Есть ли какая альтернатива модификатору ProOptimizer?
- Автор темы Павел Шелухин
- Дата создания
- Рейтинг
- 31
ну да,
так вот в полу ленивом варианте %)))
обламался и рубанул булем
так вот в полу ленивом варианте %)))
обламался и рубанул булем
Все равно ты молодец, что сделал. Я как обычно, в апатию ушел. Ментальной энергии вечно не хватает.
Игорь, покажите вашь вариант с кружкой! Если не лень, конечно =)
- Рейтинг
- 200
Выглядит эффектнее чем реф. Только в конце ручка кружки с дефектом симетричным
странно что морфинг не захотел симметрию вообще принимать, поэтому её пришлось на морфинг уже накладывать, а дно было лень раздвигать точки
так или иначе можно релаксом исправить как в начале на торусе, но эт тоже поленился
Но к теме геоморфизма с биекцией, ты не дошел.
Я как обычно, в апатию ушел. Ментальной энергии вечно не хватает.
Вот истинная биекция. Мало поликов
так биекция это надо чтоб оно там,. не не догоняю всё равно в чём суть
это ты Конформом с кисточкой делал?
Нет. В браше. Потом обратно. И топология потом какаху дала.
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может. Даже есть гипотеза, что вселенная - четырехмерный бублик, а мы на его поверхности трехмерной =)
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может. Даже есть гипотеза, что вселенная - четырехмерный бублик, а мы на его поверхности трехмерной =)
- Рейтинг
- 200
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может. Даже есть гипотеза, что вселенная - четырехмерный бублик, а мы на его поверхности трехмерной =)
надо будет почитать википедю ещё раз,,
невьежаю всё равно
вообще если суть в результате и универсальности метода, то это блод мешь и ни надо ни каких козявок колупать
что хочешь во что хочешь превращай как хочешь с помощью анимации маштаба, муви та и чего угодно
Арт.К лучше сможет настроить наверняка, как то показывал а я уже подзабыл немного,,
или нормально так? %))
Последнее редактирование:
Арт.К лучше сможет настроить наверняка, как то показывал а я уже подзабыл немного,,
или нормально так? %))
или нормально так? %))
Вот, сделал, но пусть никого не смущает и не собьет с толку качество, возможно я больше всех времени затратил, вот прям как не знаю кто сидел, вершинки поправлял. К сожалению изящного и простого способа (хорошей формулы успеха), как это любят математики, я не придумал, и все прозаично пришлось по веточке собирать. Отчасти повторил озвученые способы, а именно, сделал балванку кружки, затем расположил вокруг нее тор, который подправил вокруг тора, примерно чтоб не было пересечений, модификатором эфэфди, затем посредством врапита (можно наверное и стандартным) обтянул и подравнял, что было самым долгим. Эйджи по горлышку скруглил сфер-модификатором. Потом исходный тор морфинг.
Ну, зато можно посмотреть с текстурой как это происходит.
Ну, зато можно посмотреть с текстурой как это происходит.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Вот, сделал, но пусть никого не смущает и не собьет с толку качество, возможно я больше всех времени затратил, вот прям как не знаю кто сидел, вершинки поправлял
там выше постил видосик единственное что лень было и в конце применил булеан %))
но а так, таки да, тут для данного случая можно конечно найти более или менее простое решение, но вряд ли оно будет слишком уж универсальным, и а если это не чашка, а какая нибудь, ни знаю какая - хрень
бавляя или меняя объекты, разрастаясь материал сохраняет свойства, можно просто минимизировать во вьюпорте и добавлять любые анимировные объекты, а хорошие настройки можно сохранить и потом вставлять в сцену. Но, только, как Вы заметили, в данном случае, не въехали, здесь, мне кажется, принципиально должен быть один объект, то есть одна сетка и одна топология, геометрический опыт вроде ленты М ебиуса, а то что Вы сделали красиво в другом случае, но не совсем то в этом, хотя можно подогнать, наверное, анимацию и имитировать одну топологию, но ограничено, не получится например сеткой детализировать.
Отчасти повторил озвученые способы, а именно, сделал балванку кружки, затем расположил вокруг нее тор, который подправил вокруг тора, примерно чтоб не было пересечений, модификатором эфэфди,
Нет. В браше. Потом обратно. И топология потом какаху дала.
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может.
Вот я не нашел, как в максе делать круг из эджей. В майе добил потом. Там есть кнопка "Циркулярайз".
Ну сама суть этой топологии - некий полноторий, которому без разницы он бублик или кружка. Но кубом, сферой он стать не может.
модификатором эфэфди, затем посредством врапита (можно наверное и стандартным) обтянул и подравнял, что было самым долгим. Эйджи по горлышку скруглил сфер-модификатором.
просто раз уж такая пьянка то через низкополигональную модэльку со сглаживанием если больше пойти? Ну чтоб меньше двигать всяких вертексов
счас попробую тут один вариантик закрутился в голове ,,.
ну во общем если простыми словами, то это должон быть чисто морфируемый объект ?
просто раз уж такая пьянка то через низкополигональную модэльку со сглаживанием если больше пойти? Ну чтоб меньше двигать всяких вертексов
счас попробую тут один вариантик закрутился в голове ,,.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Хотя почему и не сымитировать.
Да, скорее всего есть какой-то оптимальный уровень детализации заготовки под сглаживание.
а потом этот модификатор копируется и вставляется на изначальный торус и некорректные разбросы вертексов релаксятся и может конформом кисточкой подправляются по оригинальному торусу,
но, прикол в том, что после этого морфинг не работает, толи это глюк какой-то толи шо,,
в общем пик на объект не реагирует.
Давайте, вижу Вас торакружка еще не вымотала (в отличие от меня). Ну, ладно, что нас не убивает, делает сильнее
Последнее редактирование: