Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Ты хочешь сделать реалистичную голову
Насчет глаз ты вроде прав. Но думаю пока оставить так как есть. Они больше оригинала не значительно. И это подходит к общей концепции.
Про ресницы учту когда буду делать реалистичный вариант волос.
мне нравится
Решил, немного еще потягать пропорции. Вроде чуть сдвинул, а слои пошли какой то рябью геометрической. Кто со слоями брашевскими работал оно всегда так. После того как начинаешь их использовать, исходный мешь уже нельзя менять?
Покрасил модель. И поковырял немного рендер.
Более реалистичный это кейшот. Менее браш. В обоих немного поста.
После покраски мне кажется стала она похожа на себя. Хотя может глаз замылился.
Как вам? Что добавить, что убавить?
- Рейтинг
- 947
Привет всем! На данном этапе мне кажется что всё получилось. Не знаю что вы хотите в конце получить? Фотореализм или просто стилизованную иллюстрацию, как в комиксах. Сейчас это что то между. Для реалистичности не хватает детализации, а для иллюстрации пропорции слишком реалистичные. Как скетч вполне даже нечего, можно работать дальше что бы превратить его в законченную работу или использовать в какой то более сложной композиции. Это вам надо самому определить что это будет в финале.
Спасибо за коменты, парни)
Оказалось что я сильно промахнулся с глазами - поправил их.
Еще подправил контраст. Мой основной монитор похоже сильно ярко-насыщенно настроен. Я подкрутил цвета под 2й менее яркий. Чтобы по возможности на большинстве мониторов смотрелось так как я задумал.
Вообщем есть еще что править, но полировать можно бесконечно. Тем более я планирую продолжить с ней работу. И пробовать на ней разные методы создания волос. Так что этот этап закончен.
Про реалистичность. По моему по картинке видно, что я к ней не стремился. Рендер в зебре дефолтными материалами, волосы - блокаут и стилизованная подача - как бы, намекают на это))
Оказалось что я сильно промахнулся с глазами - поправил их.
Еще подправил контраст. Мой основной монитор похоже сильно ярко-насыщенно настроен. Я подкрутил цвета под 2й менее яркий. Чтобы по возможности на большинстве мониторов смотрелось так как я задумал.
Вообщем есть еще что править, но полировать можно бесконечно. Тем более я планирую продолжить с ней работу. И пробовать на ней разные методы создания волос. Так что этот этап закончен.
Про реалистичность. По моему по картинке видно, что я к ней не стремился. Рендер в зебре дефолтными материалами, волосы - блокаут и стилизованная подача - как бы, намекают на это))
Я залил Меллису на отбор в галерею.
http://render.ru/gallery/work/121010#work
http://render.ru/gallery/work/121010#work
Я решил запилить видео с квикспульптом. Поставил для себя ограничения в 54 минуты.
Собственно, по самому скульпту, вижу что не совсем точно попал в форму.
Больше интересуют коменты по поводу видео. Его формата и подачи. Приемлемая ли скорость? Что добавить, что убрать? Собираюсь делать еще подобные видео. Жду все возможные пожелания.
Собственно, по самому скульпту, вижу что не совсем точно попал в форму.
Больше интересуют коменты по поводу видео. Его формата и подачи. Приемлемая ли скорость? Что добавить, что убрать? Собираюсь делать еще подобные видео. Жду все возможные пожелания.
Решил поучаствовать в конкурсе от cubebrush - Art War
https://forums.cubebrush.co/t/cubebrush-art-war/1544
Буду тут кроспостить свой процесс на русском. Вроде это не запрещено. Вот ссыль на мой топик.
https://forums.cubebrush.co/t/art-war-3d-rey-the-battle-mage-kuhlhaus3d/2285
Я выбрал фентази сторону.
Основные цели:
-привлекательная девушка с гипертрофированными формами
-контраст эпох и материалов в одежде
-необычные детали одежды
Представляю Рей боевого мага.
Начну с мудборда и роуг скеча.
https://forums.cubebrush.co/t/cubebrush-art-war/1544
Буду тут кроспостить свой процесс на русском. Вроде это не запрещено. Вот ссыль на мой топик.
https://forums.cubebrush.co/t/art-war-3d-rey-the-battle-mage-kuhlhaus3d/2285
Я выбрал фентази сторону.
Основные цели:
-привлекательная девушка с гипертрофированными формами
-контраст эпох и материалов в одежде
-необычные детали одежды
Представляю Рей боевого мага.
Начну с мудборда и роуг скеча.