Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

В режиме полипеинта или лепки даже, если кисть попадает за края модели, то происходит вращение вьюпорта относительно модели. Когда работаешь по краям модели, особенно c такими частями как хвост или рога, вечно меняю положение камеры ненароком. Это доставляет небольшие неудобства.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
так у всех, надо быть внимательнее,а вообще фиксируй через shift вращая кистью в пустом холсте
 

Хазубель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, а как настроить маску так, чтобы она ложилась на внешнюю сторону и не затрагивала заднюю стенку-оболочку?
 

Castle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Уже второй день мучаюсь. Как сделать так чтобы не размывалась краска по поверхности. (как будто акварелью по стеклу) . Это для дальнейшего перегона в полигрупы .Нужно именно этойкистью потому что у неё антиалиазинга нет (ну в туторе так сказано во всяком случае)
P.S Лэйзи в строук уже крутил не помогло
085adb809f943bc2715837766e8fbbbe.jpg
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
А к чему такая хитрожопость если не секрет, автор урока походу в неадеквате конкретном. Для таких целей берём просто стандартную кисть и кидаем на неё альфу. Сабдив тут не поможет - он там и так заметно высок =)

ПС. если альфа будет без сглаживания, то и кисть мазать будет без антиэлейсинга
 

Castle

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А к чему такая хитрожопость если не секрет, автор урока походу в неадеквате конкретном. Для таких целей берём просто стандартную кисть и кидаем на неё альфу. Сабдив тут не поможет - он там и так заметно высок =)

ПС. если альфа будет без сглаживания, то и кисть мазать будет без антиэлейсинга
Да ни к чему такая хитрожопость , думаю с альфой получится , спасибо . Просто в двух уроках смотрел и в одном из них чувак сказал что юзать эту ксить нужно (он ккойто крутой з-брашевский тип) . Вот еще пример тоже с такой кистью
.. В любом случае всем спасибо
 

in_trance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, как настроить кисть MaskCurve таким образом, чтобы после выделения не сглаживались углы? Уже пол дня ковыряюсь :banghead:
 

Вложения

in_trance

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Вложения

Рейтинг
64
не хватает значит разрешения.Попробуй чтобы деталь больше пространства на стороне куба занимала (чертеж).Или отскейли весь шадоу бокс раза в три и заново нарисуй ..может поможет.
 

in_trance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не хватает значит разрешения.Попробуй чтобы деталь больше пространства на стороне куба занимала (чертеж).Или отскейли весь шадоу бокс раза в три и заново нарисуй ..может поможет.
Попробовал. Всё равно не помогает. Не зависит степень сглаживания от разрешения и масштаба.
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
Добрые люди, подскажите хороший урок моделирование гуманоидного персонажа с полостью рта, пригодного для последующей анимации. Английский пойму =)
 

ALeX-L

Активный участник
Рейтинг
7
Добрые люди, подскажите хороший урок моделирование гуманоидного персонажа с полостью рта, пригодного для последующей анимации. Английский пойму =)
Посмотри тут. Сам не смотрел, но по описанию должно подойти.
 
Сверху