Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Вот что за магия такая?! Как устроена система немба в Майке. Ну и странная же программа ))) Есть ли в ней возможность создания физического неба, как в той же CINEMA 4D (Это риторический вопрос). Как это реализовать?
во всех основных рендерах (за Арнольд врать не буду), есть система Physical Sky, но это в первую очередь система корректного естественного освещения, во вторую - собственно голубое небо, если вам нужны красивые облака, то это уже делается либо тектурами, либо специальными плагинами (если нужны облака 3Д)
Кстати, насколько я помню, в Синьке облака вполне себе игрушечные, и если нужен фотореал, всё равно придётся текстуру на бэк..
 

Irhen Korolkoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пятая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до более 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 6
у меня проблема.
не могу поставить скрипт аним бота в майю 2018 , вроде на юникод ругается. у меня все скрипты норм прописались, первый раз такое. в пути все на английском, но Имя кирилицей, может в этом проблема?
 

Вложения

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
у меня проблема.
не могу поставить скрипт аним бота в майю 2018 , вроде на юникод ругается. у меня все скрипты норм прописались, первый раз такое. в пути все на английском, но Имя кирилицей, может в этом проблема?
Вполне возможно.
 

Юрий Авраменко (EricCartman)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос может быть совсем простой, но тем не менее. Только начал изучать Maya и на видео уроках видно, что манипуляции при увеличении или вращении объекта происходят при помощи нажатия левой кнопки мыши на соответствующие элементы

maya.jpg

как на картинке, зеленый, красный синий. Но у меня в Maya 2018 это происходит путем нажатия на скролл мыши. Где мне можно поменять данную настройку. Подскажите. Голову сломал уже
 

Юрий Авраменко (EricCartman)

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Dima Reznichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приведу пример с 3dmax при выделенном объекте нажимая F4 включается и выключается видимая сетка на объекте. А в Maya выделяя объект всегда отображается сетка, что очень мешает так как она очень плотная, и каждый раз нужно сбрасывать выделение.... что бы разглядеть объект. Что и где нажимать чтобы включать ее и выключать. Заранее спасибо.
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приведу пример с 3dmax при выделенном объекте нажимая F4 включается и выключается видимая сетка на объекте. А в Maya выделяя объект всегда отображается сетка, что очень мешает так как она очень плотная, и каждый раз нужно сбрасывать выделение.... что бы разглядеть объект. Что и где нажимать чтобы включать ее и выключать. Заранее спасибо.
Аналог f3, это кнопки 4 и 5. F4 - кнопка в интерфейсе (рис), или скрипт.
1545199467687.png
 
На левой кнопке видать другая функция. Появляется прямоугольник как при выделении.
Левая кнопка срабатывает, когда ты "держишь" за один из манипуляторов. MMB можно выполнять действие, находясь стрелкой в любой части видового окно. Но один из манипуляторов должен быть выделен.
 

Dima Reznichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Левая кнопка срабатывает, когда ты "держишь" за один из манипуляторов. MMB можно выполнять действие, находясь стрелкой в любой части видового окно. Но один из манипуляторов должен быть выделен.
4 и 5 и xray это делает прозрачным или каркас видимый или нет. А мне надо в режиме выделения объекта когда он выделен и я его могу двигать
333.jpg
 

Dima Reznichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
. А после того когда я выбираю точки полигоны надо снова включать селектион хайлайт ?
Посмотреть вложение 262276
В 3dmax blender cinema 4d работает как надо а как сделать что бы в объектном режиме сетки не было а в режиме редактирования появлялось ?. У меня на сцене ну очень много подобных объектов. Каждый так включать и выключать....
 

Dima Reznichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В 3dmax blender cinema 4d работает как надо а как сделать что бы в объектном режиме сетки не было а в режиме редактирования появлялось ?. У меня на сцене ну очень много подобных объектов. Каждый так включать и выключать....
И последние Это только у меня в 2018 версии не импортируются и экспортируются STL файлы ?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
В 3dmax blender cinema 4d работает как надо а как сделать что бы в объектном режиме сетки не было а в режиме редактирования появлялось ?. У меня на сцене ну очень много подобных объектов. Каждый так включать и выключать....
Надо просто привыкать к особенностям программы, а не делать из неё 3дмакс, Блендер и т.д. Без показа сетки вообще не будет понятно, что выделено.
И последние Это только у меня в 2018 версии не импортируются и экспортируются STL файлы ?
Надо посмотреть в плагинах, включён ли ATF Plugin.
 

Dima Reznichenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Надо просто привыкать к особенностям программы, а не делать из неё 3дмакс, Блендер и т.д. Без показа сетки вообще не будет понятно, что выделено.

Надо посмотреть в плагинах, включён ли ATF Plugin.
Включен. Экспорт тоже не работает... С obj все отлично как и со всем остольным. Обидно что у меня больше 200 гигов STL модели, приходится их пере сохранять в obj :(
11.jpg
 

Вложения

  • 366,2 КБ Просмотров: 165
  • 361,7 КБ Просмотров: 173
Последнее редактирование:

Юрий Авраменко (EricCartman)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Левая кнопка срабатывает, когда ты "держишь" за один из манипуляторов. MMB можно выполнять действие, находясь стрелкой в любой части видового окно. Но один из манипуляторов должен быть выделен.
Вот именно что левой кнопкой нельзя никак ухватиться за манипулятор, просто рамка появляется как при выделении, видно на скрине выше, в чем проблема не пойму
 
Рейтинг
327
Вот именно что левой кнопкой нельзя никак ухватиться за манипулятор, просто рамка появляется как при выделении, видно на скрине выше, в чем проблема не пойму
значит надо поменять в префах - дисплей - рендеринг енгине
 
Сверху