Вопросы от новичков
- Автор темы DiuS
- Дата создания
jolly_rodger а какая версия у тебя?
Так именно странно, конвертнул уже в mp4, на x86 версии все работает, но в этой версии у меня не работает рендер. А отрываешь в x64 или в 7-ом фьюжене, и при проигрывании/рендере вылетает...
Мне просто нужно маски делать/штампом поработать и текстом, а монтажным я умею пользоваться только Vegas-ом. А там с этим не так хорошо дела.
Мне просто нужно маски делать/штампом поработать и текстом, а монтажным я умею пользоваться только Vegas-ом. А там с этим не так хорошо дела.
- Рейтинг
- 52
Всем привет.
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
- Рейтинг
- 63
Всем привет.
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
Вложения
-
2,7 КБ Просмотров: 272
- Рейтинг
- 52
Спасибо за файл, но я из него мало что понял (я новичок).
В качестве 3D программы у меня Синема, так там мультипасс, что можно выводить что хочешь (первый скриншот). Ну а во Фьюжене пока что-то подобное увидел в ноде Render 3D (второй скрин). И что это единственный вариант фьюженовского мультипасса?
В качестве 3D программы у меня Синема, так там мультипасс, что можно выводить что хочешь (первый скриншот). Ну а во Фьюжене пока что-то подобное увидел в ноде Render 3D (второй скрин). И что это единственный вариант фьюженовского мультипасса?
Вложения
-
113,6 КБ Просмотров: 327
-
67,9 КБ Просмотров: 298
- Рейтинг
- 63
эмм.. А фьюжн и синема (как в прочем и любой 3д пакет в сравнении с композным) - абсолютно разные вещи... В 3д у вас есть материалы, шейдера, с которыми происходят различного рода математические вычисления, которые можно выводить на этапе рендера отдельными слоями... Во фьюжине же, подобная функция также есть да, в 3д рендерере, но, как итог, при рендере уже финальном в 2д, вам также надо "наградить" своё изображение доп каналами (при этом такими, которые дает возможность запекать сам фьюжн) и выводить в мультиканальный exr предварительно указав какой из ваших слоев в какой канал ему положить..
Всем привет.
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
Недавно начал знакомиться с Фьженом и сразу возник важный вопрос.
Всем известен рабочий процесс, когда в 3D программе конечный результат сохраняется в виде пассов, а потом в Фотошопе все эти слои, каналы, маски подвергаются конечной доработке. А можно ли мультипасс сохранить из Фьюжена, чтобы аналогично завершить работу в Фотошопе?
Искал на этом форума и на Blackmagic, но ответов не нашёл. Сам пока что додумался только поштучно сохранять результаты некоторых нод, но это в общем-то ручная работа и как бы не серьёзно. Так способен Фьюжн выдать рендер-мультипасс?
- Рейтинг
- 52
Михаил Коровянский, спасибо за разъяснения. Раз это есть, буду дальше искать, хотя конкретная подсказка не помешала бы (для экономии времени), А то для 3D теперь ясно, что это в ноде Render 3D, а как вывести подобные пассы из 2D?
Да всё очень просто. До селе у меня рабочий поток (pipeline) выглядел довольно простым: отрендерил в 3D > в Фотошопе завершил (подкорректировал пассы, подправил, что-то добавил, дорисовал...). Но на определённом этапе Фотошопа стало не хватать, потому заинтересовался софтом для композа. Теперь в этот пайплайн (3D редактор > Фотошоп) нужно вклинить Фьюжн и я пока не сориентировался, как:
то-ли 3D редактор > Шоп > Фьюжн,
то-ли 3D редактор > Фьюжн > Шоп.
Что должно быть конечным (анимацией не занимаюсь, пока только статика)?
Вариант, где только 3D редактор > Фьюжн, не предлагать, ибо я себя не представляю без Фотошопа
Ну и теперь наверное понятно, что раз я после 3D редактора в Шопе привык иметь дело с пассами, то ищу способ, как после Фьюжена в Шопе иметь дело с пассами.
немного не понятно зачем)))
то-ли 3D редактор > Шоп > Фьюжн,
то-ли 3D редактор > Фьюжн > Шоп.
Что должно быть конечным (анимацией не занимаюсь, пока только статика)?
Вариант, где только 3D редактор > Фьюжн, не предлагать, ибо я себя не представляю без Фотошопа
Ну и теперь наверное понятно, что раз я после 3D редактора в Шопе привык иметь дело с пассами, то ищу способ, как после Фьюжена в Шопе иметь дело с пассами.
- Рейтинг
- 52
так во фьюжене есть все что в шопе...
Ладно, наверное дальше самому придётся разбираться, как это делать...
- Рейтинг
- 63
Дело в том, что я в Шопе с 6-й версии, то есть уже надцать лет и потому чувствую себя в нём комфортно. Так что выбрасывать Шоп в замен Фьюжену нет ни малейшего желания (скорее сделаю наоборот). А пока хотел понять, как работать в обеих этих программах, чтобы они дополняли друг друга (а не одна вытесняла другую).
Ладно, наверное дальше самому придётся разбираться, как это делать...
Ладно, наверное дальше самому придётся разбираться, как это делать...
- Рейтинг
- 52
Ну в общем-то да, для статики в целом Фотошопа хватает, но всё же он не всё может (например как здесь). В частности Фотошоп никогда и не слыхивал, что такое Position Pass, Volume Masck, он не может делать релайтинг (разве что вот такую пародию), и т.д.... В общем Фотошоп не может делать 3D работу на плоской 2D картинке. Вот (на скриншоте) сделал то, что меня интересовало в первую очередь, чего нет в Шопе, но есть во Фьюжене.
Вложения
-
568,3 КБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 63
в любом случае использовать оба софта тогда стоит так, что в каком то из них идет финализация, а не так чтобы постоянно шел переброс из одного в другой и обратно.. так, например во фьюжине можно при помощи доп пассов, которые не понимает фотошоп подготовить нужные маски по позишену, сохранить их и все уже собрать в фотошопе.. Или же собрать то, что надо в фотошопе, а финально докорректить во фьюжине.. или как то так.
- Рейтинг
- 52
так, например во фьюжине можно при помощи доп пассов, которые не понимает фотошоп подготовить нужные маски по позишену, сохранить их и все уже собрать в фотошопе...
- Рейтинг
- 63
Именно это я и хочу. Например Volume Fog: делать в 3D - не лучший вариант да и геморно, Фотошоп вообще не знает, что это такое, а Фьюжн его клепает на раз-два. Вот только я не знаю, как из Фьюжена этот волюм фог (например что на моём скриншоте выше) сохранить отдельным пассом, чтобы потом вставить в Фотошоп отдельным слоем. В 3D редакторе это просто - там есть отдельный пасс для волюметрических делов. А во Фьюжене? Потому и спрашивал в начале, как из Фьюжена выводить пассы.
- Рейтинг
- 52
Спасибо за пояснение - это уже что-то ))
Только я новичок и не совсем представляю, как это делать.
А можно подробнее (на словах, или файлик примера, или скриншот)?
вот, чтобы облегчить ответ, мой файл: https://yadi.sk/d/ibB3s7KHkjUKi
Только я новичок и не совсем представляю, как это делать.
А можно подробнее (на словах, или файлик примера, или скриншот)?
вот, чтобы облегчить ответ, мой файл: https://yadi.sk/d/ibB3s7KHkjUKi
Именно это я и хочу. Например Volume Fog: делать в 3D - не лучший вариант да и геморно, Фотошоп вообще не знает, что это такое, а Фьюжн его клепает на раз-два. Вот только я не знаю, как из Фьюжена этот волюм фог (например что на моём скриншоте выше) сохранить отдельным пассом, чтобы потом вставить в Фотошоп отдельным слоем. В 3D редакторе это просто - там есть отдельный пасс для волюметрических делов. А во Фьюжене? Потому и спрашивал в начале, как из Фьюжена выводить пассы.