Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Рейтинг
55
#81
Имхо, так лучше будет.

И перчатки не нравятся. Складки на верхней части перчатки не понятно из-за чего получаются. Перчатки и кисть неплотно облегают, и резинок в ней нет. Как они на руке держатся?
 

Вложения

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#82
только что всмотрелась, не пойму что с икроножными мышцами, та которая в штанах больше выражена, чем та, которая в колготах, как-то странно, одна нога накаченней другой? в скетче вроде не наблюдается такого
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#84
@Евгений Долид
-Челка мне пока нравится пышная.
-Складки, потому что, изначально хотелось повторить скетч. У меня есть пару рефов с похожими складками. Но вообще я подумаю про них.
-Кисть перчатки плотно облегают. Выше запястья свободней.
-Дизайн возможно не самый практичный, но опять же есть подобные рефы и есть скетч.

@Нурелла
Я прошелся по ногам правками. Вроде получше стало.

@Алукадо
спасибо)

По сабжу. Я прошелся с правками по разным частям.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#85
Детали по мелочи.
Сделал 2 новых варианта ушей.
Волосы переделал старые. Потом переделал заново их))

Кажется, скульптинг близится к завершению.
 

Вложения

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#86
нога сдалека как волосатая) ну с текстурой думаю норм будет, ждем текстур
 
Рейтинг
55
#87
Стало очень хорошо.
Я когда показывал свое видение прически, я имел ввиду не челку уменьшить, а сделать так, чтобы голова казалась круглой, а не квадратной. Что у тебя и получилось в последнем апдейте.
Что мне не понравилось:
1. Прическа. Она мало детализирована. На фоне остальных хорошо проработанных аксессуаров (ботинки, перчатки, корсет и т.д.) смотрятся как болванка. (а может она и есть болванка o_O)
2. Ножны меча и ремни, на которых они держатся тоже просят доработки. Фактуры там, прострочки нитками, повреждения и т.д.
3. Колготки. Многие детали у тебя утолщены, что неплохо для скульптуры (шнурки на ботинках и корсете, ремни и т.д.). Тогда может и сетку колготок сделать чуть потолще?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#88
@Евгений Долид
Спасибо)
1 Волосы не финальные. Буду их деталить еще.
2 Ремни в мелких деталях думаю переработать. Да наверное ножнам сделаю легкий узор и немного потертостей.
3 Подумаю про утолщение.
 
Рейтинг
55
#92
Здравствуй.

Ты бы хоть описал, что это за существо, из чего оно.
Судя по скульпту, я понял, что сам он из мяса, а наросты на голове и пальцах из камня или кристалла какого-то. Но вот зубы из чего - не понятно. не видно перехода от мясистой челюсти в, допустим, кость. Еще отростки, что идут на хвост, имхо тоже лучше сделать каменными, а то монстр даже сейчас визуально делится вертикально пополам - каменный перед, мясной зад. А когда будет текстура, так это очень будет заметно. Цельности не будет.

На передних лапах ты начал делать что-то похожее на анатомию (я, например, вижу дельту, трицепс два бицепса :)) Я это к тому, что даже делая монстра, лучше все равно продумывать анатомию. Если передняя лапа мной с натяжкой воспринимается, как способная к существованию, то вот что за ней вообще каша.
На боку что выступает? Ребра, мышцы? Почему они кашей переплетаются? Задняя лапа больше похожа на косичку из волокон или щупалец каких-то.

з.ы. Извини, за столько критики, но я, как и многие жители бывшего СНГ горазд ругать, а не хвалить. :( Но в защиту себя скажу, что того же самого жду и от других в отношении меня.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#93
Все норм. Без критики возникает иллюзия, что все получается)
С критикой согласен.
К слову, с задачей заказчика я справился. Но судя по этому и другим отзывам, как отдельное произведение надо доработать.

По сабжу:
Задняя лапа и есть щупальца. Весь монстр это отпочковавшийся от большого монстра самостоятельный организм.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#94
Я вновь вернулся к своей Зайке.
Что нового в этом апдейте:
- я выбрал один из предыдущих вариантов волос и проработал его.
- я опять кардинально переработал кроличьи уши. Добавил обруч.
- переделал разрез глаз. Раньше был трапециевидный разрез, близкий к скетчу, на мой взгляд. Сделал более человечный.
 

Вложения

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#95
Какая харАктерная Зайка)

Мне кажется волосы должны чуть прижиматься обручем в голове, это же все таки жесткая конструкция.
Untitled-1.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#96
@Dajkiry
Спасибо, не так резко как у тебя нарисовано, но подправил.

Я вроде закончил хайполи. Все планы выполнены по нему. Но если кто видит косяки пишите я исправлю.
Выложил на артстейшн и на скетчфаб
https://www.artstation.com/artwork/4E60l
https://sketchfab.com/models/9c833b22eedd4503b2dd1839025bafb6

Теперь буду делать ретоп.
Еще такой вопрос появился. Ставил ее в позу для рендера. И как то получилось сложнее чем я думал. Сначала я попробовал зсфер риг, но из за глюков я его пока отставил. В итоге дейцемейшн версию гнул транспозом. Думалось мне лучше будет. У меня не вышло нормально руку в кулак сжать. Так что нынешняя поза это временный вариант. Кто как, такое делает, поделитесь. И если есть какие то предложение по ее позе, тоже пишите.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#98
Хочу поделится своей последней работой. Fire Keeper фан арт к Dark souls 3. Я добавил в образ персонажа немного своего виденья. Надеюсь вам понравится.
Больше картинок и по вращать можно по ссылке.
https://www.artstation.com/artwork/E2d5v

Критика приветствуется. Я не выкладывал процесс к сожалению. Но я планирую в дальнейшем ее ретоп и покрасить в материалы.
 

Вложения

Сверху