Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
>wbss
В окне рендера моя картинка близка к вашей, а в самом файле совсем темно.
Wbss 1.JPG
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
что значит в самом файле?
сделайте рендер с одним основным светильником тот который амбьент
Я делал и с одним светильником, потом с двумя, просто нет смысла показывать черную картинку. Амбьянт на ваших скринах у обоих светильников, Valu=2 в MrPhotografike Exosurcontrol и у меня так же. В окне фрембуфер у меня светлость такая же как у вас, а в выходном файле png - темнота. Когда у меня Valu= -5 в MrPhotografike Exosurcontrol - наши картинки по светлоте одинаковые.
 
Амбент у меня только на основном светильнике,над свечками там диффуз и спеккуляр вкл посмотрите еще раз
скрин когда сохраняете файл покажите я имею ввиду когда уже называете файл
 

Вложения

  • 54,3 КБ Просмотров: 260

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Амбент у меня только на основном светильнике,над свечками там диффуз и спеккуляр вкл посмотрите еще раз
скрин когда сохраняете файл покажите я имею ввиду когда уже называете файл
еще момент у всех светильников верните настройки теней в дефолтное состояние цвет черный, denisty 1
Да, но у второго светильника Амбент закрыт красной обводной линией, торопясь и нервничая, переходя с одного скрина на другой, я и не разглядел и поставил галочку хотя мне и не хотелось ее ставить. Но проблема с черной картинкой остается. Основная возможная причина, что у вас в файле другие единицы в систем унит, а если вы их не меняли, то вот на скринах видно еще, что у меня в 2009 максе данные в окне под фрембуфером другие и нет тех позиций, которые в вашем максе, может дело и в этом. Посылать черную картинку нет смысла, поэтому посылаю скрины экрана.
 

Вложения

  • 713,5 КБ Просмотров: 271
  • 536,9 КБ Просмотров: 277

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
единицы в моем файле такие же
с гаммой так?
Нет, у меня Output Gamma =1. Я могу поставить 2 и попробовать если скажете. 1 я поставил по уроку о гамме, в нем так учили. Извиняюсь, что не ответил сразу - общался по скайпу с хорошим художником, если интересно посмотрите его тему в разделе 3д - это Nif, он показывает свои 3д поделки.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
2 не надо поставьте 2,2 и попробуйте сохранить сдается мне что урок был для 9 макса а у вас 2009
Да, я имел в виду 2,2. Урок написан очень давно, когда еще не было ЖК мониторов и там упор на то, что эти манипуляции с гаммой только для хорошего вида на экране, сейчас у меня монитор LG, не плохой, на ЖК, но все равно видимо гамма нужна. Сделать новую пробу я смогу только через 1,5 часа, так как сейчас рендерится старый файл. Он ведет себя хорошо, поэтому я не сбрасываю его со "счетов." Вообще мне кажется, что когда мы пройдем этот этап с одинаковой светлостью в выходном файле, дальше нам будет легче. Я бы даже пока предложил не обращать внимание на 2 плохих текстуры и максимально отрегулировать наши фотометрики. По ходу боженька поможет с текстурами, займемся материалом свечей, пламенем, золотом и драгоценными камнями.
 
Вообще не включайте материалы пока полностью не устроит свет в сцене с серым материалом.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Вообще не включайте материалы пока полностью не устроит свет в сцене с серым материалом.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
В этом файле я делаю и буду делать все строго по вашим указаниям, но в тихую продолжаю и прежний, "самовольный" потому, что моей натуре интересно видеть и конечный этап с материалами. Я вообще часто делаю не как принято, вот что дает нам сермат - выявляет артефакты в геометрии? Но они хорошо видны и с материалами, но с материалами видно и правильно ли выбран их масштаб и освещение конкретное, а не серматовское. В каждом правиле есть исключения - бывает, что и крышу ставят на каркас, когда еще нет стен, чтобы защитить фундамент от снега и дождя и чтобы сберечь здоровье рабочих, лучше же чтоб они не промокали или не получали ожоги при работе в регионе, где 50 градусов жары в тени, в Дубае, например.
 
вот что дает нам сермат - выявляет артефакты в геометрии?
сермат нам дает в первую очередь скорость тестовых расчетов для установки освещения.
это такой же материал как и любой другой только позволяет не отвлекаться на внешний вид материалов и сосредотчиться на освещении особенно в работе художественной по замыслу.
временную крышу да, только ее потом надо разбирать и делать нормальную а это затяжка по времени и удорожание ,и только по необходимости, здесь я такой необходимости не вижу.
Я вообще часто делаю не как принято
Если смотреть с точки зрения художника то вопросов нет каждый волен делать как хочет и как видит. Но те моменты которые рассматриваем мы скорее технические которые работают по определенным правилам и по другому они работать не будут. Например вы можете ехать по дороге на любом автомобиле сером, белом, хоть серо-буро-малиновом в крапинку, но ехать надо по правилам дорожного движения, тогда из А в Б доедете с гораздо большей вероятностью чем рукодствуясь своими собственными правилами.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
сермат нам дает в первую очередь скорость тестовых расчетов для установки освещения.
это такой же материал как и любой другой только позволяет не отвлекаться на внешний вид материалов и сосредотчиться на освещении особенно в работе художественной по замыслу.
временную крышу да, только ее потом надо разбирать и делать нормальную а это затяжка по времени и удорожание ,и только по необходимости, здесь я такой необходимости не вижу.

Если смотреть с точки зрения художника то вопросов нет каждый волен делать как хочет и как видит. Но те моменты которые рассматриваем мы скорее технические которые работают по определенным правилам и по другому они работать не будут. Например вы можете ехать по дороге на любом автомобиле сером, белом, хоть серо-буро-малиновом в крапинку, но ехать надо по правилам дорожного движения, тогда из А в Б доедете с гораздо большей вероятностью чем рукодствуясь своими собственными правилами.
В примитивном, школярском смысле я с вами согласен, но жизнь сложна и многолика: крышу сносить и строить заново не нужно, можно спокойно поднимать под ней стены, из пункта А в пункт Б вы можете никогда не доехать если не свернете в сторону когда на вашей полосе вдруг внезапно появится встречный автомобиль, а такое происходило почти каждый раз, когда я ехал в Аэропорт из Москвы. Ладно, спорить на эту тему не будем потому, что учусь и благодарен, что вы со мной работаете.
 
из пункта А в пункт Б вы можете никогда не доехать если не свернете в сторону
но по дороге на которую вы свернули все равно придется ехать по правилам которые действуют так же как и на большой дороге. И как говорится знакомая дорога в 2 раза короче. Так что если сворачивать то только на знакомую, а то можно заблудится навсегда.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
> wbss
Ну вот, наконец, могу показать последний тест с гаммой 2,2 везде как у вас. Теперь картинка такая же как у вас по светлости. Но не понятно почему нарушив указания урока мы это получили - неужели соль в том, что есть разница применения гаммы в 9 и в 2009 максах. Жду ответа и следующих указаний.
Wbss 1.JPG
 
настройки теней светильников вы привели в исходное состояние? черные тени и плотность на 1?
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места
 

Вложения

  • 37,1 КБ Просмотров: 247

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
настройки теней светильников вы привели в исходное состояние? черные тени и плотность на 1?
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места
Да, тени теперь все черные и с 1. Часть светильников у меня в инстастах, но это и плохо так как когда требуется что-то поменять в одном из них, меняются все инстансы. Черная геометрия - это в общем проблема только для меня, мне не приятно что она черная, на самом деле она нормальная и это настройки макса, таким образом показывающие отзеркаленные или инстансные сети. Как от этого избавиться я не знаю, задавал вопрос уже и здесь и в других ВИПах, никто не реагирует. Один трудоемкий способ я знаю - это снова конвертировать, давать элементу другое имя, удалить mapScaler и UWV map, потом снова присвоить их, но в этом случае файл потяжелеет. Тут интересно - а есть ли эти черные места у вас на мониторе?
 
конечно есть проблема то с геометрией. Трудоемкий способ не настолько трудоемок, но сделать его придется деваться некуда. Если надо один светильник сделать отличным от инстансов нажмите make unique
 
Сверху