Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
распиши поподробнее, что-то я не понял.
Ищем в хелпе описание команды xform, понимаем что к чему, надо будет написать пару строк на мел.
Про D - объект, по которому выравниваем пивот должен быть в центре координат, выделяем объекты, жмём D, играем с пивотом, потом выделяем объекты по очереди и смотрим на пивоты, соображаем что к чему, выравниваем пивот уже как надо.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Код:
string $objLst[];
float $sclpvtTrg[];
float $rtPvtTrg[];
int $szArrObj;


$objLst = `ls -sl -tr`; //get object from scene
$szArrObj = size($objLst); //get array size for cycle
$sclPvtTrg = `xform -query -worldSpace -scalePivot $objLst[0]`; //get scale pivot
$rtPvtTrg = `xform -query -worldSpace -rotatePivot $objLst[0]`; //get rotate pivot


for ($i=1; $i<$szArrObj; $i++) {
    xform -worldSpace -scalePivot $sclPvtTrg[0] $sclPvtTrg[1] $sclPvtTrg[2] $objLst[$i];
    xform -worldSpace -rotatePivot $rtPvtTrg[0] $rtPvtTrg[1] $rtPvtTrg[2] $objLst[$i];
}
Выделяешь первый объект, это объект по пивоту которого будут выравниваться все остальные пивоты объектов. Дальше, через шифт, выделяешь остальные объекты и запускаешь скрипт.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Выделяешь первый объект, это объект по пивоту которого будут выравниваться все остальные пивоты объектов. Дальше, через шифт, выделяешь остальные объекты и запускаешь скрипт.
Уау, очень крутая вещь, спасибо. Выкладывай его на скриптспот )
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
да ладно, довольно простой скрипт, тут всё упирается в опыт и как часто читаешь описание команд
ну опыт да, но надо понимать языки, я прочитал хелп, но не понял толком ничего. Да у меня всегда были проблемы с программированием
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Выделяешь первый объект, это объект по пивоту которого будут выравниваться все остальные пивоты объектов. Дальше, через шифт, выделяешь остальные объекты и запускаешь скрипт.
Слушай, а что еще добавить в этот скрипт, чтобы он еще и направление pivota дублировал? (направление осей)
 

Maret

Журналист RENDER.RU
Рейтинг
924
Подскажите, пожалуйста, как в Maya задать размер координатной сетки? Как сделать, чтобы сторона одного квадрата координатной сетки равнялась 1 метру?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху