Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
327
да не полезно сидеть за комом. Зачем вообще залезать в дебри рига, для удовольстия.
музывка куда полезней, потому появляются, возникают горазда иные нейро-связи.
тогда уж в гудини лезть - будет польза мозгам
 
Рейтинг
22
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, создаю в Maya 2017 иерархию костей, и главный джоинт не тянет за собой подчиненные при перемещении. Что не так? Может в настройках что-то включено. В оутлайнере отображаются все и как положено, каждый нижний вложен в верхний.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
А возможно Maya2014 установить параллельно с Maya2018 ?
да можно
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, создаю в Maya 2017 иерархию костей, и главный джоинт не тянет за собой подчиненные при перемещении. Что не так? Может в настройках что-то включено. В оутлайнере отображаются все и как положено, каждый нижний вложен в верхний.
вы наверное за пивот тянете
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Слушай, Неважно, если ты дуб в нейрофизиологии, совсем не значит что я говорю бред
Причем здесь вообще нейрофизиология. Ты отвечаешь вообще не в тему и деструктивно.
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
а ты такой продуктивный значит =)

при том, что я про мозги изначально говорил
Все, Неважно, давай перестанем засирать ветку
Изначально вообще не было повода ни про них говорить, ни про качалку и шахматы. Этот оффтоп ты сам с чего-то придумал и начал его развивать.
Да и если тебе не понятно, зачем нужны глубокие познания по ригу, то лучше промолчать, и уж тем более, не пытаться отговаривать. Это и есть деструктивное поведение.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
А возможно Maya2014 установить параллельно с Maya2018 ?
Более того, можно открывать несколько "копий" Майи. Это удобно к примеру, когда надо референс подправить или какую-то детальку отдельно сделать и подгрузить её в основную сцену.
 
Рейтинг
327
я еще с разными интефейсами открывал, удобно переключаться
Неважно, расскажи пожалуйста, зачем нужно уметь риговать с ноля руками гуманоидов антропоморфных?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Неважно, расскажи пожалуйста, зачем нужно уметь риговать с ноля руками гуманоидов антропоморфных?
Когда ты умеешь делать риг с нуля, ты полностью понимаешь, как он работает, поэтому можешь сделать или изменить в нём оперативно что надо, под нужные задачи, требования, ограничения, возможности, да и вообще для максимального удобства в анимации, как тебе это нужно или нужно кому-то другому. Готовые решения - это конечно хорошо, но они имеют всё же свои ограничения, а переделывать их не так уж легко. Опять же приходится разбираться, но уже в чужой логике.
Да и кто сказал, что только для гуманойдов нужны риги? Есть ещё звери, сказочные существа, всякие там приспособления и т.д.
Риггинг - это отдельная профессия.
 
Рейтинг
21
Когда ты умеешь делать риг с нуля, ты полностью понимаешь, как он работает, поэтому можешь сделать или изменить в нём оперативно что надо, под нужные задачи, требования, ограничения, возможности, да и вообще для максимального удобства в анимации, как тебе это нужно или нужно кому-то другому. Готовые решения - это конечно хорошо, но они имеют всё же свои ограничения, а переделывать их не так уж легко. Опять же приходится разбираться, но уже в чужой логике.
Да и кто сказал, что только для гуманойдов нужны риги? Есть ещё звери, сказочные существа, всякие там приспособления и т.д.
Риггинг - это отдельная профессия.
Полностью поддерживаю!!
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
у меня есть составной персонаж, тело, шорты, рубашка. вопрос в развесовке. при анимации нижние части то и дело вылазят на верхние, что с ними делать. корректировать в каждом кадре, вроде нет ключей на это... или подход другой?
 
Рейтинг
22
вы наверное за пивот тянете
Спасибо, разобрался. Тянул я инструментом перемещение за стрелку (не пивот).
Виновата галка в настройках инструмента. На скрине показано, она стояла.
 

Вложения

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то указать, чтобы toon shader реагировал на источник света? По умолчанию он затеняется в тех местах, где ему вздумается, а есть ли возможность сделать так, чтобы он затенялся там, где и должна быть тень? На данном скриншоте источник света находится слева, но toon shader его совсем не замечает)
1542085577609.png
 
Сверху