Руслан, спасибо, я посмотрел вашу ссылку на гайд по профессиональному свету. Теперь хочется сравнить рендеры моего принца в 3д максе и в майе. Но освещение у меня наверно не укладывается в рекомендации этого гайда потому что оно должно соответствовать освещению балетной сцены с её прожекторами. Макс мне более менее знаком, а в Майе совсем нет опыта, поэтому вопрос - какой формат лучше выбрать для экспорта в Майю, возьмет ли Майя максовскую камеру или хотя бы вид перспективы, материалы и светильники. Скорее всего что нет, а может у вас будет желание сделать рендер моего принца для сравнения возможностей Майи и Макса? Файл небольшой, 4,5 мб, в архиве будет еще меньше. У меня Майя 2015, Макс тоже, а ваша Майя какой версии?
Битва Авриилы.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
по идее камеры должны передаваться с FBX. Сейчас это самый универсальный формат выходит для обмена.
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.
я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.
я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело
- Рейтинг
- 273
я не думаю, что там имеет смысл с камерами экспортить.
Вот текстуры ПБР это да.
А в остальном FBX он и в Африке FBX. Блендер думаю даже самые последние версии возьмет. Майка у меня тоже актуальная, да и вообще FBX можно где угодно открыть. В зебре его открывать можно, я через него сейчас все передаю, раньше в зебру через OBJ импортил, но уже почти не пользую OBJ, винда десятая его читает спокойно как и Obj и STL. Универсальный формат в общем.
Я там при экспорте никогда особо ничего не настраивал. Задавал только версию формата из списка. Обычно раньше 2009, сейчас уже не обращаю внимания особо. Но 2014 большинство откроет точно А вообще его придумали как раз для того видимо, чтобы передавать кучу всякой дополнительной инфы, типа анимации, рига и прочего. Не всегда это проходит гладко, но теоретически можно что-то там подкручивать и очень может быть получится даже между разными пакетами передать
Из того же миксамо и скелет и анимация вполне себе нормально в Блендер загружаются. Из СС3 нормально с блендшейпами модель грузится. В общем там в теории наверное можно все что угодно передать, там блочная система.
Вот текстуры ПБР это да.
А в остальном FBX он и в Африке FBX. Блендер думаю даже самые последние версии возьмет. Майка у меня тоже актуальная, да и вообще FBX можно где угодно открыть. В зебре его открывать можно, я через него сейчас все передаю, раньше в зебру через OBJ импортил, но уже почти не пользую OBJ, винда десятая его читает спокойно как и Obj и STL. Универсальный формат в общем.
Я там при экспорте никогда особо ничего не настраивал. Задавал только версию формата из списка. Обычно раньше 2009, сейчас уже не обращаю внимания особо. Но 2014 большинство откроет точно А вообще его придумали как раз для того видимо, чтобы передавать кучу всякой дополнительной инфы, типа анимации, рига и прочего. Не всегда это проходит гладко, но теоретически можно что-то там подкручивать и очень может быть получится даже между разными пакетами передать
Из того же миксамо и скелет и анимация вполне себе нормально в Блендер загружаются. Из СС3 нормально с блендшейпами модель грузится. В общем там в теории наверное можно все что угодно передать, там блочная система.
- Рейтинг
- 273
Первый блин всегда комом, в FBX архив получился 8,34 мб и сюда не удается загрузить пишут файл слишком большой - что делать?
Потом на залитый файл берется публичная ссылка и ее уже можно где угодно для скачивания, ссылка ничего не весит
Если на другом сервисе почта, то там тоже должны быть бесплатные облака. На гугле есть, на майле тоже.
Я поэкспериментировал, сделал у себя экспорт из макса в майю, архив стал 4,43мб. Потом посмотрел что же у меня с этим файлом, оказалось что сетка нарушена, но не страшно, а страшно что не перешли ни материалы ни карты, ни светильники, ни камеры, а их много и в майе надо проделать огромную работу чтобы заново создать материалы и свет. Вряд ли вам захочется этим заниматься, но вы можете сделать хотя бы небольшую часть работы, например дефолтный рендер или расставить прожекторы по ссылке Руслана с учетом что освещение должно быть как в сцене балетного спектакля. Если сделаете это, то пришлите архив обратно мне с хорошими настройками рендера в .Png потому что я с майей почти незнаком и у меня уйдет уйма времени что бы разобраться в качественных настройках рендера в майе. В моей личке мой е-мэл адрес электронной почты, если сюда не влезет. Есть еще файл .mtl , может с ним легче получить карты материалов, но я никогда это не делал, поэтому не знаю.
Вложения
-
4,4 МБ Просмотров: 230
Последнее редактирование:
я на FBX с материалами особо никогда не полагаюсь. Если есть PBR маты, то я их отдельно в папочку. Там же текстуры по сути. Материал в каждом пакете решается со своими особенностями, из пакета в пакет маты передавать корректно редко выходит, разве что самые простые типа блина или фонга
- Рейтинг
- 1 339
Выложил финал работы в галерею. Эльфийка в храме. (render.ru)
- Рейтинг
- 1 339
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
- Рейтинг
- 273
Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
а голые бабы конечно вроде бы тема то всегда хайповая и всегда найдется кому полайкать.
Но с другой стороны определенная категория зрителей и не то еще полайкает.
я вот чета тоже похоже на няшек подсел для конкурсов. Уже считай три подряд законченных запилил и одну на станции так и не доделал. Но надеюсь еще идея не канет в лету.
В очередной постараюсь маты морды лица больше под реализм подогнать, хотя опять будет стилизация.
Мужиков и прочих уродов негуманной наружности моделить как-то не особо тянет, хотя мог бы конечно. И тема нужная. Но это в утилитарном плане. Я пока до этого не добрался.
Вот по теме своего випа все же конечно придется и мужиков поделать. Я его отнюдь не забросил. В смысле то, с чего начал. Просто с этими конкурсами руки уже не доходили. А там много чего надо, мало что несколько персов худобедно одетых, так еще окружение, средство передвижения, ракету надо и т.п.
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
У тебя крутые работы. Просто, видимо, пришло время спросить себя - ты хочешь удовлетворять свой или чужой аппетит? Или оба?
Если первое, то делай то, к чему лежит душа.
Если второе, то сделай что-то вне зоны комфорта. Супергероику. Киберпанк. Лайкнесс. Что там обычно крутится в трендах артстанции.
Если оба, то пробуй найти золотую середину. Это, кстати, самый адекватный вариант - все люди тщеславны в той или иной мере. Возможно, тебя что-то "цепанет" и ты найдешь для своего таланта новую отдушину.
Ну, как-то так.