Театральная декорация
- Автор темы damien
- Дата создания
пересылайте
- Рейтинг
- 45
В скринах ниже я обвел параметр на который надо ориентироваться. Если вы соберете даже километр на километр из тех что есть, разрешение(то что обведено красным) не поменяется то есть она останется такого же плохого качества только большего размера
Вложения
-
54,7 КБ Просмотров: 267
-
79,6 КБ Просмотров: 244
В скринах ниже я обвел параметр на который надо ориентироваться. Если вы соберете даже километр на километр из тех что есть, разрешение(то что обведено красным) не поменяется то есть она останется такого же плохого качества только большего размера
- Рейтинг
- 45
делать в фотошопе резолюцию выше бессмысленно, только искать хороший исходник он может быть и 150, и 100 и 300 но изначально хорошим, попробуйте подобрать на cgtextures и сделать их бесшовными. Если вы имеете ввиду выходной файл с рендера то это просто разные вещи . Найти хорошие текстуры и сделать хорошие материалы и правильный маппинг это 85% времени от работы обычно. Свет, геометрия это всего лишь 15%, хотя тоже очень важных.
делать в фотошопе резолюцию выше бессмысленно, только искать хороший исходник он может быть и 150, и 100 и 300 но изначально хорошим, попробуйте подобрать на cgtextures и сделать их бесшовными. Если вы имеете ввиду выходной файл с рендера то это просто разные вещи . Найти хорошие текстуры и сделать хорошие материалы и правильный маппинг это 85% времени от работы обычно. Свет, геометрия это всего лишь 15%, хотя тоже очень важных.
попробуйте поискать травертин
- Рейтинг
- 45
А какие еще карты применить для красоты - у меня бамп и спекулар, обе плохие, как сделать из хорошего диффуза когда его достану, пока не знаю. Так же в материал вставляют HDR, но какую взять - совсем не представляю.
вставляют hdr в материал? Не знаю может для имитации отражений, но по мне это извращение тем более у вас смоделировано окружение и отражатся будет оно, поэтому это не то чем надо забивать голову. Карты получить из диффуза при некоторой сноровке довольно просто. Главное нужен хороший исходник. По карте скалы посмотрите cgtextures для скачки там нужна регистрация(хотя ничего страшного в этом нет), но для просмотра туторов как делать карты нет.конкретно для скалы можно обойтись только бампом и дифуззом отражения и глянцевитость можно просто отрегулировать счетчиками . Так как они достаточно малы и смысла в примении карт на рефлекшен и глоссинесе особого нет, увидеть их все равно не удастся.
- Рейтинг
- 45
Вы на 100 процентов уверены, что необходимо менять точку с мм на женерик юнит?
я понял скрин с единицами был ваш я на нем поставил галку на мм и написал ок, а вашу точку на дженерик юнит не зачеркнул, правильно будет точка(галка) на мм
может я чего то пропустил но ни про какие дженерик юнит я не говорил ММ-ВЕЗДЕ
я понял скрин с единицами был ваш я на нем поставил галку на мм и написал ок, а вашу точку на дженерик юнит не зачеркнул, правильно будет точка(галка) на мм
я понял скрин с единицами был ваш я на нем поставил галку на мм и написал ок, а вашу точку на дженерик юнит не зачеркнул, правильно будет точка(галка) на мм
я думаю лучше все таки продублировать
Я получил файл и первое что увидел было...
Интересно почему?
Интересно почему?