Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Меня всегда поражало, как нубы с лёгкостью ставят вердикт о сырости и недоработанности софта, в котором они проработали совсем немного времени. А потом выясняется, что либо руки "кривые", либо комп не соответствует требованиям и т.д.
Сцену выкладывай, тогда тебе смогут реально помочь. Иначе это будет игра в угадайку...
Сцену выкладывай, тогда тебе смогут реально помочь. Иначе это будет игра в угадайку...
Ахах... Да это классика. Сколько лет уже прошло со времен первых софтов, но все продолжают до сих пор искать волшебную кнопку "сделать красиво" , и при этом искренне возмущаются не найдя.. Оказуалился походу нынешний юзверь, что в играх, что в проф прогах. Ждут что за них все само сделается.
Народ, а кто нибудь победил .bhv мокап в майке? Как то по дурацки .bhv импортируются (Advanced_ом) в Майку. Бабуин ты же игрался с Advanced Sceleton и .bhv, получилось что нибудь?
И ещё "тупой вопрос" , как .bhv файлы в FBX перегнать, уже несколько конвертеров пробовал, ничего не выходит
И ещё "тупой вопрос" , как .bhv файлы в FBX перегнать, уже несколько конвертеров пробовал, ничего не выходит
Последнее редактирование:
Спасибо Добрый человек ! Всё работает! Импортнул .bhv, AS 5.560 сделал редирект и запек (AS 5.550 - запекал с ошибками). Отчитываюсь
. Это прямой редирект, надо конечно ступни и ладони почистить, палец указательный привязался . Но блин работает Ещё раз спасибки!!! (.bhv с известного тебе сайта (который Skeleton рекомендует)).
Так РапидРиг морду не сетапит, а без морды скучно
Так РапидРиг морду не сетапит, а без морды скучно
Ретайминг сделаю, пока так играюсь. В AS 5.560 добавили MoCapMatcher. Коротко: Открываю персонажа (перс засетаплен в AS, можно и через референс эдитор в сцену добавить), делаем 0 кадр и таймлайн в 0, твоим скриптом импортнул .bhм, подгоняем размер Нашего персонажа под импортированный скелет, на шелфе (после установки AS появляется 4 иконки, тыкаем вторую слева "picker:biped") тыкаем в picker:biped, в пикере тыкаем "anim", вторая с низу кнопка "MoCapMatcher". Открывается новое окно, в нём выбираем "motion builder" (или тот фай который я в attach кину), ниже расположены две колонки "joints" , слева это джоинты Скелетона, справа Моушн билдера (т.е. .bhv с Билдера должны 1:1 подходить - но у меня нет билдера, я пользую .bhv отседа https://sites.google.com/a/cgspeed.com/cgspeed/motion-capture/cmu-bvh-conversion ). Поэтому некоторые джоинты нужно переименовать в правой колонке в соответствии с джоинтами импортированного скелета, потом их можно сохранить нажав "export". (во вложении смотри текстовый документ его нужно скопировать в папку где установлен AS - Disk\Papka\Advanced Skeleton\AdvancedSkeleton5Files\moCapMatchers.). После подгонки костей, идём вниз "functions" , я пропускаю шаги 1-4 сразу (от 4 шага у мойх персиков ноги скрещиваются ), тыкаем "Set rig to all FK", затем Connect Mocap Skeleton (можно включить галочку FKExtra - но я пока не понял зачем она. Всё проигрываем анимацию и наслаждаемся. Если всё ОК, тыкаем Bake.
Глянь на Ютубе последние два видоса Advanceda , они ещё FAce Cap добавили , но он только для тех у кого iPhone 10X .
Ещё надо поразбираться с костяни, но уже довольно неплохо работает.
Глянь на Ютубе последние два видоса Advanceda , они ещё FAce Cap добавили , но он только для тех у кого iPhone 10X .
Ещё надо поразбираться с костяни, но уже довольно неплохо работает.
Вложения
-
735 байт Просмотров: 267
Ну может позже прикрутят IntelRealsece или Kinect. Там же нужна камера с датчиком глубины, а в 10Х есть датчик глубины. Вот кстати сайт разраба FaceCap http://www.bannaflak.com/face-cap/ , внизу можно скачать пример факапа, для любителей побаловаться.
Не я Slap_On_body_face_AutoRig не трогал, я с Advancedom играюсь, там если аккуратно покраску поправить, довольно неплохо получается. Покраска лица, реально геморойное занятие, особенно когда не понимаешь что и как красить . Вообще Майка монстр какой то .
Не я Slap_On_body_face_AutoRig не трогал, я с Advancedom играюсь, там если аккуратно покраску поправить, довольно неплохо получается. Покраска лица, реально геморойное занятие, особенно когда не понимаешь что и как красить . Вообще Майка монстр какой то .
Подскажите, пожалуйста, как заставить нормально рисовать Grease Pencil? Рисует жесткими пикселами и то при очень большом радиусе кисти. Маленькой кистью не рисует вообще(
I had the same problem too. I fixed it in this way but I'm not sure it will work in every case.
1. I added grease pencil frame and made a few dots.
2. Go to greasePencilTexture1 tab in the Attribute Editor. Click on the incoming connection of Color attribute which opens greasePencilFile1 tab. Load any image in the Image Name box. The image should appear in your screen. Try the grease pencil again, it should work this time.
3. Delete the grease pencil frame from your timeline and create again. This time it should work without the background image in it.
А вообще, надо бы попробовать загрузить Майю со стандартными настройками (убить или переименовать папку Майи в "Моих документах")