Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
распиши поподробнее, что-то я не понял.
Про D - объект, по которому выравниваем пивот должен быть в центре координат, выделяем объекты, жмём D, играем с пивотом, потом выделяем объекты по очереди и смотрим на пивоты, соображаем что к чему, выравниваем пивот уже как надо.
не поделишься?
Код:
string $objLst[];
float $sclpvtTrg[];
float $rtPvtTrg[];
int $szArrObj;
$objLst = `ls -sl -tr`; //get object from scene
$szArrObj = size($objLst); //get array size for cycle
$sclPvtTrg = `xform -query -worldSpace -scalePivot $objLst[0]`; //get scale pivot
$rtPvtTrg = `xform -query -worldSpace -rotatePivot $objLst[0]`; //get rotate pivot
for ($i=1; $i<$szArrObj; $i++) {
xform -worldSpace -scalePivot $sclPvtTrg[0] $sclPvtTrg[1] $sclPvtTrg[2] $objLst[$i];
xform -worldSpace -rotatePivot $rtPvtTrg[0] $rtPvtTrg[1] $rtPvtTrg[2] $objLst[$i];
}
В смысле?
https://cloud.mail.ru/public/MHh1/ytb7oqtxy
в видосе видно, что локальные оси в разные стороны направлены
https://cloud.mail.ru/public/MHh1/ytb7oqtxy
https://cloud.mail.ru/public/MHh1/ytb7oqtxy
- Статус
- Закрыта.