Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Доброй ночи господа! .Прошу помощи, я ещё деревяный в этом не лёгком деле, у меня дипломник( много пропустил, а осталось 2 месяца, и то после работы могу выделять 3-4 часа так как глаза скоро вылезут, работа тоже целый день за компом ), задача создать персонажа начиная с моделинга и заканчивая 3х-4х минутной анимацией. Так вот, перса я смоделил, ювишку почти закончил, и теперь стал вопрос с текстурингом, (видосов пересмотрел уйму,а в кучу всё собрать никак не могу, всё более менее понятно, но я всё ещё дерево) Подскажите пожалуйста более менее оптимальный вариант, в какой последовательности что делать и каких прогах из имеющихся у меня, а есть такие как мая и мадбокс? Завис на стадии где из этих прог и какие карты в какой последовательности запекать? Сам я на данный момент для себя понял такой расклад-- UV развёртка ( разворачивал в UvLayout)-- ддиффуз--normal, может что-то пропустил?( достатосно ли этого и если я всё это сделаю в мадбоксе?) и тут столкнулся с такой темой как ambien occlusion нужно ли оно? В итоге у меня должен выйти мультик про рыбака( если всё таки осилю) Повторюсь, подскажите пожалуйста в какой последовательности оптимально как для новичка это реализовать (сам склоняюсь больше к мадбоксу, так как мне в нём удобней для меня заняться текстурингом) что бы выглядело более менее годно?, за ранее благодарен!
Для того, чтобы дать дельный совет, нужно иметь понимание ожидаемого результата. Но в целом могу сказать, что мадбокса вполне достаточно для текстуринга, в какой последовательности будут запекаться карты, значения не имеет, главное эти карты назначить на соответствующий канал шейдера. По поводу эмбиент оклюжн могу сказать, что он нужен для того, чтобы подчеркнуть объем, я его обычно в фотошопе накидываю поверх карты бампа(тип смешивания мультиплай) и регулирую ползунком прозрачности. Из уроков могу посоветовать посмотреть http://www.digitaltutors.com/tutorial/1607-Introduction-to-Mudbox-2015 и http://www.digitaltutors.com/tutorial/1585-Essential-Strategies-for-Hand-Painting-Textures-in-Mudbox
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
Вопрос не новый, но в поиске не нашел. Придумали ли как заставить открываться справку в нужном браузере? У меня по дефолту Chrome, но онлайн-справку упорно открывает в IE.
В HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\.htm поставить ChromeHTML для хрома.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
подскажите ноду для цветокоррекции тексутры в редакторе материалов. Нужно, чтобы поменять яркость и контрастность текстуры
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
У меня такая проблема при скининге в майе. Модель словно поделена наотдельные группы, но в аутлайнере модель одно целое. только начинаю осваивать риг и саму майю.
 

Вложения

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
У меня такая проблема при скининге в майе. Модель словно поделена наотдельные группы, но в аутлайнере модель одно целое. только начинаю осваивать риг и саму майю.
ты не из zbrush экспортил?
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
ага ) имеется ввиду последовательность. Сначала текстура, потом контрастность, потом материал, или наоборот (и какие именно слоты соединять)?
Текстура - контраст - материал

Отправлено с моего SM-T239 через Tapatalk
 
Симпатии: k3b3

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Текстура - контраст - материал
С контрастом разобрался, а как приконнектить ноду luminance?
В ноде файл приконнекчиваю outColor. Приконнектить можно только к значению value.
А как тогда регулировать значение яркости?
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху