Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
а зачем вообще это нужно?
ну мне нужно перегонять модели из макса заригенные. Вот когда перегоняю сплайны для рига, у них не сохраняется информация о положении осей и тд. Вот в майе приходится выкручиваться
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
ну мне нужно перегонять модели из макса заригенные. Вот когда перегоняю сплайны для рига, у них не сохраняется информация о положении осей и тд. Вот в майе приходится выкручиваться
Просто у меня было 2 мысли, одна - крутить rotate pivot через xform, либо уже работать с трансформ нодой, что мне не очень нравится.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Ну я думаю наверное xform, только как?
Я же написал, что xform может вращать только rotate pivot, и скорей всего это не подойдёт для твоей задачи, а как сделать по другом я не знаю. Может кто по опытней подскажет.
 
Рейтинг
22
в видосе видно, что локальные оси в разные стороны направлены
https://cloud.mail.ru/public/MHh1/ytb7oqtxy
Конкретно в этом случае нужно припарентить вторую сферу к первой и у второй зафризить трансформации. Но если речь идет о контроллерах, то нужны нулевые значения в rotation. В этом случае нужно создать Null группу, её припарентить к первой сфере, а вторую парентить к группе и её же, группу, фризить. Оформить в виде скрипта. Это будет работать только если у родительского объекта, в данном случае первой сферы, присутствуют трансформации, и до этого не было Freeze Transformation.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Конкретно в этом случае нужно припарентить вторую сферу к первой и у второй зафризить трансформации. Но если речь идет о контроллерах, то нужны нулевые значения в rotation. В этом случае нужно создать Null группу, её припарентить к первой сфере, а вторую парентить к группе и её же, группу, фризить. Оформить в виде скрипта. Это будет работать только если у родительского объекта, в данном случае первой сферы, присутствуют трансформации, и до этого не было Freeze Transformation.
Опять же ограничения и выходит, что автору нужно писать самому скрипт под свою задачу.
 
Рейтинг
22
Здесь нет ограничений, есть условия. Большинство скриптов написано именно для реализации своих задач или для увеличения производительности своей работы.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Есть, конечно, еще 1 вариант. Примитивный, но все же. Конвертировать максовские сплайны в меш и затем извлекать Edge to curve, но при таком методе пивот не наследуется.
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Конкретно в этом случае нужно припарентить вторую сферу к первой и у второй зафризить трансформации.
А, я понял. Т.е в скрипт еще нужно дописать парентинг от основного объекта и далее фриз трансформ и анпарентинг?
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите как в maya называется инструмент наподобие максовского wire. Это когда берем один объект, его какое-то свойство (например вращение по Y) и привязываем это значение к свойству другого объекта. Также в максе можно уровнения (экспрешшены) составлять с этими свойствами.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Подскажите как в maya называется инструмент наподобие максовского wire. Это когда берем один объект, его какое-то свойство (например вращение по Y) и привязываем это значение к свойству другого объекта. Также в максе можно уровнения (экспрешшены) составлять с этими свойствами.
Connection editor and expression editor.

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 
Симпатии: k3b3

Az Rieil

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
У меня был объект от которого я через детач отделил полигон и из него сделал другой объект чтобы было удобно клепать анимацию. Теперь чтобы сделать развертку, я объединил их через combine снова в один объект. И все вроде хорошо. но как мне теперь выделить второй объект? Он не имеет общих вершин с первым, хоть и стоит впритык.
 

wintermute

Пользователь сайта
Рейтинг
2
// Warning: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2016.5/scripts/startup/buildDisplayMenu.mel line 86: No previously hidden objects to show again.
не показывает скрытые объекты. что делать?
 

wintermute

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну в англоязычном объяснении, так прямо и пишется "нет ранее скрытых объектов, которые можно было бы вновь показать".
да, в том-то и ирония :) объекты есть, а майа прикидывается шлангом. Ладно, думал вдруг известная проблема :)
 
да, в том-то и ирония :) объекты есть, а майа прикидывается шлангом.
признаю, был неправ. Сам только что с этим столкнулся (не часто этим пользуюсь). Это видать глюк 2016,5.
Причем сообщение выскакивает, когда пытаешься показать последний спрятанный объект. Если запускать процедуру show all, то объекты вновь появляются (но естественно все разом (вместе со скрытыми компонентами)).
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
Причем сообщение выскакивает, когда пытаешься показать последний спрятанный объект. Если запускать процедуру show all, то объекты вновь появляются (но естественно все разом (вместе со скрытыми компонентами)).
это не глюк, так и раньше было. Команда Show Last hiddeh показывает только последние спрятанные объекты (удобно если например, спрятал сначала все объекты кроме пары, с которой работаешь, потом один из них и надо снова показать только его). Но если при каких то действиях эта информация теряется, то будет такое сообщение. Теряться она может, например, если мы показали скрытый объект (очитстилась память последних скрытых), а потом нажали ctrl-z (объект снова стал скрытым, но память скрытых объектов при этом не восстанавливается). В этом случае используем команду Show all
 
Рейтинг
105
Всем привет! Простой вопрос, как в майке можно расставить объекты по кривой? ( аналог spacing tool в максе)
 
Статус
Закрыта.
Сверху