Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
@Евгений Долид
-Челка мне пока нравится пышная.
-Складки, потому что, изначально хотелось повторить скетч. У меня есть пару рефов с похожими складками. Но вообще я подумаю про них.
-Кисть перчатки плотно облегают. Выше запястья свободней.
-Дизайн возможно не самый практичный, но опять же есть подобные рефы и есть скетч.
@Нурелла
Я прошелся по ногам правками. Вроде получше стало.
@Алукадо
спасибо)
По сабжу. Я прошелся с правками по разным частям.
-Челка мне пока нравится пышная.
-Складки, потому что, изначально хотелось повторить скетч. У меня есть пару рефов с похожими складками. Но вообще я подумаю про них.
-Кисть перчатки плотно облегают. Выше запястья свободней.
-Дизайн возможно не самый практичный, но опять же есть подобные рефы и есть скетч.
@Нурелла
Я прошелся по ногам правками. Вроде получше стало.
@Алукадо
спасибо)
По сабжу. Я прошелся с правками по разным частям.
Вложения
-
222 КБ Просмотров: 688
- Рейтинг
- 55
Стало очень хорошо.
Я когда показывал свое видение прически, я имел ввиду не челку уменьшить, а сделать так, чтобы голова казалась круглой, а не квадратной. Что у тебя и получилось в последнем апдейте.
Что мне не понравилось:
1. Прическа. Она мало детализирована. На фоне остальных хорошо проработанных аксессуаров (ботинки, перчатки, корсет и т.д.) смотрятся как болванка. (а может она и есть болванка )
2. Ножны меча и ремни, на которых они держатся тоже просят доработки. Фактуры там, прострочки нитками, повреждения и т.д.
3. Колготки. Многие детали у тебя утолщены, что неплохо для скульптуры (шнурки на ботинках и корсете, ремни и т.д.). Тогда может и сетку колготок сделать чуть потолще?
Я когда показывал свое видение прически, я имел ввиду не челку уменьшить, а сделать так, чтобы голова казалась круглой, а не квадратной. Что у тебя и получилось в последнем апдейте.
Что мне не понравилось:
1. Прическа. Она мало детализирована. На фоне остальных хорошо проработанных аксессуаров (ботинки, перчатки, корсет и т.д.) смотрятся как болванка. (а может она и есть болванка )
2. Ножны меча и ремни, на которых они держатся тоже просят доработки. Фактуры там, прострочки нитками, повреждения и т.д.
3. Колготки. Многие детали у тебя утолщены, что неплохо для скульптуры (шнурки на ботинках и корсете, ремни и т.д.). Тогда может и сетку колготок сделать чуть потолще?
@Евгений Долид
Спасибо)
1 Волосы не финальные. Буду их деталить еще.
2 Ремни в мелких деталях думаю переработать. Да наверное ножнам сделаю легкий узор и немного потертостей.
3 Подумаю про утолщение.
Спасибо)
1 Волосы не финальные. Буду их деталить еще.
2 Ремни в мелких деталях думаю переработать. Да наверное ножнам сделаю легкий узор и немного потертостей.
3 Подумаю про утолщение.
Немного рабочего.
Crawler 3д концепт скетч для выходящей мобильной игры.
Выложил его в галерею рендера на проверку:
http://render.ru/gallery/work/114984#work
Вот на артстейшн ссылка:
https://www.artstation.com/artwork/eVAOw
Crawler 3д концепт скетч для выходящей мобильной игры.
Выложил его в галерею рендера на проверку:
http://render.ru/gallery/work/114984#work
Вот на артстейшн ссылка:
https://www.artstation.com/artwork/eVAOw
Вложения
-
460,4 КБ Просмотров: 666
- Рейтинг
- 55
Здравствуй.
Ты бы хоть описал, что это за существо, из чего оно.
Судя по скульпту, я понял, что сам он из мяса, а наросты на голове и пальцах из камня или кристалла какого-то. Но вот зубы из чего - не понятно. не видно перехода от мясистой челюсти в, допустим, кость. Еще отростки, что идут на хвост, имхо тоже лучше сделать каменными, а то монстр даже сейчас визуально делится вертикально пополам - каменный перед, мясной зад. А когда будет текстура, так это очень будет заметно. Цельности не будет.
На передних лапах ты начал делать что-то похожее на анатомию (я, например, вижу дельту, трицепс два бицепса ) Я это к тому, что даже делая монстра, лучше все равно продумывать анатомию. Если передняя лапа мной с натяжкой воспринимается, как способная к существованию, то вот что за ней вообще каша.
На боку что выступает? Ребра, мышцы? Почему они кашей переплетаются? Задняя лапа больше похожа на косичку из волокон или щупалец каких-то.
з.ы. Извини, за столько критики, но я, как и многие жители бывшего СНГ горазд ругать, а не хвалить. Но в защиту себя скажу, что того же самого жду и от других в отношении меня.
Ты бы хоть описал, что это за существо, из чего оно.
Судя по скульпту, я понял, что сам он из мяса, а наросты на голове и пальцах из камня или кристалла какого-то. Но вот зубы из чего - не понятно. не видно перехода от мясистой челюсти в, допустим, кость. Еще отростки, что идут на хвост, имхо тоже лучше сделать каменными, а то монстр даже сейчас визуально делится вертикально пополам - каменный перед, мясной зад. А когда будет текстура, так это очень будет заметно. Цельности не будет.
На передних лапах ты начал делать что-то похожее на анатомию (я, например, вижу дельту, трицепс два бицепса ) Я это к тому, что даже делая монстра, лучше все равно продумывать анатомию. Если передняя лапа мной с натяжкой воспринимается, как способная к существованию, то вот что за ней вообще каша.
На боку что выступает? Ребра, мышцы? Почему они кашей переплетаются? Задняя лапа больше похожа на косичку из волокон или щупалец каких-то.
з.ы. Извини, за столько критики, но я, как и многие жители бывшего СНГ горазд ругать, а не хвалить. Но в защиту себя скажу, что того же самого жду и от других в отношении меня.
Извини, за столько критики
С критикой согласен.
К слову, с задачей заказчика я справился. Но судя по этому и другим отзывам, как отдельное произведение надо доработать.
По сабжу:
Задняя лапа и есть щупальца. Весь монстр это отпочковавшийся от большого монстра самостоятельный организм.
Я вновь вернулся к своей Зайке.
Что нового в этом апдейте:
- я выбрал один из предыдущих вариантов волос и проработал его.
- я опять кардинально переработал кроличьи уши. Добавил обруч.
- переделал разрез глаз. Раньше был трапециевидный разрез, близкий к скетчу, на мой взгляд. Сделал более человечный.
Что нового в этом апдейте:
- я выбрал один из предыдущих вариантов волос и проработал его.
- я опять кардинально переработал кроличьи уши. Добавил обруч.
- переделал разрез глаз. Раньше был трапециевидный разрез, близкий к скетчу, на мой взгляд. Сделал более человечный.
Вложения
-
286,3 КБ Просмотров: 530
@Dajkiry
Спасибо, не так резко как у тебя нарисовано, но подправил.
Я вроде закончил хайполи. Все планы выполнены по нему. Но если кто видит косяки пишите я исправлю.
Выложил на артстейшн и на скетчфаб
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
https://sketchfab.com/models/9c833b22eedd4503b2dd1839025bafb6
Теперь буду делать ретоп.
Еще такой вопрос появился. Ставил ее в позу для рендера. И как то получилось сложнее чем я думал. Сначала я попробовал зсфер риг, но из за глюков я его пока отставил. В итоге дейцемейшн версию гнул транспозом. Думалось мне лучше будет. У меня не вышло нормально руку в кулак сжать. Так что нынешняя поза это временный вариант. Кто как, такое делает, поделитесь. И если есть какие то предложение по ее позе, тоже пишите.
Спасибо, не так резко как у тебя нарисовано, но подправил.
Я вроде закончил хайполи. Все планы выполнены по нему. Но если кто видит косяки пишите я исправлю.
Выложил на артстейшн и на скетчфаб
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
https://sketchfab.com/models/9c833b22eedd4503b2dd1839025bafb6
Теперь буду делать ретоп.
Еще такой вопрос появился. Ставил ее в позу для рендера. И как то получилось сложнее чем я думал. Сначала я попробовал зсфер риг, но из за глюков я его пока отставил. В итоге дейцемейшн версию гнул транспозом. Думалось мне лучше будет. У меня не вышло нормально руку в кулак сжать. Так что нынешняя поза это временный вариант. Кто как, такое делает, поделитесь. И если есть какие то предложение по ее позе, тоже пишите.
Вложения
-
313 КБ Просмотров: 480
-
266,5 КБ Просмотров: 576
Хочу поделится своей последней работой. Fire Keeper фан арт к Dark souls 3. Я добавил в образ персонажа немного своего виденья. Надеюсь вам понравится.
Больше картинок и по вращать можно по ссылке.
https://www.artstation.com/artwork/E2d5v
Критика приветствуется. Я не выкладывал процесс к сожалению. Но я планирую в дальнейшем ее ретоп и покрасить в материалы.
Больше картинок и по вращать можно по ссылке.
https://www.artstation.com/artwork/E2d5v
Критика приветствуется. Я не выкладывал процесс к сожалению. Но я планирую в дальнейшем ее ретоп и покрасить в материалы.
Вложения
-
443,6 КБ Просмотров: 450
-
546,7 КБ Просмотров: 446