Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Бабуинище - Ну да, fps. Там два последних числа, 50 и 40, относятся к fps, я там ошибся.

Немного расстроила производительность брашика.( В новых версиях Modo, он спокойно (мягко) крутит куб задевайдженый в 15 лямов поликов. Я думал брашик крутит 100 лямов без проблем, но как увидел, что он на 5-7 лямов уже слайдшоу начинает показывать, это не понравилось. Работа почти всегда будет с Дайнамеш, то есть скульптом, где всегда будет миним 2,5 ляма поликов на среднюю модель.
Может я чего не догоняю, но 10 лямов - это смешно для Браша.

Есть вопросик: - Модель имеет несколько субтулов. Выделяю один, на холсте не активные субтулы становятся мутными. Начинаю вращать и эти не активные субтулы пропадают, на время вращения? Это так и должно быть и можно ли это отключить?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
131
збраш использует цп и не работает с полигонами, там другая система, разбирайтесь со своим цп и всё вам будет
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
В браше есть фича, при которой в момент поворота уровень сабдивов сбрасывается.
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Странное дело этот Динамический Сабдивижн. При любом уровне, выше 2-ух, уже начинаются тормоза. Эта виртуальная технология, в других редакторах призвана для того, чтобы сглаживать Лоу-Поли модели и никак не тормозить. В брашике всё наоборот, - динамик, тормозит, а реальный сабдив - даже меньше тормозит, или так же, но он имеет право...
Понял, что надо делать так: - Создал Лоу-поли, включил Динамик Сабдив, посмотрел (не вращая модель) - выключил его. В принципе, для захвата 3D рендера потянет.
 
Рейтинг
327
не знаю как счас, но раньше в мадбоксе невозможно было работать вообще - топовая видяха разве что помогала. Т.е. обыкновенная линия вызывала дикие тормоза. Как счас вообще мадбокс развился? далеко ушел?
 

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Как рисовать полигруппой? Так же как и закрашиванием поликов с Alt, только выбранным цветом. Что-то не могу понять, где что включить?
 
Как в ZModeler, нанести грань, на квадратный полигон по диагонали?
Zmodeler--Выбераешь Point жмёшь Space--Bridge--two points

При любом уровне, выше 2-ух, уже начинаются тормоза. Эта виртуальная технология, в других редакторах призвана для того, чтобы сглаживать Лоу-Поли модели и никак не тормозить.
В основном если смотреть туторы современные, фича с динамическим подразделением используется для функции Fusion, при большом скоплении таких объектов в сцене лучше нажимать apply для того чтобы перевести в нормальные сабдивы и облегчить работу ЦП, я в основном использую для предпросмотра взаимодействия с Crease и т.д. и выключаю или перевожу в норм сабдив.

Как рисовать полигруппой? Так же как и закрашиванием поликов с Alt, только выбранным цветом. Что-то не могу понять, где что включить?
Менюшка, polygroups и выбирай по полипейнту или по маске.
 

Вложения

aivar242

Активный участник
Рейтинг
5
Гоча: По поводу грани на полигоне - да, пасибо, я уже нашёл эту тему. Правда это не совсем то, что мне было нужно, ну хоть так... Я хотел бы, чтобы можно было на грань поставить точку, а потом тянуть грань через несколько полигонов, до следующей грани, где ставлю вторую точку - отпускаю кнопку мыши и грань легла на полики, разделив их. Это банальная операция для любого полигонального 3D редактора, но ZBrush как известно - нечто другое.

Может можно как-то поставить грань на полик, не от точки до точки, а от грани до грани. Понимаю, что можно просто вставить грань, но она будет лупом ложиться, а мне надо только на одном полике. Эта функция очень важна, например, если на разделённом кубе, 10х10 поликов, хочешь вырезать рисунок. Щёлкая от грани к грани, рисуем лоу-поли рисунок. Представь как это было бы сложно сделать в ZModeler.
 
Последнее редактирование:
Может можно как-то поставить грань на полик
Для таких условий есть GoZ, я использую например Blender, его вполне хватает для полигонального моделинга выше крыши. Нажал одну кнопку и модель в другой проге, только нужно помнить что браш не понимает полигонов больше 4 граней при обратном импорте будет дырка или кривая сетка первое вероятней.

Можно ли в ZBrush, разбить модель на группы, и для каждой вывести свою UV-ишку?
если кратно то да можно, способов много все зависит от модели и конечной цели. Но при объединении нужно понимать что координаты могут наложиться друг на друга в итоге каша, распределяй UV спейс правильно.
 

Лекси

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Привет. может кто-нибудь подсказать мне хорошие уроки по созданию и текстурированию одежды? Не просто топики, которые создали в marvelous designer и перенесли в zbrush, а что-то более серьезное и с обьяснениями
 

gremood

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В Transform-Symmetry есть кнопка "М" (mirror). По идее, если она выключена, то оба курсора должны двигаться в одну сторону (оба вправо или оба влево). У меня курсоры все равно двигаются зеркально (в противоположных направлениях). Не работает кнопка или что-то упустил?
 
Сверху