Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#43
Очень большое расстояние от рта до носа. В классических пропорциях расстояние от носа до подбородка делится на три части, берется такая треть от носа вниз - будет рот. Тут или надо ближе к канону строить, или грамотно стилизовать (как у He77ga, например ), иначе смотрится отталкивающе.

Пальцы короткие и по характеру не подходят, такие скорее для дяди Васи-слесаря.
Бедра пока не пластичные, можно мышцы списать, довести по кривым с концепта общую форму.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#44
Спасибо за комент)
Я полез в сеть разбираться с представленной критикой и нашел массу интересного.
Начнем с того что все познается в сравнении. Вот я нашел дядю Васю слесаря. Побольше бы таких "слесарей". Я сравнил ее кисти рук со своей моделью. У меня чуть короче, да, но это не беда. Все равно хотел длиннее делать. Что приятно, эту модель можно скачать и исследовать. Кому интересно, вот парень вытягивает модели из игр.
http://luxox18.deviantart.com/art/Metal-Gear-Solid-The-Phantom-Quiet-562760977

Насчет расстояние от рта до носа, глазомер подвел тебя мой друг. Там ровно на 3 части делится. Смотрим картинку. Хотя я честно говоря к этому не стремился. Губы скорее всего буду переделывать. Еще там всякие слова типа канона и классики. Это канон изображения анимешных девок имелся ввиду?

Отталкивающее впечатление. Я старался добиться некой агрессивности в лице. Прищуренные глаза, нахмуренные брови, нос и все такое. Более резкие формы. Возможно именно на это отталкивающая реакция. Креплю картинку головы отдельно. Ушей пока нет))

Про бедра я не понял что имелось ввиду, можно как нибудь по подробней в чем проблема и как поправить ее, на твой взгляд.
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#45
1. Пальцы, не кисти. Динамику руки (тем более, если рука женская, то и пальцы будут тоньше изящнее) не забудьте. Ну или перчатки толще, чтобы скрыть.
2. Не подвел (картинку с делением на три приложил). При таком большом расстоянии до носа тяжело ошибиться. И это одно из важных расстояний.
3. С бедрами с виду по концепту практически нормально, с боку пластики очень мало, формы очень зажаты.


Отталкивающее впечатление. Я старался добиться некой агрессивности в лице. Прищуренные глаза, нахмуренные брови, нос и все такое. Более резкие формы.
Нет, отталкивающе-уродливое. Это именно из-за расстояния от рта до носа и несоответствия выраженной впадины под форме самому носу (нос узкий, а впадина почему-то идет на расширение, хотя впадина как раз образуется у зародыша при отщипывании верхней губы от носа).
Если хотите больше агрессии, то поиграйте с динамикой формы козырька носа и лобной костью (ну и там "рожки" можно выделить, более острые дуги и острый, хоть и небольшой, козырек).

Еще там всякие слова типа канона и классики. Это канон изображения анимешных девок имелся ввиду?
Стилизация идет от реальности, у злодеев мы выпячиваем неприятные моменты, а у героев - приятные. Тем более в аниме нижнюю часть у стандартных героев по пропорциям почти не стилизуют.
 

Вложения

  • 250,6 КБ Просмотров: 739

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#46
Спасибо. Доводы убедительные в следующих апах постараюсь поправить.
К слову похоже я выбрал неудачную кисть для лепки, прикрепил картинку.

выраженной впадины под форме самому носу
Если хотите больше агрессии, то поиграйте с динамикой формы козырька носа и лобной костью (ну и там "рожки" можно выделить, более острые дуги и острый, хоть и небольшой, козырек).
Можешь пометить эти части на картинке? Если бы четкие названия костей я бы еще загуглил. А так не совсем понятно выходит.

Слепил еще некоторые мелкие детали.

И еще вопрос по брашу может кто знает. Прикрепил картинку.
Юзаю курв туб и вот меня смущают две вещи.
1 При зажатом шифте создается замыкающийся курв по краю полигруппы. И вот иногда он не замыкается, а делает так как на картинке слева. Как этого избежать. И как вообще нормально замыкать курв?
2 Когда курвтуб уже создан. Можно менять его толщину меняя толщину кисти. Но это работает както через раз. Видимо я что то не так делаю. Как правильно?
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#48
Спасибо за картинку^^

Хочу отметить меч, а особенно ножны. Я решил их делать ни как на скече. Поискал различные подобные мечи в сети. На мой взгляд меч может быть китайским да дао или малайским парангом. Не один в один, но за основу их можно взять. И вот ножны у подобных изогнутых мечей сверху открыты. Поэтому пришлось убрать ремни с висюльками. Хотя они были довольно симпатичные. Возможно придумаю как их добавить декоративно.
Еще я подправил анатомию.
Думаю блокаут всех основных элементов закончен.

Теперь буду переходить к детализации.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#52
Повыкладывал Джимми на разных сайтах. Получил несколько различных коментов. Есть толковые есть не очень. Ясно что еще есть куда расти. Особенно подачу надо докручивать. Но я все равно доволен как слон. Соотношение скорости и качества с которой получился Джимми очень меня радует. Раньше на такое качество понадобилось гораздо больше времени.

Ну и я немного поковырял рендер. Думаю так посимпатичней.

Кстати если у кого есть критика по скульпту или по подаче. Или любая другая о которой я не вспомнил. Я готов все принять.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN
#53
Если в таком виде делать рендер, то надо и окружение продумать и материал допилить: добавить отпечатки пальцев на отражение и неровностей в бамп.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#54
отпечатки пальцев на отражение и неровностей в бамп.
Да я думал про это. Думаю отдельно заксульптить плоскость с характерными для глиняных скульптур деталями. Там мазки, отпечатки и подобное. Или найти такую текстуру, но пока не попадалась. И использовать при рендере как бамп.
Джимми тем временем отправляется в ящик. Так что этой текстурой, возможно, займусь ближе к новому бюсту.

Тем временем я детализировал кисть Зайки. Хотя у меня ощущения что это до сих пор скетч и для финальной детализации, надо еще поработать.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#56
Понемногу допиливаю рефайн ботинок.

Вот выдалось свободное время. Решил слепить еще бюст. Сэмюэл Л. Джексона в роли майора Маркуса Ворена. Голова не финальная, нужно еще править и деталить. Буду добавлять бороду, шарф, одежду и шляпу.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#57
Подправил лицо. Еще надо проработать уши. И на этом работу с лицом думаю остановить. Дальше буду добавлять одежду и волосы.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#59
Dmitriy Oshanin спасибо)

По сабжу. Мне дали дельный совет - черты лица сделать "потоньше". Так что кроме ушей, я внес и эти правки. По моему стало значительно лучше. Теперь пора переходить к обвесу.
 

Вложения

Сверху