Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Ребят чем отличается команда BevelPerformActions от PolyBevel,потому как вроде бевел,но действует по разному

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

Kvazymode

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Проблема с FumeFX. Делаю все в Мауа 2016. Сделал взрыв как показано в туторе. Сначала огонь, потом дым. Затем замедлил его через пост-процессы Retimer'ом. В превью все Ок. НО. Как только стал рендерить менталом, у меня начала бешено скакать яркость (на гифке видно). то есть она в каждом новом кадре другая, причем меняется рандомно. Иной раз просто дикий пересвет. Что я не так делаю? Может дело в шейдере огня? Спасибо.
 

Вложения

  • 469,5 КБ Просмотров: 419

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
никогда не рендерьте в ави. рендерьте в последовательность кадров (секвенс). потом собирайте в любом видео редакторе.
В Ментал Рее нет ави. Выставляйте стандартный рендер. Например, Maya Software
Но лучше, конечно, как сказали выше собирать видео в программах компоновки, например в афтер эффект ))
Спасибо! Попробую разобраться.
 
Как в мае делать такие провода/трубы гофрированные помогите плиз.
Можно попробовать на меш натянуть бамп мап модификатор, сетки(grid) и настроить как нужно.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Делаете одну секцию,потом размножаете и комбайните,ну и мерджвертекс с низким трешхолдом....ну как то так

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

PixelJohn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, можно как-нибудь привязать геометрию к кривой и гнуть ее, не деформером? Вот у меня труба есть мне надо ее изогнуть по поверхности, чтобы она лежала.
 

Вложения

Denis99

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет
периодически возникает (особенно после экструда) такой дефект, как визуально вершина вроде одна, но на самом деле их две, что приводит к деформации геометрии при смузе.
в чем причина такого явления и как это избежать, исправить?
 
Рейтинг
22
всем привет
периодически возникает (особенно после экструда) такой дефект, как визуально вершина вроде одна, но на самом деле их две, что приводит к деформации геометрии при смузе.
в чем причина такого явления и как это избежать, исправить?
Бывает при невнимательном использования инструмента Extrude, накладывание на первый Extrude без изменений второй Extrude. Вот первый и образует полигоны с нулевой величиной, которые вылазят при сглаживании или при Smooth. Если далеко в истории то сшиванием вершин (merge) или Cleanup. При более тяжелых случаях удалением полигонов и построением новых например с помощью Append to polygon.
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Я вдруг осознала, что совсем плохо ориентируюсь в деформаторах майки. Нужно получить спиральную дорогу конкретного радиуса и размера. Как равномерно закрутить ее на необходимую высоту, не наклонив края? Пример необходимого элемента из гугла.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Да много способов. Самый простой - Helix с небольшим сечением (6 например), выделить верхний луп, экстракт фейсов и все.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Как перенести в майе pivot относительно пивота другого объекта? (т.е. точно выровнять их) В максе это функция Align
 
Статус
Закрыта.
Сверху