Здравствуйте!
У меня возникла интрессная проблема с экспортом из майи в 3дмакс. У меня есть сцена, где присутсвуют один меш оригинально из зибраша и джойнты, которые его анимируют. Также есть блендшейпы и анимация текстуры. При отправлении всего этого добра из майи в макс, происходит что-то странное, оно все отображено в эксплорере, джойнты видны во вьюпорте, а меш невидим.
При экспорте сцены в fbx выбивает ошибки, скрины прилагаюю Буду признателен за любую помощь.
У меня возникла интрессная проблема с экспортом из майи в 3дмакс. У меня есть сцена, где присутсвуют один меш оригинально из зибраша и джойнты, которые его анимируют. Также есть блендшейпы и анимация текстуры. При отправлении всего этого добра из майи в макс, происходит что-то странное, оно все отображено в эксплорере, джойнты видны во вьюпорте, а меш невидим.
При экспорте сцены в fbx выбивает ошибки, скрины прилагаюю Буду признателен за любую помощь.
пишет, что не поддерживает оператора счета вершин и просит удалить не деформируемую историю
второе
у морфов разное кол-во вершин
третье
не могу трогать кешь, т.к. не правильный селектион сет (я не понял)
и
пишет, что оси у объектов не перпендикулярны - это вообще аут!