Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Skif

Administrator
Команда форума
#1
Четвертая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 5
 

Серж 146119

Активный участник
#2
Товарищи! Как настроить параметр Texel density/Pixel density/Плотность ... текстур.... оО. Я надеюсь вы меня поняли. Есть ли такая возможность непосредственно в Maya (2017), так как ставить NightShade плагин (скрипт?) тупо ради одной кнопки не охота. Заранее спасибо!
P.S. задал этот вопрос как раз перед закрытием 4 вопросницы, если можно то повторюсь здесь.
 

Холмов

Пользователь сайта
#3
Здравствуйте, у меня очередной вопрос=)
Как сделать, чтобы объект (его конкретная плоскость) следила за камерой?
 

АлександрCCC

Пользователь сайта
#6
Почему когда выделил объекты (nurbs объекты )начиная их двигать, они двигаются не вместе а отдаляются друг от друга?
Снимок.JPG
 

АлександрCCC

Пользователь сайта
#8
Последнее редактирование:

БольшойОлаф

Пользователь сайта
#9
В Maya 2017 может кто сталкивался и знает как решить проблему?Создал куб,выделил два face, жму Mesh -->Separate пишет в низу ошибку,типа выделена только одна face !Включил poly count повторил процес poly count показывает что выделил 2 faces ,жму separate пишет ошибку что выделена только одна face! Тоже самое происходит с Bridge и edges!
 

v.sunsmith

Активный участник
#10
Так они сгруппированны. Как только не делал и пэрэнтил и группировал и пивоты проверил всё равно двигаются порозень.
При изменении атрибутов трансформ ноды группы, в которой находятся объекты, у вас всё разъезжается в разные стороны? Извиняюсь если что то не так называю, так как сам не так давно изучаю майку
 

v.sunsmith

Активный участник
#11
В Maya 2017 может кто сталкивался и знает как решить проблему?Создал куб,выделил два face, жму Mesh -->Separate пишет в низу ошибку,типа выделена только одна face !Включил poly count повторил процес poly count показывает что выделил 2 faces ,жму separate пишет ошибку что выделена только одна face! Тоже самое происходит с Bridge и edges!
Вам надо сначала сделать edit mesh\detach, это касательно separate. По поводу бридж я не понял ситуацию.
 

АлександрCCC

Пользователь сайта
#12
При изменении атрибутов трансформ ноды группы, в которой находятся объекты, у вас всё разъезжается в разные стороны? Извиняюсь если что то не так называю, так как сам не так давно изучаю майку
Я выделяю группу и во вьюпорте пытаюсь переместить её а они двигаются не вместе а разбигаются.
 

Агапов

Активный участник
#13
Я выделяю группу и во вьюпорте пытаюсь переместить её а они двигаются не вместе а разбигаются.
Тут может быть три варианта.

1. Ты не выделил группу, а тупо все объекты. Выбери группу в аутлайнере и попробуй подвигать ее.
2. Попробуй переключить параметр Move Tool с Object axis на World axis
3. Попробуй зафризить трансформы у обьектов и группы.
 

Jene4kaaa

Пользователь сайта
#14
Подскажите, как сделать правильную развертку такого элемента - использую стандартный UV Texture editor. Делая развертку цилиндром например - получается куча пересекающихся внутренних линий. пробовал склеивать эджи отдельных частей после автоматического маппинга - естественно получилась тоже шляпа....Видимо я толком не вник в основу UV еще, может подскажите толковые видео по этому вопросу. или советы какие дельные подарите:) Если это не трудно и не сложно - был бы благодарен, если развернете правильно мой объект в самой майке.
Кстати, возможно я сделал изначально ошибку - делаю развертку стандартными маевскими инструментами.
А может не получается из-за того, что топология объекта хреновая? (это туловище робота)
Прикрепляю файл объекта и его скрин.
Работаю в maya 2012
 

Вложения

Князь М

Активный участник
#16
Опять у меня проблема с блендшейпами. Взял старую модель. Там скиннинг когда-то делал несколько раз. Первый - когда кости привязывались. И позже - там я ещё какую-то одежду прискинивал, но уже в другой позе. Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости. Блендшейпы поэтому не получаются - опять разлетаются точки. Что делать? Не рисовать же веса снова.
 

Andots

Знаток
#18
модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости.
Это как? Что значит привязывались кости, если скининг это нечто другое?

Там скиннинг когда-то делал несколько раз. Первый - когда кости привязывались. И позже - там я ещё какую-то одежду прискинивал, но уже в другой позе.
Хотя я врубился, с трудом, что имеется ввиду насчет привязки и скининга. Но тут без комментариев, я пас. Мож кто и подскажет что-то кроме как переделать скин с нуля но с умом. Проще так будет чем исправлять все косяки, думаю судя по способу, их там еще немало. Веса можно и старые попробовать поюзать.
 
Последнее редактирование:

Князь М

Активный участник
#19
Это как? Что значит привязывались кости, если скининг это нечто другое?
Странно, что такому спецу приходится объяснять очевидное. Под скиннигом в общем смысле подразумевается как привязка, так и последующее распределение весов. :)
скин с нуля но с умом. Проще так будет чем
Просто скажи, что не знаешь вот и всё. )))))
 

Andots

Знаток
#20
Странно, что такому спецу приходится объяснять очевидное. Под скиннигом в общем смысле подразумевается как привязка, так и последующее распределение весов. :)

Просто скажи, что не знаешь вот и всё. )))))

Каюсь чувак, ты меня поимел. Гуру ,ты не против если по всем вопросам, в будующем, я буду обращаться только к тебе. (Зы. "скининг это нечто другое" это был сарказм если не понял.)

А вот так я буду тоже теперь писать, потому что так написал мой ГуРу
"Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости."

Вы главное с форума не убегайте, вам очень интересно отвечать, и не только мне. Все ответы людей на ваши( по сути детские) вопросы вы не просто не поняли, что вам ответили, но и попытались выставить всех отвечающих вам, дураками, мол херню несете. Вам, князь батенька ,3D противопоказан, там думать надо уметь.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху