Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

dmigrex

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Нет ли возможности переназначить (добавить) панорамирование с Alt+MMB на Alt+LMB+RMB? Через Hotkey Editor не дает ввести кнопки мыши.
Привык в 3D-Coat, да и колесо тугое... Может скриптик какой есть?
 

Евгений К.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
День добрый, вопрос дилетанта: есть несколько простейших объектов(кубов), и есть желание вращать их вокруг двух(для начала) разных точек по очереди, я предполагал сделать что то вроде двух областей в виде плоских цилиндров перпендикулярных друг другу, плоскости этих областей пересекаются, хотелось бы вращать эти области, таким образом что если внутри области находиться какой либо из объектов, объект движется вслед за вращающейся областью вокруг ее центра.
То есть путем вращения областей по очереди, необходимо иметь возможность перемещать объекты из одной области в другую...
Объекты видимы, области не видимы, то есть как бы перемещаются объекты вокруг одного центра, а потом те же объекты или их часть, перемещается вокруг другого центра.
Такое вообще возможно?
Прошу прощения если сложно объяснил, с сыном решили нарисовать простейший кубик Рубика 3х3, и попробовать его оживить, но знаний не хватает, хотя бы укажите направление поиска, если это вообще возможно!
Спасибо!
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Прошу прощения если сложно объяснил, с сыном решили нарисовать простейший кубик Рубика 3х3, и попробовать его оживить, но знаний не хватает, хотя бы укажите направление поиска, если это вообще возможно!
Спасибо!
Обычными констрейнами кубик Рубика не сделать. Для этого надо скрипт писать. Но есть готовые бесплатные "риги".
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Ребят, подскажите, как анимировать процесс создания полигональной модели, начиная с примитива? Это, вроде, можно осуществить, используя историю, но я не уверен. Что-то типа этого
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
Как прикрепить joints к curve чтобы при вращении групы joints они двигались вдоль нее ? Пример: волнообразная curve circle на ней joints , при вращении группы joints они двигаются по изгибам этой curve ?
 

METACHAOS

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг?
freePose.png
 
Рейтинг
327
при т позе угол в плече одинаков и сверху и снизу. даже комп там адеватнее веса расставляет
вы же его на корточки не хотите садить
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
как сделать невыделяемыми объекты в сцене ??? только не слоями и не template ?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг? Посмотреть вложение 262142
Вопрос по ригу, я определенно нуб, но знаю что важна ориентация костей. Все что я смотрел по ригу - везде Т-поза, я же сделал модель в "расслабленной" позе, не уверен, можно ли это назвать А-позой, но все же, как правильно подойти к ригу этой модели? Попробовать поставить в Т-позу и только тогда делать риг? Посмотреть вложение 262142
Все будет зависеть от того авторига который ты будешь юзать. Но по возможности используй не тягание крайних суставов вниз и вверх а ротейты "parent" костей. Яб тут мог бы конечно завести песню про то что надо не левые авториги юзать, а учиться делать свои. Но влом что-то.
 

John Smit

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Понимаю, что вопрос из разряда "детских".
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?
 
Понимаю, что вопрос из разряда "детских".
Делаю Короной одиночный рендер сцены с разрешением 1920x1080. Всё отлично!
Запускаю рендер анимации облета камерой с этим же разрешением, частотой 20 кадров в сек., формат файла AVI.
На выходе файл с разрешением 720x480 и немного сжат по горизонтали.
Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Как добиться на выходе разрешения анимации 1920x1080? И почему плющит по горизонтали?
Появилась Корона для Майи? Это круто! Где? Дайте линк, плиз.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Вот что за магия такая?! Как устроена система немба в Майке. Ну и странная же программа ))) Есть ли в ней возможность создания физического неба, как в той же CINEMA 4D (Это риторический вопрос). Как это реализовать?
 
Сверху