Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
конечно есть проблема то с геометрией. Трудоемкий способ не настолько трудоемок, но сделать его придется деваться некуда. Если надо один светильник сделать отличным от инстансов нажмите make unique
Я же модель не на продажу делаю, смысл терять на это время? Мелкие недостаточки можно будет завуалировать в фотошопе. Тут люди не трудятся даже нормально склеить слои в фотошопе. На моем примере этой черной геометрии при рендере нет. Ну разве что постепенно, по мере когда будет улучшено положение со светом. В моем примере картинка составлена из нескольких тестовых слоев, в каждом что-то менялось в настройках.
2000 T dek.jpg
 
Дело конечно хозяйское, если так удобнее, то ладно. тогда продолжайте ставить свет пока не устроит результат, и потом уже материалы. просто выкладывайте промежуточные рендеры и не надо такого разрешения достаточно 640х480
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
Дело конечно хозяйское, если так удобнее, то ладно. тогда продолжайте ставить свет пока не устроит результат, и потом уже материалы. просто выкладывайте промежуточные рендеры и не надо такого разрешения достаточно 640х480
У нас уже консенсус наметился:) Я же обещал слушаться, так что постепенно объединю в единые сети, просто это совсем не так легко . Вот вы не отвечаете - а есть ли эти геометрии в вашем файле?
Конечно 2000 точек я не буду делать каждый раз, завтра покажу результат по вашим указаниям, но не 640, а 800. При 600 мало что заметно. Но согласитесь, что эта картинка не зря - на ней отлично видно что не так как надо, над чем задуматься, над чем работать в первую очередь. Жаль, что на эту не творческую работу уходит столько времени - вот Nif в Браше чудесных бомжей сделал за 20 минут, а мы 2 недели потратили только на настройки в мм. Правда он сказал, что это не бомжи.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
есть конечно у меня такой же файл как у вас
Сегодня день начался очень неудачно. На этой картинке включены все светильники, у всех теперь чисто белый цвет, сила теней 1. Основная лампа 3 с амбьянтом, остальные - без. У всех остальных кельвин 2000, lm 435. Ясно, что черными и прозрачными программа показывает элементы которые сделаны зеркалением с инстасом. С одним левым пилоном я промучился очень долго, чтобы убрать из него черноту пришлось изменить ему имя, сохранить в новый файл, удалить материал и модификаторы UWVmap и MapScaler, смержить его обратно в сцену, снова назначить материал, модификаторы и флипнуть полигоны. Получается, что насильственно заставлял программу не выделять черным цветом отзеркаленный элемент. Не уверен, что это сражение Донкихота с ветряной мельницей оправдано.
WBSS800.JPG
 
Не уверен, что это сражение Донкихота с ветряной мельницей оправдано.
Конечно не оправдано просто его надо было изначально сделать потратив время на стадии моделирования теперь выхода нет надо делать. Чудес не бывает.
На этой картинке включены все светильники, у всех теперь чисто белый цвет, сила теней
скрин светильника факела покажите
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
Конечно не оправдано просто его надо было изначально сделать потратив время на стадии моделирования теперь выхода нет надо делать. Чудес не бывает.
скрин светильника факела покажите
Я пока упорствую потому, что вы, обладая терпением и не страдая заносчивостью, позволяете мне это. Вот мои аргументы: 1. Сама программа имеет инструменты, позволяющие делать элемент зеркальным и инстасным, что дает возможность уменьшить количество вычислений и сокращать время на моделирование. 2. В уроках по 3д максу для начинающих прямо советуется пользоваться этими инструментами, а не моделировать вторично симметричные части модели. 3. Когда в файле что-то сделано не верно, программа или показывает предупреждение или если ошибки недопустимы, уничтожает файл, предлагая пользоваться программной копией, в которой ошибки еще не сделаны. Исходя из того, что программа не сообщает об ошибках, ни о чем не предупреждает, в рендере показывает эти части нормально, я и предполагаю, что геометрия не нарушена, а программа стараясь быть наглядной показывает автору какие элементы сделаны у него зеркалением. Всяких настроек у программы уйма и я не исключаю, что есть кнопочки или галочки, позволяющие отключить эту её "услугу". Они могут располагаться и в настройках экрана и в свойствах элемента и в материалах, в UWV и ещё в сотне местах, вопрос только где и это важно знать так же как и все другие особенности программы.
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 273
1. Сама программа имеет инструменты, позволяющие делать элемент зеркальным и инстасным, что дает возможность уменьшить количество вычислений и сокращать время на моделирование. 2. В уроках по 3д максу для начинающих прямо советуется пользоваться этими инструментами, а не моделировать вторично симметричные части модели. 3. Когда в файле что-то сделано не верно, программа или показывает предупреждение или если ошибки недопустимы, уничтожает файл, предлагая пользоваться программной копией, в которой ошибки еще не сделаны. Исходя из того, что программа не сообщает об ошибках, ни о чем не предупреждает, в рендере показывает эти части нормально, я и предполагаю, что геометрия не нарушена, а программа стараясь быть наглядной показывает автору какие элементы сделаны у него зеркалением.
Сама программа имеет инструменты которые работают по определенным правилам. И инструменты эти работают как надо при условии что и исходный материал правильный, у вас может быть изначальная геометрия сделана немного не верно. Что бы она сказала что что то неправильно ее надо об этом спросить например попробуйте проверить какой нибудь элемент на наличие ошибок stl check-ом например. И даже когда ее не спрашивают она вам на рендере выдает черные дырки как бы говоря чего то здесь не так. Для примера сделайте какой нибудь бокс и отзеркальте его, отмаштабируйте, наложите любые модификаторы и увидите что он будет вести себя корректно какие бы инструменты не использовались. Мой совет проблемные элементы лучше перемоделить если возникают трудности попробуйте разбить сложные элементы на простые примитивы типа боксов,сфер и так далее и собрать ими. Никто не просит чтобы пользователь был богом моделлинга достаточно и базовых знаний простой геометрии.
 
Проверьте все на всякий случай, и теперь реулируя интенсивность светильников поробуйте добиться того освещения которое должно быть по вашему худ замыслу
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
Проверьте все на всякий случай, и теперь реулируя интенсивность светильников поробуйте добиться того освещения которое должно быть по вашему худ замыслу
С серматом без текстур я затрудняюсь оценивать освещение, но пока мне нравятся предложенные вами параметры и поэтому я героически сражаюсь с черной геометрией. Сети, сделанные в автокаде поддались исправлению с 3 раза, сейчас уже 4 раз пытаюсь убрать черноту с максовских сетей. Положительный результат сразу покажу. Вы автор настроек лампочек, хочется знать вашу оценку на данном этапе.
 
я бы сделал немного больше разницы в яркости светильников, много свечек поярче, меньше потускнее. И чуть уменьшил экспоз для более мрачного настроения. Мне непонятна природа красного света что вы подразумеваете должно так светить? Но я поставил два сетильника с красным фильтром. Получилось примерно так
 

Вложения

  • 81 КБ Просмотров: 246

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
я бы сделал немного больше разницы в яркости светильников, много свечек поярче, меньше потускнее. И чуть уменьшил экспоз для более мрачного настроения. Мне непонятна природа красного света что вы подразумеваете должно так светить? Но я поставил два сетильника с красным фильтром. Получилось примерно так
Во первых не могу не отметить вашу правильную методику - вы прирожденный педагог, мне повезло - эти же положительные качества у diwian_diwian и Rebate, терпеливы и считаетесь с мнением автора. В вашем примере мне нравится многое: то как падает тень от лампы факела, общая освещенность (хотя пока от главного светильника нет холодно голубоватого оттенка, о котором мы говорили в начале, но посмотрим дальше, может он и не нужен). Количество свечек во всех тарелках примерно одинаковое, поэтому по-моему не стоит загружать программу, делая разный свет, но вот свет от 4 тарелок справа у ниши с копьем по- моему надо усилить, чтобы он лучше играл с шершавой поверхностью стены. Дело в том, что ниша с копьем несет на себе смысловую сюжетную нагрузку. Похоже, что у свечей на ближнем плане слева лампочка у вас еще не включена. Вполне согласен, что общее освещение должно быть как можно меньше, ведь по сути это пещера и мы должны добиться этого ощущения. Красноватый оттенок в помещениях второго плана по-моему может быть, пусть это будет замысел режисера, для эмоционального тревожного воздействия на зрителя, а обосновать можно тем, что в жизни там могут быть костры для согревания и уголь или дрова дают красноватый оттенок. И самое главное - я тут барахтаюсь с черной геометрией, а вы похоже давно ее исправили и не подсказали как сделать это быстро. И второе, не знаю в чем причина, но у вас свет мягче, а у меня в некоторых местах с жесткими границами.
 
Геометрию я "исправлял" поудаляв все модификторы переведя все в поли но можно и в мешь, применил resen x form и потом опять переконвертировал в поли что то заново отзеркалил. Тени мягче сделать просто увеличивая размер сферы светильников например было 139 увеличьте до 200(не обязательно точно делайте до того момента как устроит)
(хотя пока от главного светильника нет холодно голубоватого оттенка
он там есть посмотрите на средних колоннах если мало увеличьте силу основного
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
Геометрию я "исправлял" поудаляв все модификторы переведя все в поли но можно и в мешь, применил resen x form и потом опять переконвертировал в поли что то заново отзеркалил. Тени мягче сделать просто увеличивая размер сферы светильников например было 139 увеличьте до 200(не обязательно точно делайте до того момента как устроит)
он там есть посмотрите на средних колоннах если мало увеличьте силу основного
Можно подробнее порядок действий с resen x form, я с ним еще не сталкивался. Мне удалось удалить черноту со всех элементов, которыми занимался за исключением 2 спиралей на могиле. И если можно, у каких светильников вы увеличили сферу? А так у нас уже все очень похоже.
 
берете элемент-удаляете все модификаторы-переводите в мешь или поли-нажимаете на молоток-выбираете- reset-x-form(элемент должен быть выделен)- нажимаете на reset selected-переводите опять в поли или мешь. Так на вскидку не скажу возьмите любой и увеличьте радиус, рендерните кусок и посмотрите устроила тень или нет, если да то ок, если резко то увеличьте еще. Делайте промежут копии файла после окончания работы(в конце дня)если все окей сохраните основной файл и удалите промежуточные файлы
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
берете элемент-удаляете все модификаторы-переводите в мешь или поли-нажимаете на молоток-выбираете- reset-x-form(элемент должен быть выделен)- нажимаете на reset selected-переводите опять в поли или мешь. Так на вскидку не скажу возьмите любой и увеличьте радиус, рендерните кусок и посмотрите устроила тень или нет, если да то ок, если резко то увеличьте еще. Делайте промежут копии файла после окончания работы(в конце дня)если все окей сохраните основной файл и удалите промежуточные файлы
Ну в принципе все так и делал, теперь только одна спираль никак не поддается. Ну завтра покажу, в общем у нас практически все одинаково, так что руководите что будем делать дальше?
 
Отрендерите целиком со всеми светильниками, если свет устраивает, то дальше берете сценку со свечками, где то было в начале ветки в 2009, и пробуете все это воспроизвести в реальной сцене.
А потом материалы
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 053
Отрендерите целиком со всеми светильниками, если свет устраивает, то дальше берете сценку со свечками, где то было в начале ветки в 2009, и пробуете все это воспроизвести в реальной сцене.
А потом материалы
В этом тексте, кроме как "Отрендерите целиком со всеми светильниками", я ничего не понял, какая ветка в 2009, какая реальная сцена ... Пожалуйста напишите другими словами более доходчиво.
 
Сверху