Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
в майке же навигация к ALT в основном привязана и она общая для многих пакетов. Для Мармосета или скажем Сабстанс Пайнтера. Да и в других часто. Это как бы один из стандартов. Его можно и в Блендере включить. Но я столкнулся с тем, что некоторые быстрые кнопки при этом перебиваются и вернулся к блендеровской раскладке.

есть в интернете карты быстрых клавиш. Но это кому как. Не факт что сильно помогут разобраться.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
ну еще самые ходовые кнопки это слэш на цифровой клавиатуре-изоляция активного объекта.
цифры на ней же - установка разных ракурсов во вьюпорте
точка или Del - фокусировка на выделенном объекте
помогает также порой траблы сбросить с координатами, если навигация начинает упираться

ну и Tab - переход в режим редактирования объекта. Там уже 1,2,3 - это соответственно по вертексам, эджам или полигонам.

на Q можно повесить любимые пункты меню, которые чаще используешь :) Тоже удобно.

альтZ- режим прозрачно-непрозрачно.

S - скалирование объекта в обоих режимах.

E - экструдирование.
R- вращение

шифт-A меню создания объектов.

Ну еще там надо усвоить фиксацию по осям.

Скажем если жмем скалирование S и потом X, то будет работать только по оси X. Ну и остальные также.
Если жмем шифт-X, то будет наоборот исключать ось X, а по остальным работает.

еще чем дальше мышка от объекта, тем точнее можно производить с ним операции скалирования, поворота и т.п.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
ну еще самые ходовые кнопки это слэш на цифровой клавиатуре-изоляция активного объекта.
цифры на ней же - установка разных ракурсов во вьюпорте
точка или Del - фокусировка на выделенном объекте
помогает также порой траблы сбросить с координатами, если навигация начинает упираться

ну и Tab - переход в режим редактирования объекта. Там уже 1,2,3 - это соответственно по вертексам, эджам или полигонам.

на Q можно повесить любимые пункты меню, которые чаще используешь :) Тоже удобно.

альтZ- режим прозрачно-непрозрачно.

S - скалирование объекта в обоих режимах.

E - экструдирование.
R- вращение

шифт-A меню создания объектов.

Ну еще там надо усвоить фиксацию по осям.

Скажем если жмем скалирование S и потом X, то будет работать только по оси X. Ну и остальные также.
Если жмем шифт-X, то будет наоборот исключать ось X, а по остальным работает.

еще чем дальше мышка от объекта, тем точнее можно производить с ним операции скалирования, поворота и т.п.
Стив, я же самоучка, влюбленный в 3д графику, мне не хотелось изучать Виндовс, я его и не знаю, хотелось рисовать 3д работы - в 3д максе рисую потому что основные нужные инструменты перед глазами, а вот в Блендере и Майе пока просто
прожигаю время и вы потратили время и также как в просмотренных мною уроках для новичков, простого решения вопроса не дали. Наверно это потому что "не в коня корм" - я не люблю запоминать клавиши клавиатуры, меня воротило от курсов, на которых тратят месяц на запоминание клавиш клавиатуры, а на изучение 3д графики так время и денег не остается. К тому же чтобы вертеть мышкой, её надо еще прописать в программе, например колёсико у меня не зажимается.
Но опустим все это, это мои проблемы, а вы не ответили на мой вопрос о гвардейцах, хотите сделать эксперимент с рендером моей сцены в Блендере?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
Но опустим все это, это мои проблемы, а вы не ответили на мой вопрос о гвардейцах, хотите сделать эксперимент с рендером моей сцены в Блендере?
Да почему бы и нет.
Единственно я не понял в каком формате там все же будет все это. И я не очень люблю большие по размерам сцены в Блендере ворочать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Да почему бы и нет.
Единственно я не понял в каком формате там все же будет все это. И я не очень люблю большие по размерам сцены в Блендере ворочать.
Раз почему бы и нет, тогда приступим так как мне хочется чтобы вы дали новую свою работу в галерею и в Блендере. Я тоже сделаю но в максе. Для начала скажите в какой формат мне экспортировать чтобы вам наилучшим образом было удобно работать в Блендере.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
да ну, в галерею. Это же не моя сцена. Я там уже свои то наверное год или как-то так не выкладывал. Хотя нашлось бы. Да и вообще туда не заходил уже давно.
Чисто сюда выложить могу попробовать сделать. Хотя пока понятия не имею что там с материалами и прочее.
А вы уже выкладывайте куда хотите, если понадобится.
А так то проще всего в FBX. Но если там максовские материалы, то понятия не имею как они там могут передаться. Их перед этим в текстуры запекать надо. Самая заморочка то в таких рендерах подготовленных в других программах сцен это как раз материалы.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
да ну, в галерею. Это же не моя сцена. Я там уже свои то наверное год или как-то так не выкладывал. Хотя нашлось бы. Да и вообще туда не заходил уже давно.
Чисто сюда выложить могу попробовать сделать. Хотя пока понятия не имею что там с материалами и прочее.
А вы уже выкладывайте куда хотите, если понадобится.
А так то проще всего в FBX. Но если там максовские материалы, то понятия не имею как они там могут передаться. Их перед этим в текстуры запекать надо. Самая заморочка то в таких рендерах подготовленных в других программах сцен это как раз материалы.
Это будет ваша собственная работа. А в чём дело, почему целый год не выкладывали? Мы начнем постепенно, с несложного, хочется чтобы вы показывали ход работы в своём ВИПе, все карты я вам дам, а что касается материалов, то например в 3д максе с этим всё очень просто - нажимаешь на кнопку Перевести материалы, например в рендер Корону или в Вирей и за минуту они переводятся, скорее всего и в Блендере есть такая возможность. Cейчас гляну и если макс экспортирует в FBX, то пошлю для начала гвардейца - африканца.
Loshad Bel iz korishnPersp PhCa007  2 Negra1bel X2Sh KitsherZSv.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Красивая картинка 2/3 д художника из Нидерландов в Блендере и Фотошопе. Уважаемые знатоки Блендера, подскажите пожалуйста, что в ней сделано в Блендере, что в Фотошопе? И где находится этот красивый уголок и к какому типу искусства относится эта картинка.
ruud-geerards-riverchill.jpg
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
да какая разница в чем. Сейчас разве разберешь. Ее и всю при желании можно в фотошопе собрать. И собирают.
Но скорее всего передний план все же в 3Д делался сначала. А задник от этих утесов и дальше в фотошопе подкладывался. Там все эти леса и горы с облаками как-то сомнительно делать в Блендере, хотя и можно.

на переднем плане тоже наверное что-то фотошопом подмазывали. А домики вполне вероятно из ассетов каких-то. Деревья и прочие цветочки весьма вероятно тоже из ассетов. Очень уж они по тематике такие, любит народ подобное для всяких игрушек моделить :) Особо всякие вот крепости на заднем плане и мосты такие средневековые. Может даже из анриэловских паков такое. Там есть всякие такие с камнями, цветочками-деревцами и прочим. Даже вроде бесплатные.
Так что он скорее всего больше с компоновкой и рендером всего этого заморочился

многие 2Д художники просто берут ассеты, в 3Д все это выставляют в определенном ракурсе и наборе, а потом все это в фотошопе сверху уже обрисовывают текстурами, кусками растительности и ландшафтов, на задник фоны подходящие подкладывают и т.п.
Это для 2Д шников обычный такой пайплайн. Моделить все это они не станут в 99 процентов случаев. Текстурить тоже.
Для наложения текстур, вырезанных из фоток реальных, им достаточно просто плоскостей в нужных ракурсах. Тени тоже сами дорисуют. Я просто видел как что-то подобное совсем молодая девка делала. Тоже сначала в Блендере компоновку из ассетов. Причем Блендер она там перед этим всего сколько-то дней изучала :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
да какая разница в чем. Сейчас разве разберешь. Ее и всю при желании можно в фотошопе собрать. И собирают.
Но скорее всего передний план все же в 3Д делался сначала. А задник от этих утесов и дальше в фотошопе подкладывался. Там все эти леса и горы с облаками как-то сомнительно делать в Блендере, хотя и можно.

на переднем плане тоже наверное что-то фотошопом подмазывали. А домики вполне вероятно из ассетов каких-то. Деревья и прочие цветочки весьма вероятно тоже из ассетов. Очень уж они по тематике такие, любит народ подобное для всяких игрушек моделить :) Особо всякие вот крепости на заднем плане и мосты такие средневековые. Может даже из анриэловских паков такое. Там есть всякие такие с камнями, цветочками-деревцами и прочим. Даже вроде бесплатные.
Так что он скорее всего больше с компоновкой и рендером всего этого заморочился

многие 2Д художники просто берут ассеты, в 3Д все это выставляют в определенном ракурсе и наборе, а потом все это в фотошопе сверху уже обрисовывают текстурами, кусками растительности и ландшафтов, на задник фоны подходящие подкладывают и т.п.
Это для 2Д шников обычный такой пайплайн. Моделить все это они не станут в 99 процентов случаев. Текстурить тоже.
Для наложения текстур, вырезанных из фоток реальных, им достаточно просто плоскостей в нужных ракурсах. Тени тоже сами дорисуют. Я просто видел как что-то подобное совсем молодая девка делала. Тоже сначала в Блендере компоновку из ассетов. Причем Блендер она там перед этим всего сколько-то дней изучала :)
Дело в том, что это реальная речка где-то в Европе, может во Франции, поэтому и спросил кто знает где находится этот уголок. Если картина реально изображает место, то наверное все домики и мост в 3д в Блендере. А спрашиваю здесь потому что знакомясь с Блендером прочел где-то что у него большие возможности в 2д графике, чуть ли не равные Фотошопу. Вот это меня очень интересует, ведь в 3д максе наверно нет кистей для 2д графики, а может и есть, просто не знаю.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
прочел где-то что у него большие возможности в 2д графике, чуть ли не равные Фотошопу
что-то сомнительно. В Блендере рисовать все же тормознее и не так удобно. Так, разве что текстуры подмазать кое-где.

А то, что речка какая-то реальная, вполне возможно. Сейчас в фотошопе рисуют что угодно. Поверхность воды выдернуть из фото откуда-то, повернуть, исказить нужным образом, где-то штампом подрисовать, тонировку и тени если надо где добавить и готово.

А домики и мост - там главное сами коробки вообще. Можно в грейскейле, лишь бы перспектива была и видно где что находится. А потом с релаьных фото опять же вырезаются стены, по месту садятся, слоями где темнее, где светлее, тени и т.п.
Есть немало роликов, где это все показывается как делать. 2Д художники называют это рисование "рендер" :)
2Д художнику средней руки все что нужно для этого, это компоновку сделать, перспективу выставить, пропорции чтобы были правильные, а остальное дело техники. Репиным или Давинчи для этого быть не нужно ;)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
искать сейчас просто линиво. То ли CS Speak, то ли похожий по названию был. Там как-то вот это все показывалось. Парень ассет выдернул, то ли платный какой-то с домиками, то ли даже бесплатный, и все это дело выставил, обрисовал прямо на стриме. Ну там при навыке реально так все можно соединить и стыки замазать, что мало кто разберется откуда что.

вот у этой девки посмотрите как она свои рисует. Там где-то вроде и с городскими пейзажиками есть.
Техника в принципе примерно такая
https://www.youtube.com/c/Farely
это она еще считай не профессиональный художник. Где-то там учится, но в процессе.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
искать сейчас просто линиво. То ли CS Speak, то ли похожий по названию был. Там как-то вот это все показывалось. Парень ассет выдернул, то ли платный какой-то с домиками, то ли даже бесплатный, и все это дело выставил, обрисовал прямо на стриме. Ну там при навыке реально так все можно соединить и стыки замазать, что мало кто разберется откуда что.

вот у этой девки посмотрите как она свои рисует. Там где-то вроде и с городскими пейзажиками есть.
Техника в принципе примерно такая
https://www.youtube.com/c/Farely
это она еще считай не профессиональный художник. Где-то там учится, но в процессе.
Я же сам сейчас делаю нечто такое в 3д максе - создаю 3д замок по картинке, которая на фоне у гвардейцев, делаю стены, башню, арки прямо обводкой сплайнами по картинке, начало с башней я уже показал в предыдущем посте, а скоро кину вам гвардейца с лошадью для вашего Блендера, а гвардейца вы можете сделать женского пола, как сейчас это модно, поставите вместо головы негра голову своей 3д героини и выпуклости на броне для её груди.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
Я же сам сейчас делаю нечто такое в 3д максе - создаю 3д замок по картинке, которая на фоне у гвардейцев, делаю стены, башню, арки прямо обводкой сплайнами по картинке,
в этом деле форма тоже конечно имеет значение, но главное там нормально текстуры уметь накладывать и подмазывать где надо. Если фотошоп имеется в виду.
Единственно, что непонятно после этого куда приткнуться. В 2Д уже скорее :) Тридэшники за такой фотомонтаж запинают сразу

а гвардейца вы можете сделать женского пола, как сейчас это модно, поставите вместо головы негра голову своей 3д героини и выпуклости на броне для её груди.
бронелифчики это да, это тренды ;)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
в этом деле форма тоже конечно имеет значение, но главное там нормально текстуры уметь накладывать и подмазывать где надо. Если фотошоп имеется в виду.
Единственно, что непонятно после этого куда приткнуться. В 2Д уже скорее :) Тридэшники за такой фотомонтаж запинают сразу
бронелифчики это да, это тренды ;)
Скоро, через час, дам на гвардейца для бронелифчика, ну вашу же не запинают, это же будет в 3д и Блендере, а может и Жанна д"Арк (не знаю какую клавишу используют для правильного написания её имени)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
И где находится этот красивый уголок
Если вы спрашиваете о каком то реальном месте, то его нет, это фантазия, причем крайне глупая. А глупость тут в том, что никто в здравом уме ставить замки в ущелье не будет, замки ставят на доминирующей над местностью высоте, иначе пропадает весь смысл замка как крепости. В этом конкретном случае место для замка на вершине той скалы, что справа от него (ну или на той, которая слева). Так что автор этой картинки не очень умный человек, рисует то, в чем ничего не понимает, отчего получается какая то нелепая чушь.
И с точки зрения исполнения работа так себе. Слабая работа. Особенно передний план. Нормальные тут только композиция и разделение на планы, атмосфера т.е.
Хотите взять за образец что то, берите вот такие работы.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/193194
https://render.ru/ru/gallery/artwork/129806
https://render.ru/ru/gallery/artwork/100379
https://render.ru/ru/gallery/artwork/29626 (вот личная галерея последнего автора автора, там много вполне достойных работ похожей тематики https://render.ru/ru/artist/7276/portfolio )
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
Если вы спрашиваете о каком то реальном месте, то его нет, это фантазия, причем крайне глупая. А глупость тут в том, что никто в здравом уме ставить замки в ущелье не будет, замки ставят на доминирующей над местностью высоте, иначе пропадает весь смысл замка как крепости. В этом конкретном случае место для замка на вершине той скалы, что справа от него (ну или на той, которая слева). Так что автор этой картинки не очень умный человек, рисует то, в чем ничего не понимает, отчего получается какая то нелепая чушь.
И с точки зрения исполнения работа так себе. Слабая работа. Особенно передний план. Нормальные тут только композиция и разделение на планы, атмосфера т.е.
Хотите взять за образец что то, берите вот такие работы.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/193194
https://render.ru/ru/gallery/artwork/129806
https://render.ru/ru/gallery/artwork/100379
https://render.ru/ru/gallery/artwork/29626 (вот личная галерея последнего автора автора, там много вполне достойных работ похожей тематики https://render.ru/ru/artist/7276/portfolio )
ЛМА, вы не разобрались во многом, но за ссылки спасибо, посмотрю, отвечу. Не разобрались в том, что на мосту не замок, а домик, таких мостов в Европе много, в Италии например, весь мост в домиках (замках по вашему) в них шла и идет бойкая торговля, раньше мясо и рыба, теперь товары народного потребления, ювелирка. Ну как вы любите всех поносить и опускать, что с вами? А уголок этот реальный, в Европе. Ну и главное почему я показал эту работу в том, что она сделана в Блендере, у которого большие возможности и в 2д. Блендер тоже дураки создали? У вас есть и хорошая черта, вы не обижаетесь когда вас поправляют, месяц погуляете, потом возвращаетесь. Я не сужу вас, ведь если бы все были одинаковыми, было бы плохо и скучно.:)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
Не разобрались в том, что на мосту не замок, а домик,
При чем тут мост с домиком? Я говорил про замок на заднем плане в ущелье. Серый замок с башнями. Вы его не видите что ли?

Ну и главное почему я показал эту работу в том, что она сделана в Блендере,
Работа неудачная, не надо было ее показывать. Поискал сам чего нибудь достойное сделанное в блендере (что то более менее масштабное, с большим пространством, с большим количеством объектов и растительности, особо ничего не нашел, ну только что вот это - http://blendernews.org/xe/Feature_Articles/7580 Такое впечатление, что у блендера какие то проблемы с большими сценами. Всякой качественной предметной визуализации полным полно, интерьеры есть неплохие, а вот чего то серьезного, чего то масштабного очень мало, почти и нет. И это учитывая бесплатность программы, т.е. очевидное большое количество пользователей.
Ну или я плохо искал...
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
отчего получается какая то нелепая чушь.
гыг.
Вам покажи картинку с летающими островами, так сразу начнете рассуждать, что такого не бывает. Хоспиди, что за скукотища! Дальше стимпанка фантазия что-ли не хочет двигать?

А работы по ссылкам вообще по моему несколько из другой оперы. Стилистика совсем другая. Просто попадались уже близкие к такой. Бывает совсем уж размазанное фэнтэзи. Бывает ближе к реализму. А там так, серединка на половинку. И в каком месте там замок торчит уж совсем дело десятое.
Такое конечно и получше рисуют, но в принципе все они чем-то похожи в этом направлении.
И вообще там скорее с точки зрения 2Д надо смотреть. 3Д если и использовалось, то не для визуализации скорее всего.
 
Сверху