Театральная декорация
- Автор темы damien
- Дата создания
что значит в самом файле?
сделайте рендер с одним основным светильником тот который амбьент
сделайте рендер с одним основным светильником тот который амбьент
- Рейтинг
- 45
Амбент у меня только на основном светильнике,над свечками там диффуз и спеккуляр вкл посмотрите еще раз
скрин когда сохраняете файл покажите я имею ввиду когда уже называете файл
скрин когда сохраняете файл покажите я имею ввиду когда уже называете файл
еще момент у всех светильников верните настройки теней в дефолтное состояние цвет черный, denisty 1
Вложения
-
713,5 КБ Просмотров: 278
-
536,9 КБ Просмотров: 285
- Рейтинг
- 45
единицы в моем файле такие же
с гаммой так?
с гаммой так?
2 не надо поставьте 2,2 и попробуйте сохранить сдается мне что урок был для 9 макса а у вас 2009
- Рейтинг
- 45
Вообще не включайте материалы пока полностью не устроит свет в сцене с серым материалом.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
Вообще не включайте материалы пока полностью не устроит свет в сцене с серым материалом.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
Схема работа всегда одинаковая геометрия-серый материал -свет- реальные материалы-крректировка-финал. И только по завершению каждого переходить к следующему. Как строить дом никто же после фундамента не накидывает крышу, а потом подводит стены.
- Рейтинг
- 45
вот что дает нам сермат - выявляет артефакты в геометрии?
это такой же материал как и любой другой только позволяет не отвлекаться на внешний вид материалов и сосредотчиться на освещении особенно в работе художественной по замыслу.
временную крышу да, только ее потом надо разбирать и делать нормальную а это затяжка по времени и удорожание ,и только по необходимости, здесь я такой необходимости не вижу.
Я вообще часто делаю не как принято
сермат нам дает в первую очередь скорость тестовых расчетов для установки освещения.
это такой же материал как и любой другой только позволяет не отвлекаться на внешний вид материалов и сосредотчиться на освещении особенно в работе художественной по замыслу.
временную крышу да, только ее потом надо разбирать и делать нормальную а это затяжка по времени и удорожание ,и только по необходимости, здесь я такой необходимости не вижу.
Если смотреть с точки зрения художника то вопросов нет каждый волен делать как хочет и как видит. Но те моменты которые рассматриваем мы скорее технические которые работают по определенным правилам и по другому они работать не будут. Например вы можете ехать по дороге на любом автомобиле сером, белом, хоть серо-буро-малиновом в крапинку, но ехать надо по правилам дорожного движения, тогда из А в Б доедете с гораздо большей вероятностью чем рукодствуясь своими собственными правилами.
это такой же материал как и любой другой только позволяет не отвлекаться на внешний вид материалов и сосредотчиться на освещении особенно в работе художественной по замыслу.
временную крышу да, только ее потом надо разбирать и делать нормальную а это затяжка по времени и удорожание ,и только по необходимости, здесь я такой необходимости не вижу.
Если смотреть с точки зрения художника то вопросов нет каждый волен делать как хочет и как видит. Но те моменты которые рассматриваем мы скорее технические которые работают по определенным правилам и по другому они работать не будут. Например вы можете ехать по дороге на любом автомобиле сером, белом, хоть серо-буро-малиновом в крапинку, но ехать надо по правилам дорожного движения, тогда из А в Б доедете с гораздо большей вероятностью чем рукодствуясь своими собственными правилами.
- Рейтинг
- 45
из пункта А в пункт Б вы можете никогда не доехать если не свернете в сторону
> wbss
Ну вот, наконец, могу показать последний тест с гаммой 2,2 везде как у вас. Теперь картинка такая же как у вас по светлости. Но не понятно почему нарушив указания урока мы это получили - неужели соль в том, что есть разница применения гаммы в 9 и в 2009 максах. Жду ответа и следующих указаний.
Ну вот, наконец, могу показать последний тест с гаммой 2,2 везде как у вас. Теперь картинка такая же как у вас по светлости. Но не понятно почему нарушив указания урока мы это получили - неужели соль в том, что есть разница применения гаммы в 9 и в 2009 максах. Жду ответа и следующих указаний.
- Рейтинг
- 45
настройки теней светильников вы привели в исходное состояние? черные тени и плотность на 1?
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места
Вложения
-
37,1 КБ Просмотров: 255
настройки теней светильников вы привели в исходное состояние? черные тени и плотность на 1?
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места
теперь вы можете добавлять светильники по одному те которые будут иметь одинаковую яркость и цвет лучше копировать в режиме инстанс. Также я бы обратил внимание на геометрию на скрине я обвел проблемные места