Руслан, спасибо, я посмотрел вашу ссылку на гайд по профессиональному свету. Теперь хочется сравнить рендеры моего принца в 3д максе и в майе. Но освещение у меня наверно не укладывается в рекомендации этого гайда потому что оно должно соответствовать освещению балетной сцены с её прожекторами. Макс мне более менее знаком, а в Майе совсем нет опыта, поэтому вопрос - какой формат лучше выбрать для экспорта в Майю, возьмет ли Майя максовскую камеру или хотя бы вид перспективы, материалы и светильники. Скорее всего что нет, а может у вас будет желание сделать рендер моего принца для сравнения возможностей Майи и Макса? Файл небольшой, 4,5 мб, в архиве будет еще меньше. У меня Майя 2015, Макс тоже, а ваша Майя какой версии?
Битва Авриилы.
- Автор темы Руслан Пронин (Русик)
- Дата создания
по идее камеры должны передаваться с FBX. Сейчас это самый универсальный формат выходит для обмена.
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.
я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело
Только там за версией надо следить, в которой экспортишь. Проще всего выбирать версию типа 2014 или даже раньше.
я лично в майке ничего не рендерю, но могу в блендере спробовать это дело
- Рейтинг
- 281
я не думаю, что там имеет смысл с камерами экспортить.
Вот текстуры ПБР это да.
А в остальном FBX он и в Африке FBX. Блендер думаю даже самые последние версии возьмет. Майка у меня тоже актуальная, да и вообще FBX можно где угодно открыть. В зебре его открывать можно, я через него сейчас все передаю, раньше в зебру через OBJ импортил, но уже почти не пользую OBJ, винда десятая его читает спокойно как и Obj и STL. Универсальный формат в общем.
Я там при экспорте никогда особо ничего не настраивал. Задавал только версию формата из списка. Обычно раньше 2009, сейчас уже не обращаю внимания особо. Но 2014 большинство откроет точно
А вообще его придумали как раз для того видимо, чтобы передавать кучу всякой дополнительной инфы, типа анимации, рига и прочего. Не всегда это проходит гладко, но теоретически можно что-то там подкручивать и очень может быть получится даже между разными пакетами передать
Из того же миксамо и скелет и анимация вполне себе нормально в Блендер загружаются. Из СС3 нормально с блендшейпами модель грузится. В общем там в теории наверное можно все что угодно передать, там блочная система.
Вот текстуры ПБР это да.
А в остальном FBX он и в Африке FBX. Блендер думаю даже самые последние версии возьмет. Майка у меня тоже актуальная, да и вообще FBX можно где угодно открыть. В зебре его открывать можно, я через него сейчас все передаю, раньше в зебру через OBJ импортил, но уже почти не пользую OBJ, винда десятая его читает спокойно как и Obj и STL. Универсальный формат в общем.
Я там при экспорте никогда особо ничего не настраивал. Задавал только версию формата из списка. Обычно раньше 2009, сейчас уже не обращаю внимания особо. Но 2014 большинство откроет точно
Из того же миксамо и скелет и анимация вполне себе нормально в Блендер загружаются. Из СС3 нормально с блендшейпами модель грузится. В общем там в теории наверное можно все что угодно передать, там блочная система.
- Рейтинг
- 281
Первый блин всегда комом, в FBX архив получился 8,34 мб и сюда не удается загрузить пишут файл слишком большой - что делать?
Потом на залитый файл берется публичная ссылка и ее уже можно где угодно для скачивания, ссылка ничего не весит
Если на другом сервисе почта, то там тоже должны быть бесплатные облака. На гугле есть, на майле тоже.
Я поэкспериментировал, сделал у себя экспорт из макса в майю, архив стал 4,43мб. Потом посмотрел что же у меня с этим файлом, оказалось что сетка нарушена, но не страшно, а страшно что не перешли ни материалы ни карты, ни светильники, ни камеры, а их много и в майе надо проделать огромную работу чтобы заново создать материалы и свет. Вряд ли вам захочется этим заниматься, но вы можете сделать хотя бы небольшую часть работы, например дефолтный рендер или расставить прожекторы по ссылке Руслана с учетом что освещение должно быть как в сцене балетного спектакля. Если сделаете это, то пришлите архив обратно мне с хорошими настройками рендера в .Png потому что я с майей почти незнаком и у меня уйдет уйма времени что бы разобраться в качественных настройках рендера в майе. В моей личке мой е-мэл адрес электронной почты, если сюда не влезет. Есть еще файл .mtl , может с ним легче получить карты материалов, но я никогда это не делал, поэтому не знаю.
Вложения
-
4,4 МБ Просмотров: 234
Последнее редактирование:
я на FBX с материалами особо никогда не полагаюсь. Если есть PBR маты, то я их отдельно в папочку. Там же текстуры по сути. Материал в каждом пакете решается со своими особенностями, из пакета в пакет маты передавать корректно редко выходит, разве что самые простые типа блина или фонга
- Рейтинг
- 1 339
Выложил финал работы в галерею. Эльфийка в храме. (render.ru)
- Рейтинг
- 1 339
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
- Рейтинг
- 281
Лично для меня показатель из тех кто делает упор в реализм это Hossein Dibba и Ian Spriggs, они не только прокачивают технические навыки но и с каждой новой работой представляют новые образы
а голые бабы конечно вроде бы тема то всегда хайповая и всегда найдется кому полайкать.
Но с другой стороны определенная категория зрителей и не то еще полайкает.
я вот чета тоже похоже на няшек подсел для конкурсов. Уже считай три подряд законченных запилил и одну на станции так и не доделал. Но надеюсь еще идея не канет в лету.
В очередной постараюсь маты морды лица больше под реализм подогнать, хотя опять будет стилизация.
Мужиков и прочих уродов негуманной наружности моделить как-то не особо тянет, хотя мог бы конечно. И тема нужная. Но это в утилитарном плане. Я пока до этого не добрался.
Вот по теме своего випа все же конечно придется и мужиков поделать. Я его отнюдь не забросил. В смысле то, с чего начал. Просто с этими конкурсами руки уже не доходили. А там много чего надо, мало что несколько персов худобедно одетых, так еще окружение, средство передвижения, ракету надо и т.п.
Ребят. Затронем серьёзный вопрос. Как мне кажется. С 2018 года, когда я впервые сделал Сиенну я получил очень много комментариев, лайков и прочих восхвалений. С того времени, я сделал много достойных работ. И как мне кажется даже улучшил реализм, композицию, дизайн и всякое такое. Но с каждым разом я получаю меньше и меньше. Меньше каментов, меньше лайков. И только аварды на рендер.ру радуют меня. За последнюю Аврилку я получил всего 3 камента и 400 просмотров. В чём же дело?
У тебя крутые работы. Просто, видимо, пришло время спросить себя - ты хочешь удовлетворять свой или чужой аппетит? Или оба?
Если первое, то делай то, к чему лежит душа.
Если второе, то сделай что-то вне зоны комфорта. Супергероику. Киберпанк. Лайкнесс. Что там обычно крутится в трендах артстанции.
Если оба, то пробуй найти золотую середину. Это, кстати, самый адекватный вариант - все люди тщеславны в той или иной мере. Возможно, тебя что-то "цепанет" и ты найдешь для своего таланта новую отдушину.
Ну, как-то так.