Render.ru

ВИПчик

Рейтинг
327
Шея не адекватная у нее... трапеции нету. Но нозит при деформации именно область входа в голову. Может тоньше ее сделать? как руку
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Гимнастка конечно крутая получилась, но у нее гдето на 3ой секунде ломается спина когда она делает сальто. Изгиб такой вполе возможет только если будут задействованы позвонки поясницы. Да и к тому же не ощущается у нее грудной клетки, нет жесткости в этом месте в первых 3х секундах.
 
Рейтинг
327
Хорошее замечание.
Как раз в тему я Райана Кингсли попытался делать.
Untitled-2.jpg
Рико, а что ты думаешь о вот этих кадрах? Сквоши
maya1.gif
Добавляют они жизни?
Вот я пришел к тому, что слизывать головы с картинок на CGtradere и приклеивать к телам - это тоже самое, что брать чужой риг. Смысл всех усилий в никуда уходит.
но у меня генетическое отвержение лепки, я не знаю другого объяснения. Бросил анатомичку, начал другой тутор. Чуть не умер и за 10 дней прошел тока 35 минут. И то по гальке обводил...
Untitled-1.jpg
Анимировать смысла не вижу, а моделить - апатия. Тырч-тырырыч... приехал я =)
Когда-то давно 5 лет назад, я здесь уже просил помощи от апатии, но обитатели ВИПа не могли понять, че я ною.
Вот опять я ною
 
Последнее редактирование:

рико

Знаток
Рейтинг
47
Как по мне вот эти вот растяжения в данном случае только хуже(мягко говоря) делают. Все эти растяжения, преувеличения, все это хорошо работает на мультяшных персонажах, а у тебя моделька больше реалистичная нежели мультяшная. Да и будь она мультяшная нужно еще больше следить что б не переборщить со всеми этими "правилами анимации".

Вообще, я бы например взял бы какие нибудь фильмы типа Рататуй, Клаус, Атлантида и т.п.(там персонажи и дрыгаются и кривляются по разному), загрузил бы все это в Нук и смотрел изучал покадрово как там анимировали.
 
Рейтинг
327
Да, Коля, тебе эта таблетка конкретно помогает...
Привет. Мои свежие успехи в моделизме\риговании. Девочке лицо собирал самопальное, 9 дней =), мужику тока рот в ручную допилил ну и сквоши. Еще осталось зубы, что б за губами следовали, пасть большая
вроде я на работу вышел - жопаматором узким, в тридеМаксе
 
Рейтинг
327
Я давно хочу стать блогером.
Вот у меня есть такой видеоряд.
Это все по хорошему должно закончится финалом. Рендер, голос. Ну дюрейшен минут 10. Предполагаемая аудитория школьники от 12 до 17.
Больше всего не понятно, что я должен говорить. О чем? просто рассказывать о технических делах не имеет смысла. Все видео будут одинаковыми.
Что хотели бы слушать восьмиклассники? от дядьки аниматора =)
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
Что хотели бы слушать восьмиклассники? от дядьки аниматора =)
Расскажи о том, сколько раз в день ты анимируешь.
Стоит ли заниматься анимацией, не вредно ли это.
Что о регулярной анимации думают специалисты.
Ну, как-то так.
XD
 
Рейтинг
327
Всем привет!
Да, спасибо. Главный тормоз в этом ведении блога, это осознание того, что ни кто не будет смотреть, пока деньгу гуглу не передашь.
даааа... наверное, если б я был на 10 лет младше, то чувствовал бы аудиторию.
Покажу пачку локомоушена, что наклепал.
Лог док от Артема Дубина. У него офигенские риги, но он специально их с косяками делает
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Попробуй ipi soft использовать для анимации. Это один из самых дешевых мокапов. Плюс камеры тоже можно задешего купить.
 
Рейтинг
327
это я его знаю, да. Но мне охота именно мультики делать. Их даже можно в моем городе делать, если очень повезет. А главное нейросети не скоро доберутся до мультиков. Ибо там стока художественных правил, что у человека на освоение 10 лет уходит.
А мокап с метахьюманом - это вообще ультра-инфра-дупер технологии. Я вчера сидел смотрел как у хьюмана вольюм кости себя ведут. Они основаны на каких-то нодах... и эти ноды вроде нативные, майские. Смотрю и чувствую себя пещерным человеком, увидевшим скульптуру ренесанса. как заз твоя лопатка и бедро там работают шикарно.
----
В последнем видосике, у перса и у шарика в 6 кадрах дикий моБлюр. Это из-за переключателей кинематик и констрейнов.
Я эти кадры перерендерил, но остались следы. Я щас думаю, что надо мешь в Алембик выводить. Как бы ты решал такой МоБлюр?
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Если честно не знаю :) Я много раз посмотрел ролик и ничего криминального не увидел. Единственное чего заметил - шар как бы тяжелый и не должен отскакивать. Хотя может это такая задумка.
Последний ролик кстати самый крутой получился).
 
Рейтинг
327
ой спасибо. рефлекс у меня есть, я замечаю вещи после того как увижу видео в теле форумов. У него коленки должны были трястись, я про это забыл. Это из книжки пример.
Я подчистил мо блюр. Он был на руках, когда он тянется к мячу, потом в конце, когда руки падают. ну и на шарике (он между констрейнов перебрасывался).
не обычная фигня, новая для меня. Можно наверное, еще запекать все в скиннновые кости.
-
Новый вопрос про, анрил:
Не получается из него вытащить волосы метахьюмановские. Они там не геометрия, а какими-то текстовыми файлами. Одежду я в майю перебросил
 
Рейтинг
327
Ребята, поставьте что-нибудь.
https://render.ru/ru/gallery/artwork/197956
админ меня семеркой поддержал =)

Untitled-1.jpg
хьюманиху чуть доригал, по оптимальному. Волосы, скорее всего не вытащишь из движка. Они туда их алембиком пригоняют, а там они в грум ассет превращаются.
Ну технологии убойные!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
спасибо. Да вот только уровень навыка не делает меня счастливым.
Например, есть вот такой канал, у которого почти каждое видео 1 млн просмотров
https://www.youtube.com/c/Dofism

6,5 млн.
Или есть вот этот хрен, он живет со мной в городе.
и ему платят нормально за вот это. у него свое производство.
там чуть погодя он нагло робота из миксамо в видео запихал, на 3м,18с
---
Тут же у меня аналогия с великим художником Никосом Сафроновым, который обычный портретист, но при этом он великий.
Навык ничего не дает. Все дело в социализации, в харизме, в любви ко всем людям
 
Последнее редактирование:
Сверху