Render.ru

Вопросы от новичков

Иван Федосеев

Пользователь сайта
Вопрос такой: как выглядит цепочка процесса у вас? Композим во фьюжн, а монтируем в чём? Я не работаю профессионально. Пробовал фьюжн и нюк. У нюка появилась нюкстудия - монтажка. У афтера есть премьер. Я сам думаю что в конечном счёте это не суть важно. Но ведь удобно когда программы в связке работают. Что то мне не верится в воркфлоу фьюжн -> премьер, или я ошибаюсь? Или вообще чего то не понимаю?
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Вопрос такой: как выглядит цепочка процесса у вас? Композим во фьюжн, а монтируем в чём? Я не работаю профессионально. Пробовал фьюжн и нюк. У нюка появилась нюкстудия - монтажка. У афтера есть премьер. Я сам думаю что в конечном счёте это не суть важно. Но ведь удобно когда программы в связке работают. Что то мне не верится в воркфлоу фьюжн -> премьер, или я ошибаюсь? Или вообще чего то не понимаю?
https://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davinciresolve
 

Сергей Лукин

Пользователь сайта
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Я только осваиваю Фьюжн, раньше композил только в АЕ.
Есть 3Д сцена - несколько статичных имадж плейнов и анимированная камера. Как сделать моушн блюр в сцене? В программе нашел его только в ноде Трансформ. Перерыл мануал, ничего не нашел. В АЕ, например, он включается одной кнопкой, махаешь камерой - блюрит. Вроде такая мощная прога, должно же что-то быть для этого.
 

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
В ноде Render3D, во вкладке со значком радиации есть параметры моушн блюра. Аналогично во всех других нодах, в которых может происходить пространственная 2Д или 3Д анимация.

Если речь о частицах, то обязательно нужно включить моушн блюр с такими же параметрами и в pRender.
 

Сергей Лукин

Пользователь сайта
В ноде Render3D, во вкладке со значком радиации есть параметры моушн блюра. Аналогично во всех других нодах, в которых может происходить пространственная 2Д или 3Д анимация.

Если речь о частицах, то обязательно нужно включить моушн блюр с такими же параметрами и в pRender.
Спасибо большое!
 

DiuS

Активный участник
1) Подскажите пожалуйста, почему при нулевой альфе, остается фон полупрозрачный?
Я взял маску создал с помощью primatte , затем расширил её и добавил BC что бы альфа =0 на фоне.

Далее смешал через булеан. Ставил галку на Multiply by mask, но это не помогло(

Обьясните пожалуйста почему.




2) В фьюжене есть инструмент для кеинга типо IBKColor из Nuke? Пытаюсь как в уроке по нюку разно освещенный зеленый фон вырезать, но только масками разными получается а не как в уроке.
 

Вложения

1) как то запутанно слишком для кеинга выходит, непонятно зачем добавлен булеан, но суть не в этом, все что необходимо можно достигнуть в самом примейте.. если кадр не подпадает под условия НДА, выложи куда-нить, попробую помочь.
2) нет, в стандартном инструментарии кеить проблемные участки разными кеирами и масками - обычный процесс, знаю много ребят, кто работает в нюке и те, не обходятся простым IBKeyer'ом, всё, как обычно работает только в уроках и на статичном кадре, как они показывают преимущественно.

В ту же очередь, есть весьма неплохой фьюз для фьюжена - КАК. Описание к установке и сам фьюз с макросом можно добыть здесь.
 
Симпатии: DiuS

Григорий Чаленко

Moderator
Команда форума
1) По поводу полупрозрачного фона при нулевой альфе, ответ кроется в формуле аддитивного мерджа, которая используется в композных софтах: http://compositing.tv/Research/MathBehindApplyModes/

Т.е. мало просто присоединить альфу, нужно еще умножить изображение на нее перед мерджем (AlphaMultiply)

2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: DiuS
(...)
2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.
я по первым минутам из урока по IB Keyer'у тоже сначала сделал такой вывод, просто Фаундри его расширили доп пикалками всякими..
 
Симпатии: DiuS

DiuS

Активный участник
1) как то запутанно слишком для кеинга выходит, непонятно зачем добавлен булеан, но суть не в этом, все что необходимо можно достигнуть в самом примейте.. если кадр не подпадает под условия НДА, выложи куда-нить, попробую помочь.
2) нет, в стандартном инструментарии кеить проблемные участки разными кеирами и масками - обычный процесс, знаю много ребят, кто работает в нюке и те, не обходятся простым IBKeyer'ом, всё, как обычно работает только в уроках и на статичном кадре, как они показывают преимущественно.

В ту же очередь, есть весьма неплохой фьюз для фьюжена - КАК. Описание к установке и сам фьюз с макросом можно добыть здесь.
2017-03-19.png
Не, то я пытаюсь пройти курс по кеингу в нюке, так как в фью не смог найти курс. Там рекомендуют если фон по разному осветлен, рызные оттенки зеленого, то использовать IBK. И далее показывает технику как сделать Clean Plate, для этого он сначала грубо получал альфу актера, и далее с помощью IBK сужал границы и комбинировал новую альфу с изображением, так что бы фон на равномерный заменить. (я только ещё не разобрался как он плавно грани обрезал у актера.)


KAK попробовал - очень мощный плагин, мне кажется почти во всех случаях можно использовать его.
Что вы считаете, годится ли он почти для всех задач?
 

DiuS

Активный участник
1) По поводу полупрозрачного фона при нулевой альфе, ответ кроется в формуле аддитивного мерджа, которая используется в композных софтах: http://compositing.tv/Research/MathBehindApplyModes/

Т.е. мало просто присоединить альфу, нужно еще умножить изображение на нее перед мерджем (AlphaMultiply)

2) Фактически, IBK - это тот же DifferenceKeyer, которому нужно дать на вход исходник и исходник с затертым актером.

Спасибо, разобрался чутку.
 

DiuS

Активный участник
Можете ещё обьяснить что такое SpillSupression? Это избавление от полупрозрачных обьектов, типо волос и граней с полупрозрачной альфой?

И обьясните пожалуйста, ну кроме DifferenceKeyera, какие кееры в каких ситуациях чаще всего используют в фью?
Особенно интересует, как кеить сложные фоны (в которых зеленые оттенки сильно отличаются, как на скрине из туториала, который я выше привел)
 
Посмотреть вложение 237920
Не, то я пытаюсь пройти курс по кеингу в нюке, так как в фью не смог найти курс(...)
на том же ютубе полно уроков по кею.. как азы, так и более адвансные раскладки..

KAK попробовал - очень мощный плагин, мне кажется почти во всех случаях можно использовать его.
Что вы считаете, годится ли он почти для всех задач?
по правде сказать - никогда не пробовал, еще не было кея, где бы не обошлось стандартными инстуремнтами, я использую преимущественно UltraKeyer..

Можете ещё обьяснить что такое SpillSupression? Это избавление от полупрозрачных обьектов, типо волос и граней с полупрозрачной альфой?
Это удаление отстветов от хромакея (когда объекты отражают цвет от полотна - зеленый или синий, как более яркий пример - отражение хромакея в воде, глазах и т.п.).

И обьясните пожалуйста, ну кроме DifferenceKeyera, какие кееры в каких ситуациях чаще всего используют в фью?
Особенно интересует, как кеить сложные фоны (в которых зеленые оттенки сильно отличаются, как на скрине из туториала, который я выше привел)
Я использую УльтраКеер.. Редко использую Примейт..
На тему сложных фонов - маски и несколько кееров (какой на что лучше горазд) в одной цепочке. Стандартная практика.
 
Симпатии: DiuS
Сверху