Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
С контрастом разобрался, а как приконнектить ноду luminance?
В ноде файл приконнекчиваю outColor. Приконнектить можно только к значению value.
А как тогда регулировать значение яркости?
Вообще-то нода luminance переводит rgb цвета в градацию серого, который нужен для бампа, например.
 

AndLook

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, при рендеринге дисплейсмента через Mental ray получаются такие артефакты (на кровле), как их исправить?
 

Вложения

slobojanin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Для того, чтобы дать дельный совет, нужно иметь понимание ожидаемого результата. Но в целом могу сказать, что мадбокса вполне достаточно для текстуринга, в какой последовательности будут запекаться карты, значения не имеет, главное эти карты назначить на соответствующий канал шейдера. По поводу эмбиент оклюжн могу сказать, что он нужен для того, чтобы подчеркнуть объем, я его обычно в фотошопе накидываю поверх карты бампа(тип смешивания мультиплай) и регулирую ползунком прозрачности. Из уроков могу посоветовать посмотреть http://www.digitaltutors.com/tutorial/1607-Introduction-to-Mudbox-2015 и http://www.digitaltutors.com/tutorial/1585-Essential-Strategies-for-Hand-Painting-Textures-in-Mudbox
Спасибо за ответ и совет.
 

Azelryp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте!

Есть Мая екст 2 сп -1 (как я понял последняя), ментал рей для екст 2 (плагин), установленный в соседнюю с Маей папку; Майла его видит и работает с ним.
Столкнулся с такой проблемой:
решил сделать текстуру в ptex форамте, в Мудбоксе, разложил на каналы (диффузии, свечения, incandescence, бамп и номали), отправил в Маю. В менталрее выставил сабдив, но на рендере модель видна только в альфа-канале.

Что делать? Забить на птекс и сделать классику?

Может совет или видос какой с решением можете подкинуть?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Rendering Ptex with Mudbox, Maya, and mental ray в гугле набрать - есть видео уроки. А вообще это довольно специфическая вещь. Классика рулила, рулит и, думается, еще долго будет оптимальным вариантом)
 

Azelryp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо. Смотрел и на оф канале Маи, и от туторсов. И там, и там нет никаких проблем. Это-то и напрягает. Да и всё ж непонятно отчего материал становится черным и при вот этом способе, видны блики, а цветов и нормалей по-прежнему нет.
А как же быть-то тогда в ногу с техонологиями? )
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
94
А как же быть-то тогда в ногу с техонологиями? )
Ну технологии развиваются сейчас бешеными темпами. Постоянно выходят новые версии и т.д. Даже на крупных студиях не поспевают)) Многие даже на 13-14 майке работают. Главное ни в чем, а как.
А так - да, полезно знакомиться со всем новым. Но не стоит забывать, что в действительности далеко не все это используется на реальном производстве. Главное - собственные навыки, опыт и умения. А с технологиями не так долго\сложно ознакомиться. Выучить новое приложение, плагин и т.д. при достаточном опыте довольно быстро можно. А вот стать высококлассным аниматором (моделером и т.д) - нужны годы. И неважно какие инструменты при этом использованы. Это всего лишь инструменты.
PS/по ptex тонкостей не подскажу(( Особо не вникал в нюансы,ибо по работе не было потребности.
 

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Не страшно, вариантов ещё куча.

Переходите к разлочке нормалей.
Normals -> Unlock Normals

Самое продуктивное конечно - скинуть сцену, на рыгхост например.

При анлоке вся модель становится чёрной - назначение новых материалов не исправляет.
Прикладываю 2 файла MB (FBX не прикладывается).
 

Вложения

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
При анлоке вся модель становится чёрной - назначение новых материалов не исправляет.
Прикладываю 2 файла MB (FBX не прикладывается).
Unlock у меня всё полечил, что-то вы делаете не то.
unlock.jpg
Теперь собачка чувствует себя хорошо.
Включите отображение нормалей, увидите как они изначально были разхреначены.
 

Alexander Padalka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Unlock у меня всё полечил, что-то вы делаете не то.
Посмотреть вложение 228935
Теперь собачка чувствует себя хорошо.
Включите отображение нормалей, увидите как они изначально были разхреначены.
Спасибо большое! Странно, но до этого действительно Unlock не помогал, правда пробовал я на рабочем компе.

Подскажите пожалуйста какой-либо простой и бесплатный инструмент для легкого рига, наподобие Mixamo? На примере модели этого медведя, к сожалению Mixamo не хочет работать (подозреваю из-а формы модели).
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Вот в максе есть такая нода в редакторе материалов MIX. Т.е можно взять два цвета и через маску их соединить. Есть ли аналогичная в майе для V-ray?
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101

Вложения

Симпатии: k3b3

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Vray BlendMtl. Смешивает все что угодно, в любых количествах по любым маскам
ну немного не то. Бленд материал сшивает разные материалы, а я хочу работать только с диффузным цветом одного материала. layered Texture похоже то, что нужно
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите еще есть ли такая вещь как замена материала в гипершейде? например был один тип материала, мне нужно его поменять, но чтобы этиот материал остался примененным к объектам
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Подскажите еще есть ли такая вещь как замена материала в гипершейде? например был один тип материала, мне нужно его поменять, но чтобы этиот материал остался примененным к объектам
стандартные материал, mila material
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
стандартные материал, mila material
я немного не так выразился.
Например, берем объект, применяем к нему Vray mtl, затем нам нужно, к примеру, превести модельку в ментал. Т.е. берем Vray mtl и заменяем его на менталовский. Но при этом остается его название и тот факт, что он уже применем к нужному объекту в сцене. В максе называется эта функция Replace material
 
Статус
Закрыта.
Сверху