Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Рейтинг
1 339
Именно моё мнение? Или это ко всем вопрос был. Я же сказал красиво. Если бы работа продолжила бы улучшаться было бы ещё лучше. Текстуру на лицо, волосы не скульптом. а фибермешом или кривыми
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ко всем) В любом случае, спасибо. Меня интересовало мнение про рендер. Волосы "не скульптом" думаю в ближайшей из работ запилить.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ну не знаю, концепт концептом но на мой взгляд даже для стилизованного под аниме персонажа слишком маленький рот. Как то сразу в глаза это бросается, ну чутка бы поболе. Может даже не больше а немного поширше.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Субьективно. Верхняя губа как то слишком вперед выдается. Немного походит на заячую, особенно сбоку это видно. Ну и само пространство (структура) от носа до кончика губы. Но не могу в этом вопросе что то говорить, возможно в этом просто задумка. Мож так с этим персонажем и должно быть, поскольку есть и такие фактуры.
 
Последнее редактирование:

плат

Знаток
Рейтинг
20
не дожал чуть чуть (
на концепте всё равно рот больше.
и волосы надо аккуратнее сделать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
не дожал чуть чуть (
на концепте всё равно рот больше.
и волосы надо аккуратнее сделать
Не претендую на схожесть с концептом 1 в 1. Решил сделать симпатично, на свой вкус.
Что ты вкладываешь в слово "аккуратнее" в данном контексте?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Типа как тут мне вообще не нравится. Она выдавила однотипно полоски вдоль всей длинны каждого большого пучка. Я бы сказал это "на скорую руку". Ни пересечений, ни хаотичности - не живые они. Мороженное какое то.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ариадна по мотивам творчества Виктора Пелевина. Модель и волосы пока сырые. Играю с файбермешем. Может у кого есть ссылки на толковые туторы по волосам. Те что нашел на ютубе далеки от идеала. Коментарии приветствуются.
Ariadna_02.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо за коменты.
@Andots
Да смотрел. Конкретно этот урок показался одним из самых адекватных что я нашел.
@Александр Платонычев
Согласен про губу.

По поводу предыдущего моего поста. Я решил пока Ариадну задвинуть. Волосы вообще не нравятся мне теперь, как я сделал. Ясно что надо делать по конкретному рефу и набираться опыта чтобы лепить что то абстрактное из головы.
Также я спустя время посмотрел на ее лицо. Там каша вообщем.

Я начал новую голову. Это модель suicide girl Mellisa Clarke. У нее много фотосетов. Скомпоновал фото основного образа на который я буду опираться.
Сейчас есть основные формы лица и общая форма прически. Дальше я планирую деталировать кожу. Ну и основная задумка по поводу этой модели - я хочу сделать ее волосы разными вариантами-техниками: скульпт, файбремеш, плейны с прозрачностью и т.д.

Если кто видит косяки или что подправить пишите.
Mellisa_Clarke.jpg
Mellisa_Clarke_04.jpg
Mellisa_Clarke_03.jpg
 
Рейтинг
82
Надбровные дуги слишком выступают немножко на неандертальца смахивает (вид 3\4). Нос и переносица чуть, чуть уже. Уши слишком высоко. Насчет профиля, что то смущает, а что не знаю. Соррри.
 
Рейтинг
1 339
Глаза сдвинь друг к дружке и брови сдвинь ещё сильнее. И на верхнем веке сделай складку. Подбровная кожа должна наваливаться на верхнее веко. Нос нужно сузить, сейчас широкий. На верхней губе посередине сделай выемку и полосу смыкания губ сделай не такой ровной.
 
Сверху