Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Скуловая дуга и височная часть головы слишком выпуклая, сферы в глазах надо уменьшить.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Учел коменты. Еще всякие штуки поправил. Из основного переправил шею. Раньше она была слишком массивной.
Mellisa_Clarke_10.jpg

Mellisa_Clarke_09.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Зеретопил, заанврапил. Добавил детализацию кожи и губ. Новые реснички.
Может кто знает порядочные туторы по деталировке кожи? И где можно про саму кожу почитать? На запрос атлас кожи выдает атласы про заболевания кожи.
Как вам в целом?
Mellisa_Clarke_11.jpg

Mellisa_Clarke_12.jpg
Mellisa_Clarke_13.jpg
 
Рейтинг
1 339
Ты хочешь сделать реалистичную голову? Я бы глаза чуть уменьшил и сдвинул немного к середине. Ресницы слишком толстые и их мало. Должно быть примерно 200 штук.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ты хочешь сделать реалистичную голову
Не совсем. Я хочу попробовать сделать одну и туже прическу, на этой голове, разными методами. Начать с общих форм и минимума линий (как сейчас), а закончить файбермешем и плейнами с прозрачностью. То есть от головы к голове будут меняться волосы, брови и ресницы. Буду включать отключать детализацию и возможно будут разные текстуры лица.

Насчет глаз ты вроде прав. Но думаю пока оставить так как есть. Они больше оригинала не значительно. И это подходит к общей концепции.

Про ресницы учту когда буду делать реалистичный вариант волос.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
спасибо)

Решил, немного еще потягать пропорции. Вроде чуть сдвинул, а слои пошли какой то рябью геометрической. Кто со слоями брашевскими работал оно всегда так. После того как начинаешь их использовать, исходный мешь уже нельзя менять?

Покрасил модель. И поковырял немного рендер.
Более реалистичный это кейшот. Менее браш. В обоих немного поста.

После покраски мне кажется стала она похожа на себя. Хотя может глаз замылился.

Как вам? Что добавить, что убавить?
Mellisa_Clarke_14.jpg
Mellisa_Clarke_15.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Изменил глаза. Добавил футболку. Более серьезно заморочился с рендером и постом.
Думаю этот этап с ней закончен. Подожду до завтра и буду выкладывать в разные галереи. Замечания в любом случае принимаются.
Mellisa_Clarke_16.jpg
 
Привет всем! На данном этапе мне кажется что всё получилось. Не знаю что вы хотите в конце получить? Фотореализм или просто стилизованную иллюстрацию, как в комиксах. Сейчас это что то между. Для реалистичности не хватает детализации, а для иллюстрации пропорции слишком реалистичные. Как скетч вполне даже нечего, можно работать дальше что бы превратить его в законченную работу или использовать в какой то более сложной композиции. Это вам надо самому определить что это будет в финале.
 

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
Хороша девушка.

Вроде смахивает на комикс, с виду. Для анимации пойдет в нынешнем варианте.

Ставлю лайк.

Продолжаем.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо за коменты, парни)

Оказалось что я сильно промахнулся с глазами - поправил их.

Еще подправил контраст. Мой основной монитор похоже сильно ярко-насыщенно настроен. Я подкрутил цвета под 2й менее яркий. Чтобы по возможности на большинстве мониторов смотрелось так как я задумал.

Вообщем есть еще что править, но полировать можно бесконечно. Тем более я планирую продолжить с ней работу. И пробовать на ней разные методы создания волос. Так что этот этап закончен.

Про реалистичность. По моему по картинке видно, что я к ней не стремился. Рендер в зебре дефолтными материалами, волосы - блокаут и стилизованная подача - как бы, намекают на это))
Mellisa_Clarke_17.jpg
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
У меня недавно был неправильно настроен монитор. Засвечивал серые тона. Откалибровал, используя настройки в драйверах видеокарты, стало гораздо лучше.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я решил запилить видео с квикспульптом. Поставил для себя ограничения в 54 минуты.
Собственно, по самому скульпту, вижу что не совсем точно попал в форму.
Больше интересуют коменты по поводу видео. Его формата и подачи. Приемлемая ли скорость? Что добавить, что убрать? Собираюсь делать еще подобные видео. Жду все возможные пожелания.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Решил поучаствовать в конкурсе от cubebrush - Art War
https://forums.cubebrush.co/t/cubebrush-art-war/1544

Буду тут кроспостить свой процесс на русском. Вроде это не запрещено. Вот ссыль на мой топик.
https://forums.cubebrush.co/t/art-war-3d-rey-the-battle-mage-kuhlhaus3d/2285

Я выбрал фентази сторону.
Основные цели:
-привлекательная девушка с гипертрофированными формами
-контраст эпох и материалов в одежде
-необычные детали одежды

Представляю Рей боевого мага.

Начну с мудборда и роуг скеча.

Artwar_Kuhlhaus3d_Rey_tBM_Mood_board_00.png


Artwar_Kuhlhaus3d_Rey_tBM_MS_000.png
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Добавляю деталей.
А - первый вариант "рук". От этих ворота и маски я думаю отказаться. Может они будут, но в другом виде.
B - Вариант который мне сейчас нравится. Буду дорабатывать его дальше.

Если есть предложения или критика, пишите.

Artwar_Kuhlhaus3d_Rey_tBM_D_000.png
 
Сверху