Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Да, спасибо.
То, что нужно. Подскажите как геометрию и сплайны экспортнуть их макса в майу. Оба 2012 версия.
При конвертировании FBX, меш в майе получается триангулированный. А также масштаб почему-то 0,1
А настраивать экспорт пробовал?
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
А настраивать экспорт пробовал?
ну естественно. Триангуляцию решил. Оказывается на все объекты нужно накинуть editable poly модификатор. Вообщем баг макса.
С масштабом не решил. В размеры вписывается, но масштаб почему-то 0,1
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
ну естественно. Триангуляцию решил. Оказывается на все объекты нужно накинуть editable poly модификатор. Вообщем баг макса.
С масштабом не решил. В размеры вписывается, но масштаб почему-то 0,1
так у макса и майи одна и та же система измерений?
 

El_Corazon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здраствуйте.Помогите пожалуйсто с проблемкой.Начинаю моделить с Modeling toolkit, в часности с мульти кат и модель почему-то становится прозрачной.Пробовал переназначить материал, но бестолку.Подскажите решение плиз
 

Вложения

Последнее редактирование:

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
да я настроил миллиметры, это особого труда не составляет. Прикол в том, что по размерам все ок, просто масштаб 0,1. Кстати в майе есть измерение объектов как в максе? щелкаешь на объект автоматически показывает длину, ширину высоту. А то надоело линейкой мерять
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Здраствуйте.Помогите пожалуйсто с проблемкой.Начинаю моделить с Modeling toolkit, в часности с мульти кат и модель почему-то становится прозрачной.Пробовал переназначить материал, но бестолку.Подскажите решение плиз
у вас проблемы с нормалями. и как правильно уже сказали включен Backfaseculling.
 

Boris

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день мальчики и девочки , а скажите пожалуйста а есть ли в skype чат от rendera !?
 

Boris

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да я раньше не уделял этому внимания , а когда наткнулся на один то понял что в принципе весело и оперативно можно получить информацию
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
Хочу сохранить небольшую анимацию в формате видео. Делаю это всего второй раз, если честно.:oops:
Я так поняла, надо делать так: вызываем окно Render Settings, после чего в image format выбираем AVI, далее кликаем на Batch Render
А что делать, если никаких видео- и гиф-форматов в списке нет? ._.
Они точно были, когда я делала это в первый раз, в другом файле, а теперь их просто нет :eek:
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
В Ментал Рее нет ави. Выставляйте стандартный рендер. Например, Maya Software
Но лучше, конечно, как сказали выше собирать видео в программах компоновки, например в афтер эффект ))
 
Доброго времени суток знатокам! Вопрос может быть затёртым и изношеным прошу прощения, интересует возможность создания edge padding'a средствами maya? Возможно это или придётся пользоваться сторонней совтинкой для избежания стыков на готовых текстурах? Текстуры были сгенерированны в zbrush мультимап экспортером и значение padding'a было выставленно по тутору, но при портировании в maya , стыки всё равно видны, не так чтобы сильно но все равно видно, как можно исправить? Спасибо.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
а как сделать lock для какой-то оси для перемещения, вращения и скэйла?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
а как сделать lock для какой-то оси для перемещения, вращения и скэйла?
ну так выдели в ченел бокс канал, жмакни правой кнопкой выбери лок или лок и хайд.
 
Симпатии: k3b3

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
а как запустить вот этот скрипт майа?
Открываю его в скриптедиторе через file - open, а дальше что?
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху