конечно есть проблема то с геометрией. Трудоемкий способ не настолько трудоемок, но сделать его придется деваться некуда. Если надо один светильник сделать отличным от инстансов нажмите make unique
Театральная декорация
- Автор темы damien
- Дата создания
Дело конечно хозяйское, если так удобнее, то ладно. тогда продолжайте ставить свет пока не устроит результат, и потом уже материалы. просто выкладывайте промежуточные рендеры и не надо такого разрешения достаточно 640х480
Конечно 2000 точек я не буду делать каждый раз, завтра покажу результат по вашим указаниям, но не 640, а 800. При 600 мало что заметно. Но согласитесь, что эта картинка не зря - на ней отлично видно что не так как надо, над чем задуматься, над чем работать в первую очередь. Жаль, что на эту не творческую работу уходит столько времени - вот Nif в Браше чудесных бомжей сделал за 20 минут, а мы 2 недели потратили только на настройки в мм. Правда он сказал, что это не бомжи.
есть конечно у меня такой же файл как у вас
- Рейтинг
- 45
Не уверен, что это сражение Донкихота с ветряной мельницей оправдано.
На этой картинке включены все светильники, у всех теперь чисто белый цвет, сила теней
Конечно не оправдано просто его надо было изначально сделать потратив время на стадии моделирования теперь выхода нет надо делать. Чудес не бывает.
скрин светильника факела покажите
скрин светильника факела покажите
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 285
- Рейтинг
- 45
- Рейтинг
- 45
1. Сама программа имеет инструменты, позволяющие делать элемент зеркальным и инстасным, что дает возможность уменьшить количество вычислений и сокращать время на моделирование. 2. В уроках по 3д максу для начинающих прямо советуется пользоваться этими инструментами, а не моделировать вторично симметричные части модели. 3. Когда в файле что-то сделано не верно, программа или показывает предупреждение или если ошибки недопустимы, уничтожает файл, предлагая пользоваться программной копией, в которой ошибки еще не сделаны. Исходя из того, что программа не сообщает об ошибках, ни о чем не предупреждает, в рендере показывает эти части нормально, я и предполагаю, что геометрия не нарушена, а программа стараясь быть наглядной показывает автору какие элементы сделаны у него зеркалением.
Проверьте все на всякий случай, и теперь реулируя интенсивность светильников поробуйте добиться того освещения которое должно быть по вашему худ замыслу
- Рейтинг
- 45
я бы сделал немного больше разницы в яркости светильников, много свечек поярче, меньше потускнее. И чуть уменьшил экспоз для более мрачного настроения. Мне непонятна природа красного света что вы подразумеваете должно так светить? Но я поставил два сетильника с красным фильтром. Получилось примерно так
Вложения
-
81 КБ Просмотров: 253
я бы сделал немного больше разницы в яркости светильников, много свечек поярче, меньше потускнее. И чуть уменьшил экспоз для более мрачного настроения. Мне непонятна природа красного света что вы подразумеваете должно так светить? Но я поставил два сетильника с красным фильтром. Получилось примерно так
- Рейтинг
- 45
Геометрию я "исправлял" поудаляв все модификторы переведя все в поли но можно и в мешь, применил resen x form и потом опять переконвертировал в поли что то заново отзеркалил. Тени мягче сделать просто увеличивая размер сферы светильников например было 139 увеличьте до 200(не обязательно точно делайте до того момента как устроит)
он там есть посмотрите на средних колоннах если мало увеличьте силу основного
(хотя пока от главного светильника нет холодно голубоватого оттенка
Геометрию я "исправлял" поудаляв все модификторы переведя все в поли но можно и в мешь, применил resen x form и потом опять переконвертировал в поли что то заново отзеркалил. Тени мягче сделать просто увеличивая размер сферы светильников например было 139 увеличьте до 200(не обязательно точно делайте до того момента как устроит)
он там есть посмотрите на средних колоннах если мало увеличьте силу основного
он там есть посмотрите на средних колоннах если мало увеличьте силу основного
- Рейтинг
- 45
берете элемент-удаляете все модификаторы-переводите в мешь или поли-нажимаете на молоток-выбираете- reset-x-form(элемент должен быть выделен)- нажимаете на reset selected-переводите опять в поли или мешь. Так на вскидку не скажу возьмите любой и увеличьте радиус, рендерните кусок и посмотрите устроила тень или нет, если да то ок, если резко то увеличьте еще. Делайте промежут копии файла после окончания работы(в конце дня)если все окей сохраните основной файл и удалите промежуточные файлы
берете элемент-удаляете все модификаторы-переводите в мешь или поли-нажимаете на молоток-выбираете- reset-x-form(элемент должен быть выделен)- нажимаете на reset selected-переводите опять в поли или мешь. Так на вскидку не скажу возьмите любой и увеличьте радиус, рендерните кусок и посмотрите устроила тень или нет, если да то ок, если резко то увеличьте еще. Делайте промежут копии файла после окончания работы(в конце дня)если все окей сохраните основной файл и удалите промежуточные файлы
Отрендерите целиком со всеми светильниками, если свет устраивает, то дальше берете сценку со свечками, где то было в начале ветки в 2009, и пробуете все это воспроизвести в реальной сцене.
А потом материалы
А потом материалы