Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 2
Для того, чтобы дать дельный совет, нужно иметь понимание ожидаемого результата. Но в целом могу сказать, что мадбокса вполне достаточно для текстуринга, в какой последовательности будут запекаться карты, значения не имеет, главное эти карты назначить на соответствующий канал шейдера. По поводу эмбиент оклюжн могу сказать, что он нужен для того, чтобы подчеркнуть объем, я его обычно в фотошопе накидываю поверх карты бампа(тип смешивания мультиплай) и регулирую ползунком прозрачности. Из уроков могу посоветовать посмотреть http://www.digitaltutors.com/tutorial/1607-Introduction-to-Mudbox-2015 и http://www.digitaltutors.com/tutorial/1585-Essential-Strategies-for-Hand-Painting-Textures-in-Mudbox
Здравствуйте!
Есть Мая екст 2 сп -1 (как я понял последняя), ментал рей для екст 2 (плагин), установленный в соседнюю с Маей папку; Майла его видит и работает с ним.
Столкнулся с такой проблемой:
решил сделать текстуру в ptex форамте, в Мудбоксе, разложил на каналы (диффузии, свечения, incandescence, бамп и номали), отправил в Маю. В менталрее выставил сабдив, но на рендере модель видна только в альфа-канале.
Что делать? Забить на птекс и сделать классику?
Может совет или видос какой с решением можете подкинуть?
Есть Мая екст 2 сп -1 (как я понял последняя), ментал рей для екст 2 (плагин), установленный в соседнюю с Маей папку; Майла его видит и работает с ним.
Столкнулся с такой проблемой:
решил сделать текстуру в ptex форамте, в Мудбоксе, разложил на каналы (диффузии, свечения, incandescence, бамп и номали), отправил в Маю. В менталрее выставил сабдив, но на рендере модель видна только в альфа-канале.
Что делать? Забить на птекс и сделать классику?
Может совет или видос какой с решением можете подкинуть?
Спасибо. Смотрел и на оф канале Маи, и от туторсов. И там, и там нет никаких проблем. Это-то и напрягает. Да и всё ж непонятно отчего материал становится черным и при вот этом способе, видны блики, а цветов и нормалей по-прежнему нет.
А как же быть-то тогда в ногу с техонологиями? )
А как же быть-то тогда в ногу с техонологиями? )
Последнее редактирование:
А как же быть-то тогда в ногу с техонологиями? )
А так - да, полезно знакомиться со всем новым. Но не стоит забывать, что в действительности далеко не все это используется на реальном производстве. Главное - собственные навыки, опыт и умения. А с технологиями не так долго\сложно ознакомиться. Выучить новое приложение, плагин и т.д. при достаточном опыте довольно быстро можно. А вот стать высококлассным аниматором (моделером и т.д) - нужны годы. И неважно какие инструменты при этом использованы. Это всего лишь инструменты.
PS/по ptex тонкостей не подскажу(( Особо не вникал в нюансы,ибо по работе не было потребности.
- Рейтинг
- 2
Не страшно, вариантов ещё куча.
Переходите к разлочке нормалей.
Normals -> Unlock Normals
Самое продуктивное конечно - скинуть сцену, на рыгхост например.
Переходите к разлочке нормалей.
Normals -> Unlock Normals
Самое продуктивное конечно - скинуть сцену, на рыгхост например.
При анлоке вся модель становится чёрной - назначение новых материалов не исправляет.
Прикладываю 2 файла MB (FBX не прикладывается).
Вложения
-
416,1 КБ Просмотров: 312
- Рейтинг
- 2
Unlock у меня всё полечил, что-то вы делаете не то.
Посмотреть вложение 228935
Теперь собачка чувствует себя хорошо.
Включите отображение нормалей, увидите как они изначально были разхреначены.
Посмотреть вложение 228935
Теперь собачка чувствует себя хорошо.
Включите отображение нормалей, увидите как они изначально были разхреначены.
Подскажите пожалуйста какой-либо простой и бесплатный инструмент для легкого рига, наподобие Mixamo? На примере модели этого медведя, к сожалению Mixamo не хочет работать (подозреваю из-а формы модели).
стандартные материал, mila material
Например, берем объект, применяем к нему Vray mtl, затем нам нужно, к примеру, превести модельку в ментал. Т.е. берем Vray mtl и заменяем его на менталовский. Но при этом остается его название и тот факт, что он уже применем к нужному объекту в сцене. В максе называется эта функция Replace material
- Статус
- Закрыта.