Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Бабуинище - Ну да, fps. Там два последних числа, 50 и 40, относятся к fps, я там ошибся.
Немного расстроила производительность брашика.( В новых версиях Modo, он спокойно (мягко) крутит куб задевайдженый в 15 лямов поликов. Я думал брашик крутит 100 лямов без проблем, но как увидел, что он на 5-7 лямов уже слайдшоу начинает показывать, это не понравилось. Работа почти всегда будет с Дайнамеш, то есть скульптом, где всегда будет миним 2,5 ляма поликов на среднюю модель.
Может я чего не догоняю, но 10 лямов - это смешно для Браша.
Есть вопросик: - Модель имеет несколько субтулов. Выделяю один, на холсте не активные субтулы становятся мутными. Начинаю вращать и эти не активные субтулы пропадают, на время вращения? Это так и должно быть и можно ли это отключить?
Немного расстроила производительность брашика.( В новых версиях Modo, он спокойно (мягко) крутит куб задевайдженый в 15 лямов поликов. Я думал брашик крутит 100 лямов без проблем, но как увидел, что он на 5-7 лямов уже слайдшоу начинает показывать, это не понравилось. Работа почти всегда будет с Дайнамеш, то есть скульптом, где всегда будет миним 2,5 ляма поликов на среднюю модель.
Может я чего не догоняю, но 10 лямов - это смешно для Браша.
Есть вопросик: - Модель имеет несколько субтулов. Выделяю один, на холсте не активные субтулы становятся мутными. Начинаю вращать и эти не активные субтулы пропадают, на время вращения? Это так и должно быть и можно ли это отключить?
Последнее редактирование:
Странное дело этот Динамический Сабдивижн. При любом уровне, выше 2-ух, уже начинаются тормоза. Эта виртуальная технология, в других редакторах призвана для того, чтобы сглаживать Лоу-Поли модели и никак не тормозить. В брашике всё наоборот, - динамик, тормозит, а реальный сабдив - даже меньше тормозит, или так же, но он имеет право...
Понял, что надо делать так: - Создал Лоу-поли, включил Динамик Сабдив, посмотрел (не вращая модель) - выключил его. В принципе, для захвата 3D рендера потянет.
Понял, что надо делать так: - Создал Лоу-поли, включил Динамик Сабдив, посмотрел (не вращая модель) - выключил его. В принципе, для захвата 3D рендера потянет.
- Рейтинг
- 53
Как в ZModeler, нанести грань, на квадратный полигон по диагонали?
При любом уровне, выше 2-ух, уже начинаются тормоза. Эта виртуальная технология, в других редакторах призвана для того, чтобы сглаживать Лоу-Поли модели и никак не тормозить.
Как рисовать полигруппой? Так же как и закрашиванием поликов с Alt, только выбранным цветом. Что-то не могу понять, где что включить?
Вложения
-
16,7 КБ Просмотров: 326
-
16,7 КБ Просмотров: 308
-
80,9 КБ Просмотров: 306
Гоча: По поводу грани на полигоне - да, пасибо, я уже нашёл эту тему. Правда это не совсем то, что мне было нужно, ну хоть так... Я хотел бы, чтобы можно было на грань поставить точку, а потом тянуть грань через несколько полигонов, до следующей грани, где ставлю вторую точку - отпускаю кнопку мыши и грань легла на полики, разделив их. Это банальная операция для любого полигонального 3D редактора, но ZBrush как известно - нечто другое.
Может можно как-то поставить грань на полик, не от точки до точки, а от грани до грани. Понимаю, что можно просто вставить грань, но она будет лупом ложиться, а мне надо только на одном полике. Эта функция очень важна, например, если на разделённом кубе, 10х10 поликов, хочешь вырезать рисунок. Щёлкая от грани к грани, рисуем лоу-поли рисунок. Представь как это было бы сложно сделать в ZModeler.
Может можно как-то поставить грань на полик, не от точки до точки, а от грани до грани. Понимаю, что можно просто вставить грань, но она будет лупом ложиться, а мне надо только на одном полике. Эта функция очень важна, например, если на разделённом кубе, 10х10 поликов, хочешь вырезать рисунок. Щёлкая от грани к грани, рисуем лоу-поли рисунок. Представь как это было бы сложно сделать в ZModeler.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 53
Может можно как-то поставить грань на полик
Можно ли в ZBrush, разбить модель на группы, и для каждой вывести свою UV-ишку?