карта АО создается на этапе генерации вспомогательных карт, хотя она и необязательная. Насколько помню в фильтрах не используется вроде. А может и используется. Но ее потом просто экспортишь со всеми и хочешь подключай, хочешь нет.

вот интерьерщики без АО считай уже давно не рендерят. Для персонажей тоже очень часто АО используют сейчас. Лениво искать сейчас примеры и показывать разницу. Хотя можно наверное на тех же воротах, которые выкладывал. Там должны быть наборы текстур с отдельным диффузом и отдельным АО. Или в том же сабстансе любую модель можно попробовать посмотреть с АО и без.

А по всаднику я помню. Сейчас просто немного с работой разгрестись надо. Там все же получается надо вполне себе полноценного персонажку в латах замоделить. Одежка, латы, то-се.
 
Рейтинг
253
тут вот в мармосете как раз можно глянуть варианты без АО и с АО.

Там на частях модели с рельефом особенно заметно как на мелких деталях тени добавляются. Фигурки на крыше, фигурки по фронтону.
На остальных частях тоже работает конечно, просто менее явно
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
тут вот в мармосете как раз можно глянуть варианты без АО и с АО.
Там на частях модели с рельефом особенно заметно как на мелких деталях тени добавляются. Фигурки на крыше, фигурки по фронтону.
На остальных частях тоже работает конечно, просто менее явно
Cтив говорит: "да не, АО обычно дополнительно включается. Затенения по углам." У нас с тобой получается как говорил Сергей Викторович Лавров, разговор немого со слепым - один не знает 3д макс и Корону, другой Блендер. АО раньше был в 3д Максе при Ментал рее есть наверно сейчас и в Вирее, теперь же в Короне эффект затенения по углам включается (если нужен) галочкой уже при идущем рендере и не только он, а блики, контраст, звездочки, насыщенность, цветовой баланс и другое - пока идёт рендер. Всё это можно включать, выключать, уменьшать, увеличивать в реальном времени наглядно разглядывая рендер и имея возможность изменений при его прохождении. АО (Ambient occlusion) в Короне и Максе получается автоматически потому что солнце в Короне реалистичное, учитывающее свет небосвода, атмосферы, отсвечивание от предметов окружения. А затемнение по углам это не Ambient occlusion, а простое виньетирование - затемнение когда хотят иммитировать камеру, камера часто его дает, но виньетирование тоже пунктик, который включают когда его хотят, в процессе рендера, в Короне для этого не нужен ни фотошоп, ни другие многочисленные его аналоги. Так как я не готов говорить о инструментах Блендера, а вы о Короне, то давайте опустим пока разговор на эту тему, если тут есть люди хорошо знающие обе программы, пусть они скажут свое слово. А у меня простое предложение - так как для лошади я дал все карты, а у гвардейца материалы простые - хром и золото на шлеме и брони на груди, сукно на куртке и штанах и кожа на сапогах, не заморачивайтесь пока слишком, сделайте рендер в Блендере для сравнением с моим в Короне и я отстану, а латы (это же не рыцарь), сейчас делать не нужно, потом для себя если будет желание.
Затенение по углам, виньетирование, как я понимаю, было у меня в этом портрете, тут слабый вариант, есть темнее и контрастнее, но к АО оно отношения наверно не имеет - это иммитация фото камеры.

Leonardo Portret V slab.jpg
 
Рейтинг
253
но к АО оно отношения наверно не имеет - это иммитация фото камеры.
эта карта в сабстансе делалась и там она именно АО называется.
в рендерах тоже конечно можно включать, но настраивается иначе и обычно ресурсов больше жрет при просчете
 
Рейтинг
253
А у меня простое предложение - так как для лошади я дал все карты, а у гвардейца материалы простые - хром и золото на шлеме и брони на груди, сукно на куртке и штанах и кожа на сапогах, не заморачивайтесь пока слишком, сделайте рендер в Блендере для сравнением с моим в Короне и я отстану, а латы (это же не рыцарь), сейчас делать не нужно, потом для себя если будет желание.
ну модель то в любом случае надо делать. А материалы можно конечно и самые простые в Блендере наложить, но и сделать маты в сабстансе тоже недолго, но их качеством повыше проще сделать
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Спасибо Руслану Пронину за лайк, Warslav у тоже спасибо за замечание и участие, а теперь перехожу непосредственно к теме ВИПа с картинкой, которую готовлю к празднику 9 мая, она на тему парада ретроавто.
3 Sh ZILa Kadr150 na Parade.jpg
 
Гвардеец аховский. Ретро не очень. Персонажи больше вдохновляют. Тяжолое время у меня. Гвардеец порадовал. особенно шлем. Мне вообще гравировка нравится. Она на работу вдохновляет. Да и прислушайся к Warslavу.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Гвардеец аховский. Ретро не очень. Персонажи больше вдохновляют. Тяжолое время у меня. Гвардеец порадовал. особенно шлем. Мне вообще гравировка нравится. Она на работу вдохновляет. Да и прислушайся к Warslavу.
Коля, спасибо за отзыв, но мне важно знать почему "ретро не очень". Это же один из кадров видео, которое готовлю к 9 мая, не стесняйся, мне важно знать мнение каждого человека, чтобы эта, уже 31 работа, не шла под фильтр из-за стараний Карена и Злости666.
Насчет белого цвета ленты гвардейца, я попробую варианты, а почему так давно не видно Warslav и Ольги? Скучаю.
 
Не говори я тоже скучаю. Особенно по Олечке. А про 9 мая... Я уверен ты можешь лучше. Если честно все дело в подаче. Как то скучная картина - Ретро. Чего то не хватает. А композиция неплохая. А вот гвардеец порадовал.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 182
с картинкой, которую готовлю к празднику 9 мая, она на тему парада ретроавто.
С светом разберитесь. А то у вас почему то одна группа шаров (которая левая и поменьше) освещена так же как и машины т.е. солнце справа (т.е. правильно), а вот другая группа шаров (правая) освещена солнцем слева (т.е. неправильно). Ну и персонажи некоторые тоже освещены солнцем слева, хотя тень от них от солнца справа. Имеется ввиду, что ваши персонажи вырезанные из каких то фоток на тех фотках были освещены не так, как стоит свет в вашей 3д сцене, отчего все в итоге выглядит, мягко говоря, странно. Одно освещено так, другое эдак. Это все последствия вашей привычки вставлять в 3д картинки объекты в фотошопе или использовать в 3д сцене вырезанные из неких фоток объекты.
Надо все делать чисто в 3д, тогда никаких подобных странностей не будет.

Ну и не очень понятно какое отношение именно к 9 мая имеет эта ваша сцена. По идее конкретно к 9 мая больше подошли бы военные авто типа полуторки, эмки, студебекеры, виллисы, и т.п., а вовсе не членовозки середины 60-х.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
С светом разберитесь. А то у вас почему то одна группа шаров (которая левая и поменьше) освещена так же как и машины т.е. солнце справа (т.е. правильно), а вот другая группа шаров (правая) освещена солнцем слева (т.е. неправильно). Ну и персонажи некоторые тоже освещены солнцем слева, хотя тень от них от солнца справа. Имеется ввиду, что ваши персонажи вырезанные из каких то фоток на тех фотках были освещены не так, как стоит свет в вашей 3д сцене, отчего все в итоге выглядит, мягко говоря, странно. Одно освещено так, другое эдак. Это все последствия вашей привычки вставлять в 3д картинки объекты в фотошопе или использовать в 3д сцене вырезанные из неких фоток объекты.
Надо все делать чисто в 3д, тогда никаких подобных странностей не будет.

Ну и не очень понятно какое отношение именно к 9 мая имеет эта ваша сцена. По идее конкретно к 9 мая больше подошли бы военные авто типа полуторки, эмки, студебекеры, виллисы, и т.п., а вовсе не членовозки середины 60-х.
Очень жаль, но хотя первая часть вашего поста справедлива, то со второй не могу согласиться, поэтому пока лайк не ставлю, но обязательно поставлю когда буду полностью согласен с замечаниями. Парад автомобилей по России уже идет и если не ошибаюсь, 8 мая будет уже в Москве, а мой с ретроавто просто виртуально поддержит праздник. Создание каждой 3д модели человека это отдельная, очень сложная работа, так как людей должно быть много, то и непосильная нагрузка на мой слабый комп, ставить программные группы упрощенных 3д максовских людей не хочется, пробовал, но даже упрощенные, они жутко нагружают комп, между тем в интернете во многих уроках предлагают использовать именно фотографии. У меня пока прикидочный эскиз, в итоге будут и 3д модели и картинки. Cпасибо за пост, приходите, вы хороший оппонент, ваши замечания настраивают на серьезное отношение к работе. Ну, а полуторки, Эмки, Студебекеры, Виллисы, могут использовать другие, я показываю хорошие советские, они были не только членовозами, но и обслуживали в гораздо большей степени простых людей, ЗИМы в скорой помощи, такси, Чайки в свадебных кортежах, ЗИЛ 111 был представительской машиной Ю.Гагарина с которым объехал много стран мира.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 182
между тем в интернете во многих уроках предлагают использовать именно фотографии
Можно и так, конечно, но тогда надо очень внимательно подбирать фотографии на соответствие освещения на этих фото освещению в вашей сцене. Ну или лучше наоборот - выставлять свет в сцене в соответствии с светом на использованных фотографиях. Последнее намного проще сделать. Нашли подходящие фото, вырезали из них нужные объекты (в данном случае людей) и затем подогнали свет в сцене под освещение этих фото-людей. Как по направлению освещения, так по его интенсивности и цвету. В этом случае крайне желательно использовать всего одну фотографию для вырезания из нее объектов т.к. если брать разные фото, то тогда уже возникнет проблема несоответствия освещения на этих разных фотках, т.е. объекты с одной фотки не будут соответствовать по освещению объектам с другой фотки, и эта проблема уже практически не решаемая.
А просто брать фото-людей из фоток (особенно если фотка не одна), как это делаете вы, и пытаться интегрировать их в 3д сцену без учета соответствия освещения - это неправильно.

я показываю хорошие советские, они были не только членовозами, но и обслуживали в гораздо большей степени простых людей, ЗИМы в скорой помощи, такси, Чайки в свадебных кортежах, ЗИЛ 111 был представительской машиной Ю.Гагарина с которым объехал много стран мира
Все это отлично подошло бы, к примеру, к 1 мая, к празднику трудящихся, вот там действительно веселье было. Ну или к Дню города. А у 9 мая совсем другая праздничная тематика и совсем другой психологический настрой. Вы же предлагаете на 9 мая на красной площади по сути балаган-карнавал устроить... видимо после Бессмертного полка. По мне так это как то не в тему.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 012
Можно и так, конечно, но тогда надо очень внимательно подбирать фотографии на соответствие освещения на этих фото освещению в вашей сцене. Ну или лучше наоборот - выставлять свет в сцене в соответствии с светом на использованных фотографиях. Последнее намного проще сделать. Нашли подходящие фото, вырезали из них нужные объекты (в данном случае людей) и затем подогнали свет в сцене под освещение этих фото-людей. Как по направлению освещения, так по его интенсивности и цвету. В этом случае крайне желательно использовать всего одну фотографию для вырезания из нее объектов т.к. если брать разные фото, то тогда уже возникнет проблема несоответствия освещения на этих разных фотках, т.е. объекты с одной фотки не будут соответствовать по освещению объектам с другой фотки, и эта проблема уже практически не решаемая.
А просто брать фото-людей из фоток (особенно если фотка не одна), как это делаете вы, и пытаться интегрировать их в 3д сцену без учета соответствия освещения - это неправильно.
Все это отлично подошло бы, к примеру, к 1 мая, к празднику трудящихся, вот там действительно веселье было. Ну или к Дню города. А у 9 мая совсем другая праздничная тематика и совсем другой психологический настрой. Вы же предлагаете на 9 мая на красной площади по сути балаган-карнавал устроить... видимо после Бессмертного полка. По мне так это как то не в тему.
Впечатление что вы не читаете или не понимаете что пишу вам в ответах - эскиз это быстрая накидка предполагаемой сцены, для него не нужно терять месяц на поиск фотографий в интернете. К 9 мая совсем не значит что балаган будет 9 мая, просто к 9 мая будет закончен очередной этап давно начатой работы которая продлится еще несколько лет. Вы уже долгое время не показываете ничего из своего, а у меня другой подход, я не собираюсь сидеть 10 лет в укрытии, делаю кусочек задуманного и показываю, ну хотя бы для моих ненавистников, спрятавших под фильтр 32 моих работы. Иначе же они помрут от ожидания:)
 
Сверху