Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Перешлю к вечеру, вы прекрасно знаете, что в геометрии править надо многое, не гарантирую, что даже в полу поправлю все, но он становится лучше. Сейчас, забегая немного вперед, такой вопрос: вы писали, что карта стен, разрешением в 250 точек не годится, да с первого взгляда это так. Но если задуматься над тем, что родные максовские бесшовные текстуры тоже такого разрешения, то может не стоит менять карту диффуз, ведь я могу сделать ее и 3000х3000 точек, собрав ее из десятка карт в 250 точек, будет ли смысл тратить время, ведь при масштабировании будет точно такая же картина?
 
В скринах ниже я обвел параметр на который надо ориентироваться. Если вы соберете даже километр на километр из тех что есть, разрешение(то что обведено красным) не поменяется то есть она останется такого же плохого качества только большего размера
 

Вложения

  • 54,7 КБ Просмотров: 267
  • 79,6 КБ Просмотров: 244

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
В скринах ниже я обвел параметр на который надо ориентироваться. Если вы соберете даже километр на километр из тех что есть, разрешение(то что обведено красным) не поменяется то есть она останется такого же плохого качества только большего размера
Если я правильно понял, то главное это Resolution - чем выше, тем лучше. Тогда по карте диффуз такой вопрос - как мне с моих 72 перейти в фотошопе на 200 используя мою картинку (один способ я знаю, но вдруг он не верный), ведь в интернете мне не удалось найти другого достоверного туфа с большим разрешением? Учитывая еще что мои выходные файлы png получаются 96 пикселей на дюйм, есть ли смысл делать 200 или ограничиться 96?
 
делать в фотошопе резолюцию выше бессмысленно, только искать хороший исходник он может быть и 150, и 100 и 300 но изначально хорошим, попробуйте подобрать на cgtextures и сделать их бесшовными. Если вы имеете ввиду выходной файл с рендера то это просто разные вещи . Найти хорошие текстуры и сделать хорошие материалы и правильный маппинг это 85% времени от работы обычно. Свет, геометрия это всего лишь 15%, хотя тоже очень важных.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
делать в фотошопе резолюцию выше бессмысленно, только искать хороший исходник он может быть и 150, и 100 и 300 но изначально хорошим, попробуйте подобрать на cgtextures и сделать их бесшовными. Если вы имеете ввиду выходной файл с рендера то это просто разные вещи . Найти хорошие текстуры и сделать хорошие материалы и правильный маппинг это 85% времени от работы обычно. Свет, геометрия это всего лишь 15%, хотя тоже очень важных.
Жаль, этому файлу 3 года, все это время на разных сайтах ищу текстуру туфа, но ее нет, но вот вспомнил, что у нас на кладбище есть один единственный памятник из туфа, не хочется, но наверно придется туда съездить с фотоаппаратом. Я уже его фотографировал, но это фото не годится для текстуры. Мой фотик по умолчанию дает 96 точек, глубину цвета 24, размер 2592х1944 , файл jpg, не знаю можно ли ему задать больше пикселей.
DSC01591.JPG
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
попробуйте поискать травертин
Травертина у меня большая библиотека, но у него другая фактура и цвет, но чтобы лишний раз убедиться - посмотрю ее. Тут речь идет о стенах, на них материал туфа подвергнут обработке и выглядит иначе, чем не обработанный, который на скале слева, с ним наверно легче и можно будет не так строго придерживаться оригинала, так как у природных скал не так уж много разновидностей. Но это о материале диффуз. А какие еще карты применить для красоты - у меня бамп и спекулар, обе плохие, как сделать из хорошего диффуза когда его достану, пока не знаю. Так же в материал вставляют HDR, но какую взять - совсем не представляю.
 
А какие еще карты применить для красоты - у меня бамп и спекулар, обе плохие, как сделать из хорошего диффуза когда его достану, пока не знаю. Так же в материал вставляют HDR, но какую взять - совсем не представляю.
вставляют hdr в материал? Не знаю может для имитации отражений, но по мне это извращение тем более у вас смоделировано окружение и отражатся будет оно, поэтому это не то чем надо забивать голову. Карты получить из диффуза при некоторой сноровке довольно просто. Главное нужен хороший исходник. По карте скалы посмотрите cgtextures для скачки там нужна регистрация(хотя ничего страшного в этом нет), но для просмотра туторов как делать карты нет.конкретно для скалы можно обойтись только бампом и дифуззом отражения и глянцевитость можно просто отрегулировать счетчиками . Так как они достаточно малы и смысла в примении карт на рефлекшен и глоссинесе особого нет, увидеть их все равно не удастся.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
вставляют hdr в материал? Не знаю может для имитации отражений, но по мне это извращение тем более у вас смоделировано окружение и отражатся будет оно, поэтому это не то чем надо забивать голову. Карты получить из диффуза при некоторой сноровке довольно просто. Главное нужен хороший исходник. По карте скалы посмотрите cgtextures для скачки там нужна регистрация(хотя ничего страшного в этом нет), но для просмотра туторов как делать карты нет.конкретно для скалы можно обойтись только бампом и дифуззом отражения и глянцевитость можно просто отрегулировать счетчиками . Так как они достаточно малы и смысла в примении карт на рефлекшен и глоссинесе особого нет, увидеть их все равно не удастся.
Вечер уже наступил, поэтому посылаю старый, немного доработанный файл с надеждой, что теперь будем работать в люменах и показываю как он выглядит на экране. Вы на 100 процентов уверены, что необходимо менять точку с мм на женерик юнит? И еще просьба - на скрине я показал настройки светильника о которых мы до сих пор не говорили и которые мне не понятны - можете их разъяснить по полочкам?
Sv.JPG
 
Вы на 100 процентов уверены, что необходимо менять точку с мм на женерик юнит?
может я чего то пропустил но ни про какие дженерик юнит я не говорил ММ-ВЕЗДЕ
я понял скрин с единицами был ваш я на нем поставил галку на мм и написал ок, а вашу точку на дженерик юнит не зачеркнул, правильно будет точка(галка) на мм
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
может я чего то пропустил но ни про какие дженерик юнит я не говорил ММ-ВЕЗДЕ
я понял скрин с единицами был ваш я на нем поставил галку на мм и написал ок, а вашу точку на дженерик юнит не зачеркнул, правильно будет точка(галка) на мм
Неразбериха какая-то - тогда получается. В файле, который я вам отправил 15 минут назад через файлообменник точка стоит на мм - мы это не будем менять? Он не болен и ведет себя пока хорошо.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
пока ничего не приходило но если точка стоит на мм то хорошо менять не надо
Отправил как и раньше через тот же файлообменник, отправка прошла успешно - теперь я беспокоюсь, просьба как получите, сразу сообщите сюда, он уже давно должен был придти к вам.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
я думаю лучше все таки продублировать
Ночью не было света, отправил повторно сейчас. Ваш адрес у меня в личке с виду записан нормально, но когда копирую и потом вставляю, он становится с ошибкой - в файлообменнике после собачки появляется еще одна точка, в эл. почте точка и слово gmail удаляются от собачки на один пробел. Такое было и при 2 первых отправках, я это замечал и корректировал адрес. Похоже, что это глюк сайта, но вы можете проверить скопировать адрес из письма ко мне и вставить в любой текстовый редактор.
 
Первая картинка рендер с одним светильником
вторая + 1группа свечек
в рендере пресет draft ни каких high
нойз фильтр standart ни каких high
bounses 2 можно 1
серый материал reflectivity 0
единицы измерения ваши, чтоб не путаться
 

Вложения

  • 425,8 КБ Просмотров: 232
  • 450,7 КБ Просмотров: 253

damien

Смотритель
Рейтинг
1 033
Я получил файл и первое что увидел было...
Интересно почему?
Прежний файл, в котором я попытался начать все заново стал совершенно больным, макс постоянно его закрывал и предлагал отправить разработчикам чтобы определить причину. В нем я уже второй раз проделал мучительную работу по масштабированию карт в материалах, но безуспешно, причину я сообщал. Этот файл пока ведет себя хорошо во всех отношениях - можно менять и масштабы карт и настройки светильников и настройки в МрЭкспозюр контроль и все, что угодно. Так как мы договорились начать все с чистого листа, то я и послал его, ничего пока самовольно не меняя. Но просто выполнять все как надо по скринам не возможно, стоить не досмотреть одну точку или галочку и суточный труд оказывается в пустую. Скайпа у вас нет, с ним все шло бы гладко. Если вы считаете, что с настройками единиц, которые сейчас в файле двигаться дальше нельзя, то не остается ничего другого как набраться терпения и продолжать по пунктикам с самого начала. Но есть и другой путь - попробовать работать с единицами, которые сейчас в файле так как он позволяет делать все.
 
Сверху