Render.ru

Битва Авриилы.

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Руслан, спасибо, я посмотрел вашу ссылку на гайд по профессиональному свету. Теперь хочется сравнить рендеры моего принца в 3д максе и в майе. Но освещение у меня наверно не укладывается в рекомендации этого гайда потому что оно должно соответствовать освещению балетной сцены с её прожекторами. Макс мне более менее знаком, а в Майе совсем нет опыта, поэтому вопрос - какой формат лучше выбрать для экспорта в Майю, возьмет ли Майя максовскую камеру или хотя бы вид перспективы, материалы и светильники. Скорее всего что нет, а может у вас будет желание сделать рендер моего принца для сравнения возможностей Майи и Макса? Файл небольшой, 4,5 мб, в архиве будет еще меньше. У меня Майя 2015, Макс тоже, а ваша Майя какой версии?
 
Рейтинг
252
по идее камеры должны передаваться с FBX. Сейчас это самый универсальный формат выходит для обмена.
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.

я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело;)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
по идее камеры должны передаваться с FBX. Сейчас это самый универсальный формат выходит для обмена.
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.
я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело;)
Я пробовал экспорт в FBX, но так как никогда это не делал, то у меня не получилось отправить в Майю, потом посмотрел внимательнее, оказалось что из Макса можно отправлять еще в много других форматов. Конечно мне очень хочется чтобы Руслан согласился, но я совсем не против что бы и вы попробовали, если всё получится, то сравним рендер трех программ. Итак конкретизируйте точно все требования и если Руслан не против, пошлю архивом сюда, в этот ВИП, могу так же в свой или в ваш что бы не перегружать ВИП Руслана.
 
Рейтинг
252
я не думаю, что там имеет смысл с камерами экспортить.
Вот текстуры ПБР это да.
А в остальном FBX он и в Африке FBX. Блендер думаю даже самые последние версии возьмет. Майка у меня тоже актуальная, да и вообще FBX можно где угодно открыть. В зебре его открывать можно, я через него сейчас все передаю, раньше в зебру через OBJ импортил, но уже почти не пользую OBJ, винда десятая его читает спокойно как и Obj и STL. Универсальный формат в общем.
Я там при экспорте никогда особо ничего не настраивал. Задавал только версию формата из списка. Обычно раньше 2009, сейчас уже не обращаю внимания особо. Но 2014 большинство откроет точно :) А вообще его придумали как раз для того видимо, чтобы передавать кучу всякой дополнительной инфы, типа анимации, рига и прочего. Не всегда это проходит гладко, но теоретически можно что-то там подкручивать и очень может быть получится даже между разными пакетами передать:)
Из того же миксамо и скелет и анимация вполне себе нормально в Блендер загружаются. Из СС3 нормально с блендшейпами модель грузится. В общем там в теории наверное можно все что угодно передать, там блочная система.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Первый блин всегда комом, в FBX архив получился 8,34 мб и сюда не удается загрузить пишут файл слишком большой - что делать?
 
Рейтинг
252
Первый блин всегда комом, в FBX архив получился 8,34 мб и сюда не удается загрузить пишут файл слишком большой - что делать?
для этого существуют файлообменники. На том же яндексе должен быть яндекс-диск. Туда до 10 гиг заливать можно без проблем.
Потом на залитый файл берется публичная ссылка и ее уже можно где угодно для скачивания, ссылка ничего не весит:)
Если на другом сервисе почта, то там тоже должны быть бесплатные облака. На гугле есть, на майле тоже.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
Я поэкспериментировал, сделал у себя экспорт из макса в майю, архив стал 4,43мб. Потом посмотрел что же у меня с этим файлом, оказалось что сетка нарушена, но не страшно, а страшно что не перешли ни материалы ни карты, ни светильники, ни камеры, а их много и в майе надо проделать огромную работу чтобы заново создать материалы и свет. Вряд ли вам захочется этим заниматься, но вы можете сделать хотя бы небольшую часть работы, например дефолтный рендер или расставить прожекторы по ссылке Руслана с учетом что освещение должно быть как в сцене балетного спектакля. Если сделаете это, то пришлите архив обратно мне с хорошими настройками рендера в .Png потому что я с майей почти незнаком и у меня уйдет уйма времени что бы разобраться в качественных настройках рендера в майе. В моей личке мой е-мэл адрес электронной почты, если сюда не влезет. Есть еще файл .mtl , может с ним легче получить карты материалов, но я никогда это не делал, поэтому не знаю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
252
я на FBX с материалами особо никогда не полагаюсь. Если есть PBR маты, то я их отдельно в папочку. Там же текстуры по сути. Материал в каждом пакете решается со своими особенностями, из пакета в пакет маты передавать корректно редко выходит, разве что самые простые типа блина или фонга
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 007
я на FBX с материалами особо никогда не полагаюсь. Если есть PBR маты, то я их отдельно в папочку. Там же текстуры по сути. Материал в каждом пакете решается со своими особенностями, из пакета в пакет маты передавать корректно редко выходит, разве что самые простые типа блина или фонга
Чтобы не перегружать ВИП Руслана давайте перейдем в мой ВИП Аленький цветочек, я сейчас отвечу там, а потом уберу здесь все мои последние посты.
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Целые помещения делаешь, по серьезному)!
PS. Левую или правую колонны можно повращать, а то рис. тайлится или подфотошопить.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
1 259
Да есть такое. Я уже повращал. Я хотел развёртки всем покрутить, чтобы все разные были но потом вот пришлось отказаться, потому что золотые полоски смещаются. А они у меня в текстуре.
 
Рейтинг
1 259
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
 
Рейтинг
252
я ваще редко в галерею захожу. А уж лайкать и писать чота вообще лень. Это надо чтобы какое-то настроение специальное было :)
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Стали заложником образа, материалы оттачиваются, детально работа вроде титаническая, но из последних 5ти в галерее первая была прям вау, свет шейдеры формы, дальше пошло какое-то гипертрофирование, следующую девушку из-за размера груди уже не видно будет. Приелось, моё мнение как посетителя галереи.

Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
 
Рейтинг
252
Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
вот это вот да. Даже если кто-то, типа Ольги Ануфриевой специализируется по созданию няшек, все равно там очень разные образы в разном совершенно обвесе лепит.
а голые бабы конечно вроде бы тема то всегда хайповая и всегда найдется кому полайкать.
Но с другой стороны определенная категория зрителей и не то еще полайкает.

я вот чета тоже похоже на няшек подсел для конкурсов. Уже считай три подряд законченных запилил и одну на станции так и не доделал. Но надеюсь еще идея не канет в лету.
В очередной постараюсь маты морды лица больше под реализм подогнать, хотя опять будет стилизация.
Мужиков и прочих уродов негуманной наружности моделить как-то не особо тянет, хотя мог бы конечно. И тема нужная. Но это в утилитарном плане. Я пока до этого не добрался.
Вот по теме своего випа все же конечно придется и мужиков поделать. Я его отнюдь не забросил. В смысле то, с чего начал. Просто с этими конкурсами руки уже не доходили. А там много чего надо, мало что несколько персов худобедно одетых, так еще окружение, средство передвижения, ракету надо и т.п. :)
 

braindead

Знаток
Рейтинг
36
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Есть такая штука, называется насмотренность, она же - визуальный опыт. Она как аппетит или, если точнее, сытость. Крайняя стадия - пресыщенность. Если человек ест долгое время исключительно японскую кухню - рано или поздно она ему надоест. И ему захочется кубинской. Или пиццы. Или водки с хашем. You name it. Но и у них у всех тоже будет свой предел, после которого потребуется обновить рецепторы. Что вовсе не означает, что что-то из вышеприведенного - плохо или невкусно (но может вести к ожирению хД).
У тебя крутые работы. Просто, видимо, пришло время спросить себя - ты хочешь удовлетворять свой или чужой аппетит? Или оба?
Если первое, то делай то, к чему лежит душа.
Если второе, то сделай что-то вне зоны комфорта. Супергероику. Киберпанк. Лайкнесс. Что там обычно крутится в трендах артстанции.
Если оба, то пробуй найти золотую середину. Это, кстати, самый адекватный вариант - все люди тщеславны в той или иной мере. Возможно, тебя что-то "цепанет" и ты найдешь для своего таланта новую отдушину.
Ну, как-то так.
 
Сверху