Render.ru

Возрождение Нотр Дама

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#81
Да я не про это, не про то кто какую модель делает, а вообще. Про сам сюжет. Давида придумал и сделал Микеланджело, как он его делал уже профессионально сняли, и не раз, другие люди. Чего вы тут хотите своего то сказать? Я даже не говорю про качество того, что у вас получится, я только про саму идею. Зачем делать копию того, что до вас уже много кто делал? Или вы думаете, что у вас получиться лучше, чем в этих фильмах? Не получится. Так зачем делать плохую копию? Придумайте чего нибудь свое. Так, по крайней мере, хоть идея будет вашей.
Вот вы начали про собор, ну так и продолжите, придумайте свою собственную концепцию проекта его реставрации, раз уже все равно его реставрируют. Не в смысле технологию реставрации, а что в итоге получится. Там ведь вроде не хотят его восстанавливать в точности как было до пожара, а хотят чего то сделать по новому, в основном что касается крыши и шпиля. Вот и сделайте свой вариант. Хоть толк какой то будет.
Да я же уже много раз вам объяснял что ни в одном фильме, ни в одной статье нет изложения процесса как он его делал, переноса точек на модель, в видео которое вы приложили тоже нету, но вам процесс не интересен - вы и без него гениальны, закупили 24 кубометра молока, налили в ванну по методу Игоря Жданова и делов-то! А вот дети Карена так и не узнают про 3 гигантов эпохи Возрождения! Профессионально сняли эмоции, характер, переживания, а вот технику переноса не сняли и не задавались этой проблемой, понятно, для художественного фильма и не требуется, но нет же и в научных документальных и вы еще пока плаваете в этих вопросах, а если не плаваете, то опишите процесс создания самой ванны или вы его уже втихую вставили в один из ваших постов? Короче 3д модель Давида не дадите, последуете запрету Ольги? А я вот готовлю белых волов, осталось смоделировать телегу по чертежам Леонардо.
Vol.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#82
ни в одной статье нет изложения процесса как он его делал, переноса точек на модель
ну как нету то? Первым же шагом нашел, вот буквально за минуту. https://iskusstvoed.ru/2016/02/14/tehniki-i-materialy-skulptury-iz-kam/
Цитирую: """Этот метод, который можно назвать методом Микеланджело, заключается в том, что скульптор начинает работать над глыбой с передней плоскости, постепенно идя в глубину и слоями освобождая рельеф статуи. Сохранился рассказ ученика и биографа Микеланджело, Вазари, который реально или вымышлено, но, во всяком случае, очень наглядно и образно воспроизводит процесс работы великого мастера: глиняную или восковую модель Микеланджело клал в ящик с водой; эту модель Вазари понемногу приподнимал, постепенно освобождая поверхность и объем модели, а в это время Микеланджело снимал соответствующие освобожденным от воды поверхностям модели части глыбы. Еще более наглядное представление о процессе работы Микеланджело дает его незаконченная статуя апостола Матфея. Здесь видно, как мастер врубается в камень спереди, как он освобождает из глыбы левое колено и правое плечо апостола, тогда как голова Матфея и его правая нога как бы дремлют в глыбе, сливаясь с необработанной массой. """""
Т..е то, что я вам с самого начал и говорил - модель в ванной с молоком для получения сечений которые и воспроизводились потом последовательно в мраморном блоке. Практически точно так же печатает 3д принтер - слой за слоем.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#83
ну как нету то? Первым же шагом нашел, вот буквально за минуту. https://iskusstvoed.ru/2016/02/14/tehniki-i-materialy-skulptury-iz-kam/
Цитирую: """Этот метод, который можно назвать методом Микеланджело, заключается в том, что скульптор начинает работать над глыбой с передней плоскости, постепенно идя в глубину и слоями освобождая рельеф статуи. Сохранился рассказ ученика и биографа Микеланджело, Вазари, который реально или вымышлено, но, во всяком случае, очень наглядно и образно воспроизводит процесс работы великого мастера: глиняную или восковую модель Микеланджело клал в ящик с водой; эту модель Вазари понемногу приподнимал, постепенно освобождая поверхность и объем модели, а в это время Микеланджело снимал соответствующие освобожденным от воды поверхностям модели части глыбы. Еще более наглядное представление о процессе работы Микеланджело дает его незаконченная статуя апостола Матфея. Здесь видно, как мастер врубается в камень спереди, как он освобождает из глыбы левое колено и правое плечо апостола, тогда как голова Матфея и его правая нога как бы дремлют в глыбе, сливаясь с необработанной массой. """""
Т..е то, что я вам с самого начал и говорил - модель в ванной с молоком для получения сечений которые и воспроизводились потом последовательно в мраморном блоке. Практически точно так же печатает 3д принтер - слой за слоем.
Дорогой и уважаемый ЛМА, эту статью и ещё 34 я прочёл 3 дня назад, поэтому и написал вам - Пароле, пароле (из песни любимицы Франции, певички как вы её охарактеризовали). Чтобы убедиться в пустоте этой и других статей, мысленно проведите тест пошагового выполнения по написанному, сделаете один шаг и остановитесь перед сотней как делать остальные шаги. Благодаря моим наводящим вопросам вы уже подумали, поправили некоторые свои утверждения (к примеру уже не молоко, а вода) и добавили в познание вопроса в 100 раз больше чем во всех фильмах и в 34 статьях, которые я изучил. 80% вы уже знаете, осталось 20. Поэтому и говорю без кавычек Дорогой и уважаемый! Я начал Палаццо Веккьо, но могу отдать его ЛМА для продолжения и участия в создании нашего фильма:
PV.jpg
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#85
к примеру уже не молоко, а вода
Молоко лучше т.к. оно не прозрачное и потому границы сечения лучше видны.
Кстати, и чего вам это молоко далось то? Вы полагаете, что в начале 16 века с молоком были какие то проблемы и оно было в таком дефиците, что десяток другой литров для ванны с моделью стоили дороже золота? )))) И потому его не могли использовать что ли?

мысленно проведите тест пошагового выполнения по написанному, сделаете один шаг и остановитесь перед сотней как делать остальные шаги.
Все это элементарно делается. А если у вас нет пространственного мышления и потому вы эту элементарщину не понимаете, то это ваши проблемы и это вовсе не значит, что те, кто понимает не могут это сделать.
Еще раз )))
При появлении частей модели по мере уменьшения уровня молока можно определить их координаты? Можно. Чего вам еще надо то? Размеры по плоскости молока от краев ванны до торчащих из молока частей модели померить можно? Можно. Это две координаты Глубина молока это третья координата. Опустили уровень молока на 5 мм при масштабе модели, например, 1:10, получили третью координату, замерили от краев ванны (которая повторяет геометрию блока в том же масштабе) все нужные размеры по этому сечению до торчащих из молока частей модели, получили первые две координаты. Затем на блоке сняли 5 см в тех же местах, что в ванне из молока НЕ торчат части модели увеличив все полученные координаты на 10. Чего вы никак эту простейшую геометрическую фигню то понять не можете? Это уже даже не смешно...

Тем более. что никто ведь не говорит, что таким образом скульптура сразу начисто получается. Так только общие пропорции скульптуры делают, в очень черновом виде в виде ступенчатого набора поверхностей где каждая ступень это изменения в уровне молока на модели. Посмотрите то видео, где скульптор из мрамора скульптуру делает. Он сначала общие пропорции делает, прорезает болгаркой частые пазы в блоке в нужных местах на нужную глубину, потом молотком сбивает ненужное, получается очень ступенчатая общая форма. Так вот где и на сколько прорезать эти пазы как раз и можно легко определить при помощи модели в ванне с молоком. Где прорезать - по координатам на плоскости молока, на какую глубину - по уровню молока. Ну или ничего не прорезать, а просто сбивать ровно по плоскости на одинаковую глубину по снятым с модели в ванной координатам.

эту статью и ещё 34 я прочёл 3 дня назад
Прочитали, и нифига не поняли, хотя там все написано проще уж некуда для понимания. Вывод очевиден.... Можете больше ничего не читать и не искать, все равно уже не поймете... Видимо вам это понимание просто не дано... Не тот склад ума у вас.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#86

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#87
Молоко лучше т.к. оно не прозрачное и потому границы сечения лучше видны.
Кстати, и чего вам это молоко далось то? Вы полагаете, что в начале 16 века с молоком были какие то проблемы и оно было в таком дефиците, что десяток другой литров для ванны с моделью стоили дороже золота? )))) И потому его не могли использовать что ли?


Все это элементарно делается. А если у вас нет пространственного мышления и потому вы эту элементарщину не понимаете, то это ваши проблемы и это вовсе не значит, что те, кто понимает не могут это сделать.
Еще раз )))
При появлении частей модели по мере уменьшения уровня молока можно определить их координаты? Можно. Чего вам еще надо то? Размеры по плоскости молока от краев ванны до торчащих из молока частей модели померить можно? Можно. Это две координаты Глубина молока это третья координата. Опустили уровень молока на 5 мм при масштабе модели, например, 1:10, получили третью координату, замерили от краев ванны (которая повторяет геометрию блока в том же масштабе) все нужные размеры по этому сечению до торчащих из молока частей модели, получили первые две координаты. Затем на блоке сняли 5 см в тех же местах, что в ванне из молока НЕ торчат части модели увеличив все полученные координаты на 10. Чего вы никак эту простейшую геометрическую фигню то понять не можете? Это уже даже не смешно...

Тем более. что никто ведь не говорит, что таким образом скульптура сразу начисто получается. Так только общие пропорции скульптуры делают, в очень черновом виде в виде ступенчатого набора поверхностей где каждая ступень это изменения в уровне молока на модели. Посмотрите то видео, где скульптор из мрамора скульптуру делает. Он сначала общие пропорции делает, прорезает болгаркой частые пазы в блоке в нужных местах на нужную глубину, потом молотком сбивает ненужное, получается очень ступенчатая общая форма. Так вот где и на сколько прорезать эти пазы как раз и можно легко определить при помощи модели в ванне с молоком. Где прорезать - по координатам на плоскости молока, на какую глубину - по уровню молока. Ну или ничего не прорезать, а просто сбивать ровно по плоскости на одинаковую глубину по снятым с модели в ванной координатам.
Прочитали, и нифига не поняли, хотя там все написано проще уж некуда для понимания. Вывод очевиден.... Можете больше ничего не читать и не искать, все равно уже не поймете... Видимо вам это понимание просто не дано... Не тот склад ума у вас.
А вашему уму не дано ничего кроме хабальства, вы писали что макет делается в натуральную величину, то есть 24 куб метров молока, теперь утверждаете что это количество ерунда, Мики богатенький и мог себе это позволить, странный у вас склад ума. Тычете меня носом в свою словесную демагогию, описываете то, что понимают и дети, а на трижды поставленный вопрос о том от чего отталкиваются при переносе размеров так и не обмолвились. Вот лежит макет Давида в ванне и залит молоком, размеры вы измеряете от стенок ванны, а от чего измеряете размеры когда собираетесь долбить мрамор, отбрасывая ненужные куски? Уже трижды навожу вас на ответ, а вы всё свое - "в видео рассказано, в статье написано, дурак поймет." А вот умный ЛМА не понимает, что об этом ни в видео и ни в одной из статей не написано.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#88
вы писали что макет делается в натуральную величину, то есть 24 куб метров молока,
вы в своем уме? Где я такую чушь писал? Я всегда специально указывал - масштабная модель, т..е модель в каком то масштабе относительно готового изделия. Т.е. маленькая модель . Соответственно и ванна маленькая, в таком же масштабе. И молоко только в этой маленькой ванне. А с нее делается полноразмерная модель с которой потом снимают шаблоны и лекала, а по ним уже делают в камне. Прочитайте еще раз повнимательнее с самого начала, что я писал. Или покажите где я писал про полномасштабную модель в молоке. Но вы это показать не сможете, т.к. я подобную глупость вообще написать не мог. Это только у вас в голове подобная чушь могла возникнуть... Такое ощущение, что вы свою виртуальную реальность которую сами себе воображаете, начинаете уже за реальность принимать. Пипец какой то, честно слово.
Единственное где я ошибся это только в том, что в данном случае полноразмерную модель видимо все же не делали, а сразу делали в камне по размерам снятым с масштабной модели в ванной. Т.е. этап с полноразмерной моделью пропустили.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#89
У меня это здание есть, могу и сам его вам дать. ))) Заодно и самого Давида.
Ох ЛМА, ЛМА! Оно же в 15 веке было совсем не таким, вы плохо знаете историю архитектуры;)
И вы же сами утверждали что нельзя брать чужие модели, а я то надеялся, что вы сделаете свою, да и ваш Давид тоже никуда не годный, как вам нравится ответ в вашем стиле? Но может вы способны сделать хотя бы 3д модель мраморной глыбы и корыто для молока под неё? Вряд ли. Вы только оскорблять способны.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#90
Вот лежит макет Давида в ванне и залит молоком, размеры вы измеряете от стенок ванны, а от чего измеряете размеры когда собираетесь долбить мрамор, отбрасывая ненужные куски?
От внешних стенок мраморного блока, от чего еще то? Внешние стенки блока это внутренние стенки ванны в масштабе.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#91
И вы же сами утверждали что нельзя брать чужие модели, а я то надеялся, что вы сделаете свою, да и ваш Давид тоже никуда не годный, как вам нравится ответ в вашем стиле?
Это не мой Давид, я его за пять минут в инете нашел. Специально что бы показать вам ту картинку, где он лежит в ванне. А больше мне он ни для чего и не нужен. Или вы думали, что я для такой ерунды буду его сам делать что ли? )))
А то, что я делаю для себя, я сам и делаю. А вот для работы, для интерьеров, там как раз наоборот, там именно что обязательно нужно использовать готовые модели от производителей мебели т.к. именно их мебель будет использоваться потом в реальности и их собственные модели своей мебели как правило наиболее точные.

Оно же в 15 веке было совсем не таким, вы плохо знаете историю архитектуры
А каким? Ну кроме что часов тогда еще не было. И при чем тут 15 век, если Давида там поставили в начале 16 века?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#92
вы в своем уме? Где я такую чушь писал? Я всегда специально указывал - масштабная модель, т..е модель в каком то масштабе относительно готового изделия. Т.е. маленькая модель . Соответственно и ванна маленькая, в таком же масштабе. Прочитайте еще раз повнимательнее с самого начала, что я писал. Или покажите где я писал про полномасштабную модель в молоке. Но вы это показать не сможете, т.к. я подобную глупость вообще написать не мог. Это только у вас в голове подобная чушь могла возникнуть... Такое ощущение, что вы свою виртуальную реальность которую сами себе воображаете, начинаете уже за реальность принимать. Пипец какой то, честно слово.
Чушь или не чушь, но писали в посте 44:
damien сказал(а):
и главное - зачем и делалась ли им глиняная или гипсовая модель в натуральную величину?

-Ну а как без нее? С чего шаблоны снимать? Должна была быть по идее. Сначала сделал маленькую из глины, все основное на ней отработал. Потом с нее сделал полноразмерную, на ней уточнил все мелочи. И потом с нее уже начал делать из мрамора. - Не вы ли это писали?
И вот тогда писали разумно, а подтверждение, что настоящие мастера делают модель в натуральную величину в тех 34 статьях, которые я прочёл, а вы-то прочли только одну, ничего не поняли и приложили видео в котором дяденька ходит туда-сюда с кронциркулем, а что измеряет и от чего только вам и понятно, ни один здравомыслящий по этому видео не поймет и близко процесс переноса точек.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#93
Потом с нее сделал полноразмерную, на ней уточнил все мелочи. И потом с нее уже начал делать из мрамора.
и где там про то, что полноразмерную модель в ванне с молоком держали? Вы же именно это мне приписали, что я якобы написал про полноразмерную модель в молоке. А я этого не писал. Оклеветали вы меня, короче. Приписали мне глупость которую я не писал.
А насчет полноразмерной модели вообще - по идее что бы наверняка не ошибиться и все мелкие детали уточнить ее надо делать. На маленькой то модели мелкие детали не получиться детально сделать и потом с них точно размеры снять. С маленькой модели только общие пропорции можно снять, в ванне с молоком. А форму всяких мелких завитушек и прочей мелочи надо на модели в натуральную величину делать. Ну или в очень близком масштабе. Но лучше в натуральную что бы можно было снять с нее лекала и шаблоны и по ним уже наверняка все точно сделать.
Просто как пример из жизни. Я после института некоторое время работал архитектором на фабрике по производству дорогих эксклюзивных деревянных лестниц сложной формы. Если лестница была из обычного дуба, то достаточно было просто шаблонов из картона на каждую ступень, т.к. в случае ошибки ее цена была не сильно большой. А вот если лестница была из очень дорогого мореного дуба, то по этим шаблонам из картона сначала делали полноразмерный макет из сосны, устанавливали его на объекте, все подгоняли по месту, все мелочи уточняли на нем, убеждались, что все правильно сходится, а потом его разбирали, привозили обратно на фабрику где используя его как шаблоны и лекала делали его точную копию уже из мореного дуба. Потому как цена ошибки была уже слишком большой при дорогом материале.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#94
От внешних стенок мраморного блока, от чего еще то? Внешние стенки блока это внутренние стенки ванны в масштабе.
Наконец-то, как всё-таки долго до вас доходит! Значит не совсем так как вы излагали, вы писали, что модель и ванну делают в меньшем масштабе, это верно, но даже перед этим мраморную глыбу обтесывают и когда нужна большая точность, модель и ванну делают в натуральную величину. Кроме этого вы находитесь под чарами красивых искусствоведческих рассказов, а в жизни всё было не совсем так - Микеланджело был любимцем Лоренцо Медичи, баловнем судьбы, его характеру было свойственно постоянно прибедняться, а когда он умер, оказалось что его состояние равнялось миллиардам долларов в современном исчислении. Вы верите что Мики делал всё сам? А когда же тогда он уделял время своему покровителю с пышными обедами, с приемом иностранных послов, с ночными чтениями Данте? А вот об этой стороне жизни Мики тоже есть данные в интернете, но вы-то выбрали первый попавшийся видик, а с другими пока не знакомы.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#95
и где там про то, что полноразмерную модель в ванне с молоком держали? Вы же именно это мне приписали, что я якобы написал про полноразмерную модель в молоке. А я этого не писал. Оклеветали вы меня, короче. Приписали мне глупость которую я не писал.
А насчет полноразмерной модели вообще - по идее что бы наверняка не ошибиться и все мелкие детали уточнить ее надо делать. На маленькой то модели мелкие детали не получиться детально сделать и потом с них точно размеры снять. С маленькой модели только общие пропорции можно снять, в ванне с молоком. А форму всяких мелких завитушек и прочей мелочи надо на модели в натуральную величину делать. Ну или в очень близком масштабе. Но лучше в натуральную что бы можно было снять с нее лекала и шаблоны и по ним уже наверняка все точно сделать.
Что написано пером - не вырубить топором, вы надеялись, что я не найду ваши слова, я нашел и указал номер поста, так что заберите обратно свои слова что вы не писали и что я вас оклеветал, это не в моих правилах как и в ваших не признавать что промахнулись.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 188
#97
Что написано пером - не вырубить топором, вы надеялись, что я не найду ваши слова, я нашел и указал номер поста, так что заберите обратно свои слова что вы не писали и что я вас оклеветал, это не в моих правилах как и в ваших не признавать что промахнулись.
Мой пост 44 - там нет ни слова про то, что полноразмерную модель заливали молоком. Только что с нее снимали лекала и шаблоны. Так что ваша клевета про то, что я якобы утверждал залитие молоком полноразмерной модели как было клеветой, так и остается.

Начало создания анимации, первая проба:
Высота Давида - 5, 17 метра, блок как минимум метров 6 длиной был. На вашей же анимации блок практически равен по длине быкам. Где вы видели быков длиной 6 метров?
Ну и со светом там у вас полная беда. Каким таким образом мраморный блок (про быков уже не говорю) у вас оказался настолько белее мрамора в карьере? Опять коллажи неумело пытаетесь делать? Хотите делать правильно - делайте все в 3д. А так у вас снова полная фигня получиться, как я вам уже неоднократно говорил - вписывание в фотографию вообще не ваше, у вас это совсем не получается.
К тому же по любому все ваше 3д будет выглядеть игрушечным, так зачем карьеру выглядеть в этом случае фотографией. Если что-то игрушечное, то и все остальное должно быть игрушечным, тогда все будет цельное, в одном стиле.


И вы так и не ответили - зачем вы пытаетесь сделать анимацию про Давида? Есть же фильмы на эту тему. И уверяю вас, их создатели не из пальца их сюжеты высосали.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#98
Мой пост 44 - там нет ни слова про то, что полноразмерную модель заливали молоком. Только что с нее снимали лекала и шаблоны. Так что ваша клевета про то, что я якобы утверждал залитие молоком полноразмерной модели как было клеветой, так и остается.
Высота Давида - 5, 17 метра, блок как минимум метров 6 длиной был. На вашей же анимации блок практически равен по длине быкам. Где вы видели быков длиной 6 метров?
Ну и со светом там у вас полная беда. Каким таким образом мраморный блок (про быков уже не говорю) у вас оказался настолько белее мрамора в карьере? Опять коллажи неумело пытаетесь делать? Хотите делать правильно - делайте все в 3д. А так у вас снова полная фигня получиться, как я вам уже неоднократно говорил - вписывание в фотографию вообще не ваше, у вас это совсем не получается.
К тому же по любому все ваше 3д будет выглядеть игрушечным, так зачем карьеру выглядеть в этом случае фотографией. Если что-то игрушечное, то и все остальное должно быть игрушечным, тогда все будет цельное, в одном стиле.
И вы так и не ответили - зачем вы пытаетесь сделать анимацию про Давида? Есть же фильмы на эту тему. И уверяю вас, их создатели не из пальца их сюжеты высосали.
Вот так хочется ставить вам лайки, как я поставил вам в теме о мониторах, увидев что пришёл ваш ответ я поначалу обрадовался, думал сейчас ещё лайк поставлю, а прочел, ужаснулся - ответ в стиле Ольги! Это она написала?
Мой мраморный блок 5,6 метра, не верите - покажу в ортогональных видах с размерными цепочками, но не это важно, важно чтобы критика была приветливой, доброй, что бы ставили лайки за труд и усердие, а не кидали камни как в фильме про Микеланджелло. За всё время ВИПа ни одного лайка ни от кого!!! ВИП не интересен - почему же тогда опять рекордное количество просмотров? Оля уже ответила - что бы не делать так плохо как я, а Игорь побежал на модерацию опустить не в чем не виновную мою реставрацию Сакристии. Вы можете не отвечать - ответ в фильме когда Микел разговаривает с отцом у готовой статуи, в окна летят камни нанятых недоброжелателями подлецов, а потом когда статую уже подвезли к месту, эти подлецы запускают в неё камнями и стремительно убегают, разве ситуация не похожа, здесь тоже камни бросают и прячутся за анонимностью в соцотборе.
Никакой беды со светом у меня нет, я же ясно пишу - первая проба анимации, ни материалы, ни свет, ни сама анимация ещё не закончены, (только головы быков и 2 колеса крутятся) а только начаты, разве вам не известно что "Москва не сразу строилась" и что 3д художникам приходится делать по сотне проб? Короче доброжелательности - 0, самовосхваления - телега. Со вписыванием в фотографию вы вообще поражаете своим непониманием и дерзостью - я вам уже раз 10 говорил - если что-то не очень хорошо получается, так и надо научится чтобы получалось хорошо.
Весь мой ролик Прогулка по Монмартру сделан со вписыванием в фон, особенно удачны кадры с проездом у Мулен Руж, но вызывают бешеную злобу у четы каторжан, а на каторгу они сами себя и отправили и не стесняются говорить что из зависти и злобы.
Да, фильмов на эту тему много и они поучительные, хотя бы в вопросах зависти, ненависти к художнику, интригах и поведении олигархов, но в моём ролике это будет опущено, в нем внимание будет уделено технике переноса точек с макета на мрамор, красивым итальянским пейзажам, музыке и людям, вот как этот мальчишка, погонщик быков, ну а кому не понравится,
пусть метают камни, показывая себя с самой яркой стороны.(Мальчик тоже пока только начат, но зато моя собственная 3д модель и будут ещё)
Povozka s pogonshikom.jpg
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
#99
Что вы носитесь со своей сакристией как дурень со ступой?
Не ставлю я вам уже давным давно никаких оценок ни хороших, ни плохих, я вам об этом уже писал.

Это ж вы на меня намекали, я правильно понял??

А вам не приходило в голову, что сравнивая себя с Микеланджело вы себе черезчур, мягко говоря, льстите?

Хотите, я вам прямо сейчас поставлю единицу, что бы вы убедились, что никакую шестёрку я вам не ставил, и ничего вам не заваливал, и что мне начхать на то, вычислите вы меня или нет?
Игорь, вы смешной до чёртиков, на модерации не ставят оценки те, кто не следит за автором, а из следящих только у вас и вашей почитательницы рейтинг 43, у неё 49, но она смакует и сообщает - я поставила 10, я поставила 2. Раньше вы тоже не стеснялись и писали об одной и той же моей работе - я поставил вам 9 чтобы протащить в галерею, а позже - я удалил свою оценку из вредности. То есть для вас оценка работы не за её качество, а баловство с надругательством и насмешкой над тем, кто трудится, поэтому таких как вы вполне устраивает анонимность в соцотборе.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 221
Да уж куда мне до вас, - ваши прожекты всё чудесатей и чудесатей, паранойя всё глубже, и, возрастная деменция явно не собирается сдавать позиции.

Я вам ставил 10 за "Победу", но потом удалил эту оценку, когда узнал вас получше, какой вы склочный, скандальный старикашка. Да, удалил из-за вредности, но не из-за моей, а из-за вашей.
После того я ни разу не ставил вам никаких оценок, и ту шестёрку, которую вы мне шьёте, поставил не я, - и на доказательства вы сами напросились(надеюсь, вы понимаете, что я не мог бы поставить вам две оценки за одну и ту же работу?):
Вы не только смешной, паранойя всё глубже и преждевременная возрастная деменция у вас явно прогрессирует. Нормальный человек станет писать в ВИПе на тему Восстановление собора то, что вы пишите и делаете? Мне вас жаль, диагноз на лицо, а больным не следует ничего доказывать, вы не понимаете, что выглядите шутом, ставя 1, когда 2 человека с рейтингом больше 1000 поставили 7 ки, их оценки мне важны, а если бы было не анонимно, я бы поблагодарил и попросил критику, ведь у авардистов есть чему поучиться.
 
Сверху