Render.ru

Вопросы от новичков

Рейтинг
22
Хе-х, :) спасибо за совет, но просто Шоп я хорошо знаю, а Фьюжн нет.
Кроме того в Шопе я ещё и рисую (планшеткой Wacom ;) )...
Да и я спрашивал совета не в чём мне работать (тут уж сам разберусь), а как вывести пассы / сохранить отдельные ноды сцены (то же самое, что в Шопе сохранить отдельные слои).
 
Последнее редактирование:

Mr13thRaven

Активный участник
Рейтинг
15
Хе-х, :) спасибо за совет, но просто Шоп я хорошо знаю, а Фьюжн нет.
Кроме того в Шопе я ещё и рисую (планшеткой Wacom ;) )...
Да и я спрашивал совета не в чём мне работать (тут уж сам разберусь), а как вывести пассы / сохранить отдельные ноды сцены (то же самое, что в Шопе сохранить отдельные слои).
Есть мысль. Хоть я такой же лапоть во фьюжн как вы,)) но вот в адобовских 2д пакетах много лет работаю. Почему бы не использовать схему как в связке шоп+иллюстратор? Когда ты вставляешь например в иллюстраторовский векторный макет растровое изображение линком, будь то псд или жпг. Если тебе надо, ты его правишь в шопе и он автоматом обновляется в макете. С фьюжн такая же примерно схема - композ делаешь во фью, слои на которых требуется подмазать на планшете в шопе, просто открываешь в шопе правишь, сейвишь. Затем релинк во фью. К сожалению я не нашел во фьжн быстрого обновления файла, приходится ручками тыкать по "правленному" файлу и "переоткрывать" его.

Но как и говорили выше - нужны ли такие сложности в процессе? Если нужен фог (а это я так понимаю разовая процедура - выставил и забыл) его проще отренедрить во фью и кинуть в шоп. Стандартными средствами (могу ошибаться конечно) не получится чтобы фью закидывал все слои и каналы в один файл, логика у пакетов разная. Даже гипотетически если представить, что есть некий скрипт типа exr2psd. В котором к примеру к RGB основному слою будут добавляться сверху zbuffer, карта нормалей и тд с свойствами наложения прописанными в мердже или свойствах самого файла exr, как в таком случае тот же фог будет выводиться, плоским отрендеренным?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
22
Да нет, здесь не про линк разговор, а про сохранение отдельных фьюженовских элементов сцены.
...К сожалению я не нашел во фьюжн быстрого обновления файла, приходится ручками тыкать по "правленному" файлу и "переоткрывать" его.
Я, кстати, тоже не нашёл и тоже нажимаю на кнопку с папочкой и перезагружаю файл. Для примера, пробовал Нюк, так там есть конкретная кнопка Reload, в Синеме4D тоже кнопка Reload Image.

...Если нужен фог, его проще отренедрить во фью и кинуть в шоп.
Как?...............
Например из Шопа сохранить отдельный слой - это проще пареной репы: Alt+клик по глазику слоя > и видимый только 1 этот слой > а потом Ctrl+Shift+S в PNG к примеру, и он сохранится вместе с прозрачностью (только блэндинг слоя должен быть нОрмал, а не Screen, Overlay...).
В Синеме там вообще тот же туман выводится отдельным пассом (на картинке это пасс Atmosphere), а потом в Шопе это уже будет просто отдельный слой, да ещё и с правильным режимом наложения (Linear Dodge (Add)). Но делать атмосферные дела в 3D программе - плохая затея: во-первых дольше рендерит, а во-вторых потом при постобработке мало свободы в редактировании.
А во Фьюжене это намного удобнее, но....
https://yadi.sk/d/tJHS9Cv1kktNg
 

Вложения

reload делается через отключение\включение ноды (Ctrl+P)...
почему не сделать то, что надо в фотошопе, сохранить PSD а потом сделать File->Import->PSD (во фьюжине будет полноценный фотошоповский проект со всеми слоями и типами наложений)?!??.. а дальше добавляйте что угодно..
 
у VolumeFog на вкладке Color (насколько я помню) есть галочка, которая включена по умолчанию и гласит типа - складывать и исходным изображением.. Отжав галочку - будет только результат ноды VolumeFog\Mаsk отдельным пассом.
 
Рейтинг
22
reload делается через отключение\включение ноды (Ctrl+P)...
Я думал, что Ctrl+P - это только откл./вкл. ноды. Спасибо, буду знать, что это ещё и перезагрузка.

почему не сделать то, что надо в фотошопе, сохранить PSD а потом сделать File->Import->PSD (во фьюжине будет полноценный фотошоповский проект со всеми слоями и типами наложений)?!??..
Ну, будет не совсем полноценный, потому что Фьюжн не понимает некоторые шоповские сложности, типа группировка слоёв (вставляет, как пустую ноду), слои регулировок, клиппинг слоя, ну и там ещё что-то (проверял, но всё не помню). Однако такой вариант: 3D редактор > Шоп > Фьюжн я ведь тоже не отбрасываю.

у VolumeFog на вкладке Color (насколько я помню) есть галочка, которая включена по умолчанию и гласит типа - складывать и исходным изображением.. Отжав галочку - будет только результат ноды VolumeFog\Mаsk отдельным пассом.
Вот это оно! :happy:
СПАСИБО!
Называется галка "Fog Only". Нужно включить.
 
Рейтинг
22
Михаил Коровянский, ещё раз спасибо за подсказку.
Получилось. КЛАСС!

Теперь в Шопе с этим туманом могу делать, что захочу.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, загружаю сиквенцию в openExr с элементами ВиРея и во Фьюжене получаю вот это(слева фьюжн,справа макс)...помогите,пожалуйста...я новичок в композе
Безымянный.png
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
поменял и отрендерил отдельно LC и IrM (возможно при этом нельзя сохранять в OpenE Посмотреть вложение 217431 xr?)...в итоге вот...
не работает...теперь он только кривой лайткэш этот показывает и анимация не идет....а нобы гаммы и брайтнесса ни в первом пересвеченном случае(где хотябы анимация идет) ни во втором не работает 4.jpg
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
можно с запеченным, если я верно понимаю о чем именно речь. не знаю о каком видео идет речь, но не столь важно..
настройки exr:
Спасибо...но помогло только,еогда убрал рендер элементы...а с ними вооще не получается....видео, вот это
а без рендер элементов там никак(
 

Le4eff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Сверху