Render.ru

Покрова на Нерли

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#81
Спасибо за предложение, с небом я вам могу помочь, насчет 3д я пас, на свой проект и так совсем мало времени из-за работы остаётся.
В блендер из макса всё спокойно переносится через FBX формат.
В 3д максе мне работать точно не захочется :D Блендером я себе уже 15 лет зарабатываю на булку с маслом каждый день и менять его не планирую)
 
Рейтинг
273
#82
Что такое "эффект нехватки динамического диапазона камеры"?
по сути это количество градаций яркости.
Поэтому ХДРИ обычно используют чтобы по 16 бит на канал. Можно конечно поставить на место ХДРИ вообще любую картинку, но при этом рендер будет менее сочным, ибо 8 бит на канал подразумевают и меньше градаций яркости. Там где на обычной просто уже белый или черный цвет, или любой из имеющихся, на ХДРИ может быть целая куча оттенков, которые глаз особо не различает конечно, но в целом это работает, особенно при освещении картой.
ХДРИ по сути и расшифровывается, как изображение с более широким диапазоном яркостей. Для этого их специальным образом снимают, на пониженной экспозиции, на средней, на повышенной, а потом все это вместе в соответствующих софтах вместе соединяется. Хотя может сейчас уже есть средства сразу ХДРИ фоткать за одни кадр :)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#83
И как это любое небо будет соответствовать свету/тени и цвету освещения на оригинальной фотке? А так же пикселизации оригинальной фотки и ее уровню компрессии.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#84
Лайк обязательно поставлю за следующий ваш пост, в котором вы ответите лишь на вопрос о цвете неба - годится/не годится, если не годится, то как улучшить в фотошопе.
Вместе с цветом неба надо менять и цвет всего остального т.к цвет этого всего остального задает цвет неба. Т.е. если вам не нравиться цвет неба то надо всю картинку целиком корректировать по цвету. Иначе получиться фигня. Утрировано - вы же не можете сделать небо красным без того что бы и все остальное в картинке не стало красным.

И насчет смысла поясните. Что вам дала замена объекта на фотке на точно такой же 3Д объект? Я смысла в этом пока не вижу. Единственное что приходит в голову - вы непонятно зачем захотели показать весь храм целиком т.к. на фото он частично перекрыт деревом. Но тогда вам и отражение в воде надо менять на свою модель т.к. в отражении храм как был перекрыт деревом, так и остался (это помимо других несоответствий).
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#85
И как это любое небо будет соответствовать свету/тени и цвету освещения на оригинальной фотке? А так же пикселизации оригинальной фотки и ее уровню компрессии.
По-моему это очевидно что имеется в виду любое небо подходящее под условия освещения и соответствующее творческой задумке автора, никто вроде туда марсианский закат вставлять не собирается
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#86
Вместе с цветом неба надо менять и цвет всего остального т.к цвет этого всего остального задает цвет неба. Т.е. если вам не нравиться цвет неба то надо всю картинку целиком корректировать по цвету. Иначе получиться фигня. Утрировано - вы же не можете сделать небо красным без того что бы и все остальное в картинке не стало красным.
И насчет смысла поясните. Что вам дала замена объекта на фотке на точно такой же 3Д объект? Я смысла в этом пока не вижу. Единственное что приходит в голову - вы непонятно зачем захотели показать весь храм целиком т.к. на фото он частично перекрыт деревом. Но тогда вам и отражение в воде надо менять на свою модель т.к. в отражении храм как был перекрыт деревом, так и остался (это помимо других несоответствий).
Я слово держу чтобы быть честным, лайк поставил, хотя ответом не удовлетворён, я просил сказать только о качестве фона неба, не углубляясь в остальное. Sanekum ответил исчерпывающе - предельно ясно и кратко, к тому же дал скрины как исправлять/менять фон неба, ему бы я поставил 10 лайков. В этом плане вам надо немного измениться - вы задолбали всех дофом, воздушной перспективой, размытием камеры, фогом, туманом, объемным светом, всё смешали в одну кучу, дошли до того, что доф у вас стал светиться (в ВИПе у А.Нечаева) - это всё потому, что учите элементарным инструментам макса, которые все знают, но не всегда пользуются по разным причинам, например проще сделать в фотошопе или расстояние 10-20 метров или день майский, ясный когда воздух чистый и объема у солнечных лучей быть не может. Ещё и потому, что считаете всех поголовно зелёными недотёпами, первоклашками. Забота о подрастающем поколении - это похвально, положительно и то, что лишний раз заостряете внимание на этих важных моментах, но очень отрицательно когда не прислушиваетесь к доводам, что порой из этого набора не всё уместно, что лучше сделать в фотошопе, что далеко не всегда нужно обходиться исключительно виреевским солнцем и небом. Очень часто ХДРка может дать более приятную картинку, а несколько невидимых дополнительных лампочек, размещённых с "умом" даже в дневной сцене может улучшить богатство цвета. Но особенно плохо, что из-за неиспользования там, где они не нужны, этих догм, вы занижаете оценки работам, а работы с действительно грубыми ошибками восхваляете, если например там применён ДОФ, а материал стекла изворачивает салон авто так, что руль оказывается под потолком или когда колёса проваливаются в покрытие дороги или когда у авто буфер не буфер. Но у каждого, как и у вас, есть свои ошибки и недостатки, зато у вас есть, например, понятия в архитектуре, поэтому попробуйте ответить сами на свой вопрос: "Что вам дала замена объекта на фотке на точно такой же 3Д объект?" - Подсказываю, вы уверены что он точно такой же? Верю в вас, но если ответите неверно, то расскажу в чём смысл, зачем и почему.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#87
По-моему это очевидно что имеется в виду любое небо подходящее под условия освещения и соответствующее творческой задумке автора, никто вроде туда марсианский закат вставлять не собирается
Ваше небо настолько похоже на то, что было у меня, что я даже переспросил, это новое или отредактировано моё, думал - возможно вы отредактировали цвет и вставили облака. Дальше мне придётся делать самому, когда начну, спрошу об одном инструменте, а пока ещё раз спасибо!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#88
всё смешали в одну кучу, дошли до того, что доф у вас стал светиться (
???? )))) По моему это вы придумали, я такого не говорил и говорить не мог. Пипец какой то.... Сами придумывает какую чушь, потом сам же эту чушь приписывает другим...

это всё потому, что учите элементарным инструментам макса, которые все знают, но не всегда пользуются по разным причинам, например проще сделать в фотошопе или расстояние 10-20 метров или день майский, ясный когда воздух чистый и объема у солнечных лучей быть не может
Я пытаюсь объяснить как нужно разделять планы что бы получить качественную подачу. которая без разделения планов невозможна. И да, это простые вещи в максе, но дело не в них, не в знании чего в максе где включается, дело тут только в том что и вы и многие другие просто не понимаете, как нужно подавать свои работы и какое значение имеет разделение планов (это помимо композиции и освещения). Отчего раз от раза делаете полную фигню и потом обижаетесь почему это никто хорошо не оценивает. Потому и не оценивают, что подача неграмотная. Смоделить - смоделили, а показать не можете. И все эти ваши упоминания чистого майкого дня не имеют никакого отношения к грамотной подаче для которой в первую очередь важно разделение планов, а вовсе не чистый там воздух или нет. Какой воздух нужно для разделения планов, такой и надо делать. И в этом вся и проблема - вы этого просто не понимаете.
Очень часто ХДРка может дать более приятную картинку, а несколько невидимых дополнительных лампочек, размещённых с "умом" даже в дневной сцене может улучшить богатство цвета.
Вы сначала сделайте чего нибудь просто более менее качественно, просто грамотно с точки зрения композиции по массам в т.ч. и световым, с четким разделением планов. А то все только и говорят о разнообразии цвета от ХДРИ, но это никак вам не помогает сделать действительно качественно. Как я уже говорил в другой теме - вы все не о том думаете.
вы занижаете оценки работам, а работы с действительно грубыми ошибками восхваляете,
Я вообще то ничего не занижаю и не восхваляю. Я давно уже работы в галере не комментирую и никаких оценок там никому не ставлю. Только если работа совсем уж супер-пупер. Вам я точно ничего не занижал и никаких оценок не ставил вообще.
Подсказываю, вы уверены что он точно такой же? Верю в вас, но если ответите неверно, то расскажу в чём смысл, зачем и почему.
Был бы точно такой же, он бы отражению соответствовал. Но он не соответствует. Значит по любому другой. А был бы у вас действительно какой то вменяемый смысл вы бы не увиливали при помощи каких то шарад и условий - мол отгадайте тогда расскажу. Нафиг мне это надо, еще и отгадывать чего то. Может вы там с другой стороны муху на стену посадили о потому считаете, что он другой. Откуда мне знать что у вас там в голове если вы вон даже собственные глупые придумки за мои выдаете.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#89
???? )))) По моему это вы придумали, я такого не говорил и говорить не мог. Пипец какой то.... Сами придумывает какую чушь, потом сам же эту чушь приписывает другим...
- Я то не придумываю, чушь написали вы в ВИПе Alex Dream Cars 25.10.2020
пост #223:
1. разделить планы, расстояние тут не важно (если это не сантиметры конечно, в этом случае нужен ДОФ)
2. воздух начинает светиться, что обычно очень живописно выглядит и придает живость картинке, сразу видно что не в вакууме.


Я пытаюсь объяснить как нужно разделять планы что бы получить качественную подачу. которая без разделения планов невозможна. И да, это простые вещи в максе, но дело не в них, не в знании чего в максе где включается, дело тут только в том что и вы и многие другие просто не понимаете, как нужно подавать свои работы и какое значение имеет разделение планов (это помимо композиции и освещения). Отчего раз от раза делаете полную фигню и потом обижаетесь почему это никто хорошо не оценивает. Потому и не оценивают, что подача неграмотная. Смоделить - смоделили, а показать не можете. И все эти ваши упоминания чистого майкого дня не имеют никакого отношения к грамотной подаче для которой в первую очередь важно разделение планов, а вовсе не чистый там воздух или нет. Какой воздух нужно для разделения планов, такой и надо делать. И в этом вся и проблема - вы этого просто не понимаете.
- Всё понимаем, делаем не хуже других, о чём свидетельствуют оценки на модерации, сначала идут 10ки, потом 9ки, работа набирает 360-400 баллов, а это вам не по вкусу потому что в ВИПе с вами спорили, доказывая что вы свою догму навязываете часто не к месту. Работа уже попадает в галерею, а когда вы просыпаетесь, мало того, что выбрасывается из галереи, да ещё на 50-100 баллов в тот же момент опускаются баллы у 3-4 других работ, сделанных ранее и давно. Только, пожалуйста, не говорите что вы тут не причём. "На всякого мудреца довольно простоты".

Вы сначала сделайте чего нибудь просто более менее качественно, просто грамотно с точки зрения композиции по массам в т.ч. и световым, с четким разделением планов. А то все только и говорят о разнообразии цвета от ХДРИ, но это никак вам не помогает сделать действительно качественно. Как я уже говорил в другой теме - вы все не о том думаете.
- Мы то делаем и очень не плохо, а вы в своей "композиции по массам в т.ч. и световым", в 3 соснах заблудились, не отличая их от дубов, не владея физической камерой 3д макса и забивая белый цвет здания кремовым неумелым применением "воздуха" посредством вашей догмы, которую упорно навязываете всем, а тем временем не публикуя за много лет ни одной своей работы так как знаете, что так как вы представляете себе то, что пропагандируете, на деле никто не оценит.

Я вообще то ничего не занижаю и не восхваляю. Я давно уже работы в галере не комментирую и никаких оценок там никому не ставлю. Только если работа совсем уж супер-пупер. Вам я точно ничего не занижал и никаких оценок не ставил вообще.
- Если бы пакостили вы, то по рейтингу это сразу было бы видно, но происходит это хитрее и не от вашего имени.

Был бы точно такой же, он бы отражению соответствовал. Но он не соответствует.
-Вот не изворачивайтесь и не хитрите, отражение здесь не причём, любой новичок в 3д давно бы уже определил, а вы говорите мне, что я не архитектор, а элементарного так и не увидели и вот вам третья подсказка - как раз в этом и смысл зачем и почему я делаю эту работу.
Значит по любому другой. А был бы у вас действительно какой то вменяемый смысл вы бы не увиливали при помощи каких то шарад и условий - мол отгадайте тогда расскажу. Нафиг мне это надо, еще и отгадывать чего то. Может вы там с другой стороны муху на стену посадили о потому считаете, что он другой. Откуда мне знать что у вас там в голове если вы вон даже собственные глупые придумки за мои выдаете.
- Ну придумки-то как раз истинно ваши и я в начале ответа привел место и дату где вы это написали.
Там не муха, а огромный слон! В отличии от вас, я не привык унижать людей, поэтому даю вам ещё один шанс, что бы как архитектор вы бы выглядели достойно, поторопитесь ведь как с фоном неба кто-нибудь из присутствующих здесь опередит вас, тогда ваш авторитет знатока архитектуры и заодно "профессора статики сооружений" рухнет как карточный домик
.
Вот рисую под запретную в СССР песню, а 3д модели камышей и цветков папоротника так и не нашёл:
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 190
#90
@@@@@@- Я то не придумываю, чушь написали вы в ВИПе Alex Dream Cars 25.10.2020
пост #223:
@@@@@@@@@@

В посте 219 вообще то. Но не суть. Итак мне был задан вопрос, цитирую ""А вирей фог я не думаю что он там нужен зачем? """ Т.е зачем нужен фог. На что я ответил, цитирую
"""1. разделить планы, расстояние тут не важно (если это не сантиметры конечно, в этом случае нужен ДОФ)
2. воздух начинает светиться, что обычно очень живописно выглядит и придает живость картинке, сразу видно что не в вакууме. """

Прочитайте очень внимательно что я написал. Затем прочитайте еще раз так же внимательно. Если и со второго раза у вас не получается понять написанное, то прочитайте внимательно еще раз и еще, пока не поймете. Очевидно же, что это две разных причины использования фога. Первая причина которая 1, это разделение планов посредством атмосферы которое можно заменить ДОФом в случае небольших расстояний. Вторая, которая 2, это совсем другая причина имеющая совсем другую цель - свечение фога в лучах солнца придающее картинке живописность. Вот где из этого следует, что я утверждаю что ДОФ светится? Что у вас в голове вообще творится, что вы к такому умозаключению пришли на совершенно пустом месте? Может вам к врачу нужно сходить? А то может вы и все остальное что вам пишут так же понимаете, т.е. или вообще не понимаете, или понимаете как то, как вам самому хочется понимать? Просто в этом случае с вами вообще дискутировать о чем то бесполезно, примерно так же, как бесполезно дискутировать с нездоровым мозгом человеком. Вы ему про Фому, но он понимает что вы ему про Ерему...
Извиняться будете?
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#91
@@@@@@- Я то не придумываю, чушь написали вы в ВИПе Alex Dream Cars 25.10.2020
пост #223:
@@@@@@@@@@

В посте 219 вообще то. Но не суть. Итак мне был задан вопрос, цитирую ""А вирей фог я не думаю что он там нужен зачем? """ Т.е зачем нужен фог. На что я ответил, цитирую
"""1. разделить планы, расстояние тут не важно (если это не сантиметры конечно, в этом случае нужен ДОФ)
2. воздух начинает светиться, что обычно очень живописно выглядит и придает живость картинке, сразу видно что не в вакууме. """

Прочитайте очень внимательно что я написал. Затем прочитайте еще раз так же внимательно. Если и со второго раза у вас не получается понять написанное, то прочитайте внимательно еще раз и еще, пока не поймете. Очевидно же, что это две разных причины использования фога. Первая причина которая 1, это разделение планов посредством атмосферы которое можно заменить ДОФом в случае небольших расстояний. Вторая, которая 2, это совсем другая причина имеющая совсем другую цель - свечение фога в лучах солнца придающее картинке живописность. Вот где из этого следует, что я утверждаю что ДОФ светится? Что у вас в голове вообще творится, что вы к такому умозаключению пришли на совершенно пустом месте? Может вам к врачу нужно сходить? А то может вы и все остальное что вам пишут так же понимаете, т.е. или вообще не понимаете, или понимаете как то, как вам самому хочется понимать? Просто в этом случае с вами вообще дискутировать о чем то бесполезно, примерно так же, как бесполезно дискутировать с нездоровым мозгом человеком. Вы ему про Фому, но он понимает что вы ему про Ерему...
Извиняться будете?
Когда я не прав, вилять как вы не стану и всегда извинюсь, но здесь за свои слова "с нездоровым мозгом человеком" извиниться следует вам. Подумайте сами - чем вы гордитесь, тем что написанное вами надо читать раз, ещё раз, ещё много, много раз и всё равно понять однозначно то, что написано, а не то что вы имели ввиду. В таком случае научитесь писать так чтобы вас понимали с первого раза. И займитесь, наконец Короной, от Вирея у вас какие-то ненормальные отклонения, пять человек об этом вам написали в ВИПе Александра Нечаева на что вы всех оскорбили, утверждая что они недоразвиты в своем 3д образовании.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#92
Жизнь прожил, а цветка папоротника не видел и в Википедии не нашёл, но зато интересные народные приметы и сказания о нём.
Если кто видел настоящий - покажите, обязательно включу в свою работу.
Цвето́к па́поротника — мифический цветок, открывающий его владельцу клады и тайны мира, дарующий ясновидение и власть над нечистым духом. Согласно славянским поверьям, папоротник цветёт лишь один миг, в ночь накануне Ивана Купалы (на 24 июня [7 июля] ); сорвать цветок очень трудно, тем более что нечистая сила этому всячески препятствует и запугивает человека, в некоторых случаях лишая рассудка, речи, памяти.

Поверье[править | править код]

В. Прушковский «В купальскую ночь» (или «Цветок папоротника») (1875)
Сорвавший цвет папоротника и сохраняющий его при себе приобретает необычные возможности. Он становится прозорливым, может понимать язык животных, видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились, входить беспрепятственно в сокровищницы, приложив цветок к запорам и замкам — они рассыпятся перед ним, владеть нечистыми духами, повелевать землею и водою, становиться невидимым и принимать любое обличье[1][2].

По поверью, в полночь из куста папоротника «показывается цветочная почка. Она то движется вперед и взад, то заколышется как речная волна, то запрыгает как живая птичка. Все это происходит от того, что нечистая сила старается скрыть от людского взора дорогой цвет. Потом, ежеминутно увеличиваясь и вырастая вверх, цветет как горячий уголь. Наконец, ровно в 12 часов, с треском развертывается цвет, как зарница, и своим пламенем освещает около себя и вдали»[1].

Чтобы сорвать папоротник, нужно в ночь на Ивана Купалу разостлать около растения священную скатерть (употреблявшуюся на Светлой неделе), очертить вокруг себя круг освящённым ножом, читать заговор и дожидаться полуночи. Нечисть старается отвлечь охотника за цветком папоротника: шумит, зовет голосом близкого человека, окликает. Если отозваться на голос или повернуться к призраку, то можно лишиться жизни. Злой дух срывает голову вместо папоротника и посылает душу в ад на мучение за то, что дерзнул похитить цветок, составляющий украшение ада. Сорвав цветок, нужно спрятать его за пазуху и бежать без оглядки (по другому поверью, нужно бережно положить его на раскрытую ладонь и нести до дома, не оглядываясь назад)[1][2].


ДУБІЙ Андрій Андрійович. «Цветение папоротника. Симфония человеческих грёз» (холст, акрил, 60х80, 2018)
Белорусские предания
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#93
Примерно в 2013-14 годах в галерее была работа с церковью Покрова на Нерли, сейчас было бы самое время сравнить, но найти её не могу, то ли фильтр не работает, то ли я неправильно им пользуюсь. Подскажите, пожалуйста!
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#94
...но, наиболее удачным окончанием проекта я считаю вот эту работу...
...ну...потому, что - она закончена...
https://3ddd.ru/galleries/gallery/pravoslavnyi_khram
...ну, и - встречный вопрос к Вам...что с папоротником, который не цветет?...
)))))))))))))))
Оленька спасибо за участие! К сожалению искал законченную с антуражем и с собственным предложением автора по благоустройству участка. То что вы прислали тоже полезно посмотреть, но тут картинки в отрыве от контекста, поэтому возникают вопросы, например в третьей, цветной ужасные пристройки или у первой двойные колонны на углах. Возможно что та работа, о которой говорю, в архгалерее, возможно что не здесь, а на 3d mir, этот сайт был младшим, родным братом Render.ru, теперь по словам его активистов серьезно болен. Короче остаётся важный вопрос - работает ли поиск здесь, на Render.ru.
Насчёт папоротника я вас не понял, поэтому ничего пока ответить не могу.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#97
А что с кустами на переднем плане? как-то двоится всё
Прежде всего спасибо всем, кто поставил лайки, значит есть надежда что работа получится. А Sanekum персональное спасибо за замечание/вопрос про кусты - да, это временный брак из-за сложности работы и отсутствия места на диске, файл 1,4 гб, а делать прокси из растительности лень, но всё-таки надеюсь проскочить, да и в общем проскочу если не будет других замечаний.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#98
Попробуйте почистить временные файлы, наверняка за время работы там накопилось хлама, есть программы бесплатные типа CCleaner
Ну и прокси наше всё, у меня вся растительность в них, я себе просто создал небольшой сборник деревьев кустов машин и людей и всё это кочует из работы в работу, какой-нибудь проект микрорайона у меня у меня 150мб может занимать в итоге на диске
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#99
Попробуйте почистить временные файлы, наверняка за время работы там накопилось хлама, есть программы бесплатные типа CCleaner
Ну и прокси наше всё, у меня вся растительность в них, я себе просто создал небольшой сборник деревьев кустов машин и людей и всё это кочует из работы в работу, какой-нибудь проект микрорайона у меня у меня 150мб может занимать в итоге на диске
Да, именно так я и выхожу из "положения" - удаляю временные, чищу CCleaner ом, тогда на диске С появляется 2-3 гб и комп выполняет рендер, выполнит и снова нет места, снова очищаю и делаю рендер с новой пробой. Всё это из-за сильного желания быстрее закончить и говорю себе - вот закончу эту работу и тогда удалю всё лишнее, открою крышки чтобы удалить пыль, протру клавиатуру и мышку. Раньше я работал в Вирее и библиотеку прокси деревьев делал, но вот теперь работаю в Короне и наверно тут не получится конвертировать Виреевские прокси в Корону, хотя как знать, может и можно.:Tongue:
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
Вам нужно произвести серьёзную ревизию, это и для системы не хорошо, 15-20гб хотя бы должен быть запас, у вам там явно помимо temp файлов есть хлам который вручную чистить надо, то что CCleaner не видит, программы лишние

Что-то лишнее можно в облако кинуть, гугл и тот даёт 15 гигов бесплатно, пользоваться очень просто

Насчет прокси есть конвертер из вирея в корону

https://raw.github.com/pavel-mxsf/coronaConvertProxies/master/coronaConvertProxies.ms

как им пользоваться наверное подскажут те кто в максе работает
 
Сверху