Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Субьективно. Верхняя губа как то слишком вперед выдается. Немного походит на заячую, особенно сбоку это видно. Ну и само пространство (структура) от носа до кончика губы. Но не могу в этом вопросе что то говорить, возможно в этом просто задумка. Мож так с этим персонажем и должно быть, поскольку есть и такие фактуры.
Последнее редактирование:
Этот смотрели?
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=707
Это просто тутор из тех которые можно "Найти!!!" ;-)
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=707
Это просто тутор из тех которые можно "Найти!!!" ;-)
Спасибо за коменты.
@Andots
Да смотрел. Конкретно этот урок показался одним из самых адекватных что я нашел.
@Александр Платонычев
Согласен про губу.
По поводу предыдущего моего поста. Я решил пока Ариадну задвинуть. Волосы вообще не нравятся мне теперь, как я сделал. Ясно что надо делать по конкретному рефу и набираться опыта чтобы лепить что то абстрактное из головы.
Также я спустя время посмотрел на ее лицо. Там каша вообщем.
Я начал новую голову. Это модель suicide girl Mellisa Clarke. У нее много фотосетов. Скомпоновал фото основного образа на который я буду опираться.
Сейчас есть основные формы лица и общая форма прически. Дальше я планирую деталировать кожу. Ну и основная задумка по поводу этой модели - я хочу сделать ее волосы разными вариантами-техниками: скульпт, файбремеш, плейны с прозрачностью и т.д.
Если кто видит косяки или что подправить пишите.
@Andots
Да смотрел. Конкретно этот урок показался одним из самых адекватных что я нашел.
@Александр Платонычев
Согласен про губу.
По поводу предыдущего моего поста. Я решил пока Ариадну задвинуть. Волосы вообще не нравятся мне теперь, как я сделал. Ясно что надо делать по конкретному рефу и набираться опыта чтобы лепить что то абстрактное из головы.
Также я спустя время посмотрел на ее лицо. Там каша вообщем.
Я начал новую голову. Это модель suicide girl Mellisa Clarke. У нее много фотосетов. Скомпоновал фото основного образа на который я буду опираться.
Сейчас есть основные формы лица и общая форма прически. Дальше я планирую деталировать кожу. Ну и основная задумка по поводу этой модели - я хочу сделать ее волосы разными вариантами-техниками: скульпт, файбремеш, плейны с прозрачностью и т.д.
Если кто видит косяки или что подправить пишите.