Render.ru

Битва Авриилы.

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Руслан, работа хорошая, поэтому и получила Авард, надо радоваться и хорошо, что задумался о снижении лайков и комментов. О других говорить не буду, скажу почему я не голосовал и не писал комментариев. Питая к вам дружеские чувства и уважение как к одному из тех, кто отлично делает подобные работы, я решил так: в целом Сиенна сделана здорово, хороший персонаж, запоминается, красивый и не избитый, индивидуальный с отличными аксессуарами, с любимым мною сверканием золота и хорошо сделанной тканью - писать комментов и ставить оценку не буду так как и без меня получит авард и высокий бал, но я видел не только положительное, но и слабое и если бы написал о слабом с моей точки зрения, то выглядело бы как ложка дегтя в бочку мёда. Но раз вы сами спрашиваете, что не так, то это архитектурное окружение, оно просто вредит работе, бесконечный ряд бестелесных, бутофорских колонн из пластика. В моем Аленьком цветочке тоже бутофорские колонны, но ведь они там декорации на театральной сцене, такими и являются, а подверглись сокрушительной критике с рассуждениями о статике и распределении нагрузок в арматуре, которой нет в декорациях из папье-маше. В вашей капитальной работе фон нужно было решить иначе, а для этого надо было прежде чем посылать в галерею, показать в ВИПе, может те же колонны, но не так много, подправить их базы, чтобы не так светились белизной, а стволам наоборот добавить блики, свойственные полированному граниту. То есть полезные советы в ВИПе вы бы получили, ведь Zlost 666 указывает, например, что текстура тайлится. В 2 д галерее есть несколько красивых работ с храмами, может надо было бы как-то сориентироваться на их хорошие фрагменты. Есть ещё момент, который я не понял и поэтому не голосовал, это какие-то непонятные, как бы тяжелые боксы, которыми заканчивается платье у пола, почему такие, что это?
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Колонны в порядке, гладкий обработанный мрамор, их цвет, количество, положение и свет, работают на атмосферу. Если бы автор хотел др. форму, расположение или материал, он бы использовал другой реф.
 
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
я подозреваю, что колонны там вообще дело десятое. Я лично их не рассматривал. Ну колонны и колонны. Зачем колонны, когда там у центре почти голая баба, да еще с такими сверкающими золотыми росписями? :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Бабуин, уже посылал описание этого состояния одному человеку на сайте, это же относится к еще паре человек отписавшихся в этой теме. Низкое развитие мышления, не позволяет им даже понять, оценить насколько оно низкое. подробности В результате эти индивиды являются невменяемыми для обычных, нормальных людей и несут около 3дшную ахинею. Доводы и пояснения они не смогут понять, проверено годами. И продолжат смотреть на вещи через свою искаженную призму глупости.
Какого состояния, какому одному человеку, к какой еще паре человек, отписавшихся в этой теме писал Бабуин?
С вами-то все понятно, ваше мышление гениальное, вы академик с пятью высшими образованиями, говорить о вашей вменяемости вообще не приходится. Поэтому и пишите восхищаясь своей гениальностью, но нормальным вас не понять. Тут люди по 20 лет на сайте, а вы всего 4 года, четырьмя годами что ли проверено?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
я подозреваю, что колонны там вообще дело десятое. Я лично их не рассматривал. Ну колонны и колонны. Зачем колонны, когда там у центре почти голая баба, да еще с такими сверкающими золотыми росписями? :)
Правильно, десятое потому что только портят работу Руслана, а такие как Zlost 666 пишут мрамор, а выглядят они не из мрамора, а в лучшем случае из китайского алюкобонда, даже не итальянского и считают, что храм состоит из бесконечного ряда колонн.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Правильно, десятое потому что только портят работу Руслана, а такие как Zlost 666 пишут мрамор, а выглядят они не из мрамора, а в лучшем случае из китайского алюкобонда, даже не итальянского и считают, что храм состоит из бесконечного ряда колонн.
я читал версию, что многие старые мраморные статуи и прочие штуки сделаны как бэ не вполне из мрамора. А какая-то была такая хитрая технология, ну примерно как из того же гипса или там бетона формировать, но на выходе как мрамор выглядит. Это еще в начале 20 века были мастера этого дела.
Дело в том, что у некоторых, особенно древних статуй, были такие места, что их ну просто не выточить из камня. Слишком тонкие, где-то в глубине и т.п.. Даже современными инструментами проблематично наверное. А уж в древности или в старину. Вот и придумали такую технологию и составы, что фактически лепили как из глины, или отливали, а потом уже шла обработка и выглядит как настоящий камень ;)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Пояснение для недалеких, неблизких: Бабуин писал Кронштейну.
Это же состояние, правильно, у тебя, Дамиен и Стива.
А мне казалось что у Бабуина с Кронштейном вполне близкие отношения. Ты забыл только себя причислить к этому состоянию. Академик, в твоем тексте после слова тебя, запятая не ставится!
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
я читал версию, что многие старые мраморные статуи и прочие штуки сделаны как бэ не вполне из мрамора. А какая-то была такая хитрая технология, ну примерно как из того же гипса или там бетона формировать, но на выходе как мрамор выглядит. Это еще в начале 20 века были мастера этого дела.
Дело в том, что у некоторых, особенно древних статуй, были такие места, что их ну просто не выточить из камня. Слишком тонкие, где-то в глубине и т.п.. Даже современными инструментами проблематично наверное. А уж в древности или в старину. Вот и придумали такую технологию и составы, что фактически лепили как из глины, или отливали, а потом уже шла обработка и выглядит как настоящий камень ;)
Руслан просил высказаться, Zlost 666, я и вы написали, а дискутировать насчёт мрамора в этой ветке наверно не стоит, искусственный мрамор делают и сейчас, китайцы например, китайские скульптуры и памятники стоят до 5000 долларов, скульптура прежних ваятелей не продается, потому что бесценная, а если какая-то и попадает на продажу, то за сотни тысяч и миллионы баксов. Цена о чём-то говорит, а у нас на кладбище один сын сделал своей маме бюст из эпоксидной смолы, тоже с белой мраморной пудрой, но вот через месяц мама стала плакать - смола потекла желтыми слезами. У Руслана капитальная Сиенна, на 1000000 долларов, ей и окружение надо соответствующее, а не из китайской алюкобондной однодневки.:Devil:
 
Рейтинг
1 339
Ахах. Ну про мрамор это наверное совсем уже левое дело. Я ориентировался на реф. Получить его стопроцентно мне не удалось. К сожалению, не знаком с Сабстанс дизайнером. Там я наверное смог бы получить точно такой же рисунок, но и получившееся думаю вполне похоже на мрамор.
avr1.jpg
Скорее мне придётся рефы выкладывать, чтобы некоторые вопросы отпадали.
 
Рейтинг
1 339
А теперь моё мнение. Был разговор про Яна Спригса. Говорилось, что все его образы разные. Ну конечно это просто разные люди. Он делает гиперреализм. Я определяю этот навык, как точное повторение фотографии. Читал, что Ян даже сам фотографирует своих знакомых, что как мне кажется ещё больше ему помогало. Точное повторение фотографии на высоком уровнях я считаю гораздо легче. Тоже самое и у 2д художке. Все эти гиперреалистичные картины. Художники вынуждены строго повторить всё что они увидят на картинке, иначе их реализм может пропасть. То же делает и Ян. Я же отношшу себя к концептуальному реализму. То есть в этом случае ты сам придумываешь идею, коллажируешь разные рефы в итоге создавая нечто реалистичное, но не встречающееся в природе. В таком случае гораздо сложнее попасть в точный реализм. Ведь человек уже знает, что таких платьев нет, таких рогов нет, таких хвостов нет. Всё это понемногу убирает фотографичность и з картинки.
Теперь возьмём случай Хоссейна Дибы. Он концептщик. Его уровень реализма довольно хорош. ещё первые его работы были гиперреалистичны. Его самой лучшей реалистичной работой я считаю Джона Сноу. Единственная его проблема, как я считаю, то что он делает свои модели очень быстро. Он клепает их по 2 штуки в неделю. онечно же из за малого времени он не может их достаточно проработать. Всё это я писал к тому что я, Спригс и Диба унас у всех разные направленности в реализме, в 3д художестве.
 
Рейтинг
1 339
Кстати про Косту. Я ещё 3 года назад у него спёр идею, о том чтобы расставлять поры по одному. А что с его девушкой? Я видел в начале он делал карлицу одну? Ну и ещё негритоска альбинос из последних.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
но при этом дифуз кожи прожектит с фото.
Т.е. навык окраски кожи вручную имеет ли, сможет ли сделать нормальный лайкнесс по одному, неск. фото - неизвестно
тож мне недостаток :)
чем отличается вручную против спрожектить? Тем, что вручную надо на глазок оттенки подбирать и на глазок же их в нужное место садить? Непонятно почему именно так и зачем оно надо именно так.

А теперь моё мнение. Был разговор про Яна Спригса. Говорилось, что все его образы разные. Ну конечно это просто разные люди. Он делает гиперреализм. Я определяю этот навык, как точное повторение фотографии. Читал, что Ян даже сам фотографирует своих знакомых, что как мне кажется ещё больше ему помогало. Точное повторение фотографии на высоком уровнях я считаю гораздо легче. Тоже самое и у 2д художке. Все эти гиперреалистичные картины.
ну в этом смысле сравнивать разные цели смысла нет.
я возможно видел где-нибудь этого Яна, но сейчас не могу судить что там у него. Просто очевидно, как бы он не делал, какие бы способы не использовал, нашел какие-то фишки, что привлекают, как обычно.

я вообще не совсем понял, ты про лайки и комменты именно тут или на той же станции? Ты их туда выкладывал вообще? Я станцию тоже крайне редко смотрю. Но там как ни крути более мировая аудитория, могут и налайкать и понаписать чего-нибудь.

судя по тому, что ссылки нет, то возможно и не выкладывал. Хотя там щас уже по моему все пасутся, кто хоть что-то может выложить.
 
Рейтинг
1 339
Я же писал про лайки тут и там. Всё я выкладывал туда на артстейшн, и там тоже тихо, как и здесь.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
 
Скорее наоборот, зритель сам уходит из зрительства в реализм.
Мировой кризис надвигается, не слыхали?
Люди не только лишь все знают, где хлебушек завтра будут брать, а у них тут с лайками проблема...
...зато , 3д - шники знают!...
...судя по тому - что делают все! - от пиццы и гамбургеров, яблок, ягод и даже макарошек этих, быстрого приготовления, китайских...до - сырого мяса...
...так что...если не поедим, так хоть насмотримся !...
)))))))))))))
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Стив, разница в том, что ты не отличаешь няшек от того, что моделишь ты.
причем тут няшки? Стилизованных вообще красят как угодно и они все равно вполне себе няшки, если хоть более менее по правилам сделаны, даже если рожа сплошь синяя или зеленая. :) Там не нужно ни поры ни прыщи рисовать :) Ну будет в одном случае типа снегурочка или снежная королева, а в другом какая-нить огра ;)
А рисовать под реализм со всеми мелкими деталями, чтобы потом получалась бледная немочь на которую смотреть тоскливо? ну его нафиг. И я кстате не имею привычки на каждый скрин отдельный пункт в портфолио создавать :)

а у кого-то что скульпт в сермате тосклив, что с текстурами.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
зрителю рано или поздно все приедается, даже если это голые бабы с рогами. :)
Там же на станции недаром придумали "тренды" :)
 
Рейтинг
541
Я же писал про лайки тут и там. Всё я выкладывал туда на артстейшн, и там тоже тихо, как и здесь.
Вот Ян ArtStation - Ian Spriggs
Вот Хоссеин ArtStation - Hossein Diba
И крис коста ArtStation - Kris "Antropus" Costa
Ну и мой профиль ArtStation - Ruslan Pronin
Я просмотрел профили. И тут даже не только у меня такая проблема с лайками, у них тоже самое. Зрителю может приелся реализм в целом. Последняя работа Яна тоже намного лучше его старой трёхлетней давности, но у старой 200 каментов, а у новой 7.
Потому что когда ты видишь что то крутое в первый раз, ты ставишь коммент, рассматриваешь часами и т.д. На эмоциях так скажем. Но когда этот человек каждый раз это делает на таком уровне, я не могу сказать что приелось, но вау фактор это не вызывает. Скажем так, это уже ожидаемо от этого человека, а от того что это ожидаемо, ты ставишь лайк, но нет этих комментов "на эмоциях" :) Всё у тебя круто Русь, не бери в голову :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Ольга Воронова: ...Ваши работы все же на высоком уровне, для многих - не достижимом...об этом говорит цифра "801" под Вашей работой и 24 голоса...
Я: - Да и цифры и голоса, но больше всего как сделан сам персонаж.
Михаил Шклярик: Всё у тебя круто Русь, не бери в голову
Я: - Руслан, не всё, такой лестью создаются культы личности, покажи я так колонны - тот же Миша отозвался бы совсем иначе. Выбранный референс просто кошмарный, твои смотрятся лучше, на рефе положительно только то, что есть блики и колонн не бесчисленное множество.
Руслан, просьба - ответь всё же, что за тяжелые боксы, которые внизу платья?
 
Рейтинг
1 339
Ну это золотые узоры на краях тканей. Как и в этом варианте. Они типа вышиты золотом или ещё что такое. Вот придумалось, что народности этих Адских эльфов любят золото и всяческие его используют.
 

Вложения

Рейтинг
1 339
И спасибо Макс, Миша и остальных за поддержку.
Делать подобных персонажей я не перестану. Так как у меня задумано сотни персонажей, но не хватает терпения и собранности начать их делать.
 
Сверху