Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
День добрый, вопрос дилетанта: есть несколько простейших объектов(кубов), и есть желание вращать их вокруг двух(для начала) разных точек по очереди, я предполагал сделать что то вроде двух областей в виде плоских цилиндров перпендикулярных друг другу, плоскости этих областей пересекаются, хотелось бы вращать эти области, таким образом что если внутри области находиться какой либо из объектов, объект движется вслед за вращающейся областью вокруг ее центра.
То есть путем вращения областей по очереди, необходимо иметь возможность перемещать объекты из одной области в другую...
Объекты видимы, области не видимы, то есть как бы перемещаются объекты вокруг одного центра, а потом те же объекты или их часть, перемещается вокруг другого центра.
Такое вообще возможно?
Прошу прощения если сложно объяснил, с сыном решили нарисовать простейший кубик Рубика 3х3, и попробовать его оживить, но знаний не хватает, хотя бы укажите направление поиска, если это вообще возможно!
Спасибо!
То есть путем вращения областей по очереди, необходимо иметь возможность перемещать объекты из одной области в другую...
Объекты видимы, области не видимы, то есть как бы перемещаются объекты вокруг одного центра, а потом те же объекты или их часть, перемещается вокруг другого центра.
Такое вообще возможно?
Прошу прощения если сложно объяснил, с сыном решили нарисовать простейший кубик Рубика 3х3, и попробовать его оживить, но знаний не хватает, хотя бы укажите направление поиска, если это вообще возможно!
Спасибо!
В Вирее же есть
Евгений
можно парент или ориент констрейны применить. А потом менять их влияние
Прошу прощения если сложно объяснил, с сыном решили нарисовать простейший кубик Рубика 3х3, и попробовать его оживить, но знаний не хватает, хотя бы укажите направление поиска, если это вообще возможно!
Спасибо!
Спасибо!
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг?
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг?
Посмотреть вложение 262142
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг?
Посмотреть вложение 262142
Понимаю, что вопрос из разряда "детских".
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?
- Рейтинг
- 29
Понимаю, что вопрос из разряда "детских".
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?